АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.07.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 5
Комментариев: 4
Читательский охват: 2562
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
январе 2016
09.01.16 - 19.01.16
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ожидал намного большего

В Египте не первый раз, так что мнение объективное. Отдых в этом отеле - это что-то. Мы люди не прихотливые и не переизбаллованные, и ехали к морю и к кораллам…… и все же хочу остановиться на некоторых моментах отдыха. Этот отель не то что 5 звезд, а хорошая тройка, и НЕ БОЛЬШЕ ! Больше в него не поеду. Тем более, что предыдущий раз отдыхали ровно год назад в «Конкорде фронте» (за забором, и впечатления об отдыхе были прекрасными).

Местные жители за последний год стали ОЧЕНЬ злобными из за малого количества туристов, в том числе и обслуживающий персонал отеля(особенно некоторые официанты основного ресторана и баров), хотя иногда пытаются это скрывать.

Отель – ОЧЕНЬ старый. Вся мебель и ремонт очень старые. За время отдыха ( с 09 по 19 января) в нашем номере: сломался кран холодной воды, 2 раза распадался торшер, сломался замок входной двери, 2 раза не было воды в номере (первый раз приблизительно 16 часов, второй – 2 часа). Далее еще интересней : в этом отеле такой прикол : во время уборки утром забирают все полотенца и возвращают их после 16.00. Вот вы пришли с пляжа перед обедом, хотите принять душ. А вытереться нечем. Но даже для того, чтобы помыть руки нужно открыть кран и ждать минуты 2-3 пока не стечет ржавая вода. А иногда необходимо ждать и минут 5. Может это мне попался такой номер ???

Персонал уборщиков в номерах работал хорошо (наш работник Ахмед (№275) работал качественно и всегда с улыбкой (спасибо большое ему)

Еда - ещё хуже, экономят дико. Выбор просто минимальный. Приоритет блюд - бобы. Ну и простите , когда в ресторане 5 звездочного отеля выдают по одной салфетке на человека, это уже слишком. Я молчу уже за чай из бака с непонятной водой, за растворимый кофе, за выражение лиц некоторых поваров. Когда люди выстраиваются в очередь во время обеда или завтрака за некоторыми блюдами, а повара специально с таким важным видом делают все ОЧЕНЬ медленно, и выдают еду даже с каким то пренебрежением или отвращением ( не все повара, но некоторые, которые стоят на омлетах и на улице где выдавали гамбургеры после 15.00 (возле раздачи мороженого).

На летней площадке ресторана практически все стулья в птичьем помете.

На улице в основном ресторане прием пищи проходит в таком порядке : приходит семья, взяли , например перове блюдо, поставили на столик и идут выбирать второе, то один человек обязательно садится за столик и охраняет пищу потому, что если что то оставить на столе то тут же налетает стая воробьев и ворон, садятся на тарелки и начинают не только клевать из ваших тарелок но и гадить туда. И самое интересное, что официанты спокойно на это все смотрят и не обращают внимания. Ну неужели так сложно купить прибор для отпугивания птиц ? Уважаемые руководители, ну нельзя же на всем економить !!!!

Далее – 16, 17, 18 января кто-то решил, что на улице ОЧЕНЬ жарко и решил отключить подогрев воды в единственном бассейне, в котором этот подогрев должен быть. Когда спросили у работника, который сидел у бассейна, почему нет подогрева, он ответил – на улице тепло, вот и выключили ( на улице было гдето 23-24 градуса и дул сильний юго-восточный ветер)

Что приятно – на территории пляжа всегда идеальный порядок. Ребята, которые выдают полотенца, всегда приветливы. Но когда подходишь к шезлонгам, то сразу возникает вопрос – где бы можно было прилечь, так как 50-60 % шезлонгов с проваленной сеткой. Возле бассейнов картина чуть лучше, но все равно у 40-50% шезлонгов сетка провалена (да это и понятно, ведь на сетке еще видно полустертый логотип старого названия отеля - Санрайз).

Некоторые менеджеры отеля, девочки Гест-релейшин Катя и Оксана, анимация Оля, Маша и девочка из Винницы стараются хоть как-то сгладить впечатление от жутких и старых номеров, и отношения персонала. Спасибо им за это.

Гиды Аnex tоur - это верх цинизма и хамства! Наглые и просто до ужаса хамские.

Единственный вопрос который интересует Mohameda Elbokhfy - это какой ты раз в Египте, и если не первый - после этого к тебе интерес пропадает, так как не может впарить тебе экскурсии по сумашедшим ценам.

Но главное, что было во время отдыха, это прекрасный риф и чудесное море. Вот именно это и перекрыло все эти неприятные моменты во время отдыха.

Хорошего Вам всем отдыха, но не в этом отеле (это мое личное субьективное мнение и мнение моей семьи).

Юрий оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

3.1 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

2.3 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 25.01.16 12:19 (4 359 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:15 28.01.16

Так и есть...отель- Отстой!

13:37 29.01.16

Были в этом отеле, с отзывом во много согласен, экономят жутко, на еде особенно, номера старые, у нас был туалет весь ржавый, краны отпадали, висели на клею)но мы просто не обращали на это внимания.
Отзыв подтверждаю)

15:34 29.01.16

Уважаемый Юрий!
От всего руководства Island View Resort позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля, для проведения своего отдыха, а также за написание отзыва, в котором Вы выразили все не устраивающие Вас моменты.
Мы конечно же огорчены что Вы остались расстроены Вашим отдыхом и хотелось бы отметить что все Ваши замечания уже доведены до сведения соответствующих департаментов и приняты к рассмотрению. Нам искренне жаль, что у Вас сложилось такое впечатление.
Мы надеемся, что несмотря на некоторые недочеты, Вы подарите нам еще один шанс принять Вас у нас в гостях снова и улучшить Ваше впечатление о нашем отеле.

Отдел по работе с гостями,
Оксана

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юрий Муквич (5)