АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
696 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в апреле 2015
23.04.15 - 03.05.15
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Никогда не изменим любимому Сигалу.

Вот мы уже 5й или 6ой раз ездили в Сигал(сама со счету сбилась) ну и вроде как опытные решили поехать из аэропорта прямо на такси)) Прилетели где-то в 12,из а/п вышли примерно в 13:30 и решили не ждать как обычно целый час автобус от Библика и взяли такси (10$) Гиды,естественно,злющие были,чуть ли не матом нас послали когда мы отметились мол поедем сами. В итоге до отеля долетели минут за 15. Спокойненько заселились (тоже минут за 15),т.к. никого не было ну и учитывая что мы там уже постоянные клиенты, писали гестам на почту заранее и нам дали хороший номер( такой же как в прошлом году, только этажом выше и еще симпатичней). Везли на всякий случай Аленки, но и без них все уже было "схвачено")))) Таким образом мы успели даже на обед(он до 15:00) и вот когда мы спускались подъехал как раз наш автобус от БГ и выходит ТОЛПА туристов.Поэтому тем кто не первый раз и знает как там этот трансфер час собирается плюс еще почти час ездит по синдбадам из-за пары человек(а остальные все в Си обычно) не парьтесь и берите такси сразу. Так и время сэкономите и не будете заселяться в толпе(где не факт что с номером повезет) да еще и на обед успеете.если,конечно,в это время приезжаете.

На след.день конечно,фрукты принесли как постоянным клиентам.

Были очень приятно удивлены открывшимся фуд-кортом. Сигал крут тем что каждый год что-то меняется в лучшую сторону(ездим с 2008г) Жаль только что там постоянно были очереди как только он начинал работать в обед + очереди в бар огромные и не хватало стаканов,поэтому приходилось ходить с теми стаканами кот.дали при первом подходе(и это было в апреле,как они справлялись летом не представляю) А в целом фудкорт ооочень крутой. Друзья набирали всего под ряд, я же в этом плане скромней мне хватало пиццы и крылышек. Иногда там даже роллы готовили. Но есть и еще пара минусов - то что такие вкусняшки дают исключительно порционно(по 2 ролла, по 1 мини-пицце, в ресторане по несколько кусочков мяса с гриля. Мне кажется это абсолютно бессмысленным,т.к. все равно подходят люди столько раз сколько им нужно, просто устраивают лишнюю беготню, а ведь это минус за сервис!!Ну и вина на пляже не было,что тоже странно, джин, виски итп есть, а вина нет. Ну,надеюсь, будут работать над этим.Сейчас говорят там еще вай-фай сделали.Что сказать, Сигал,молодцы!Постоянно растут,развиваются!

День Рождения.Вот и мне,наконец, удалось побывать там на ДР.Сколько раз видели разные ДР и в Еги и в Турции, и в Сигале и в др.отелях...что сказать, видали поздравления и повеселей))) С утра поехали на яхте на Райский(Морнинг стар,кстати,кто там был недавно,подскажите,они еще работают?Или все позакрывалось без русских?) В этом году было как-то не очень весело по сравнению с прошлым годом. Тортик на яхте просто так принесли и поставили на стол...В интернете есть веселенькие видео как они там с песнями и плясками под барабан поздравляют....видимо не всегда.Обидно.Вечером пошли в рыбный ресторан кот. на пляже, вот там уже был тортик от отеля.Ну как тортик, малюська-малюська,скорей огромное пирожное))Официанты конечно старались,но в Сигале видела поздравления и по-круче даже в обычном ресторане.Надо было идти в рыбный рестик в башне,там,конечно, повеселей, а еда такая же. В целом настроение все равно было крутое и ДР удался,т.к. об этом позаботились друзья,украсили номер и все такое) Но в плане поздравлений ожидалось большее,конечно, умеют они это круто делать!Видимо не повезло.Хотя ДР на яхте, в море, в Еги...это уже само по себе не плохо)))

Пару слов о еде. Никто не травился, все гуд. Как всегда скажу устоявшееся клише:"Еда у них однообразная....а вы дома себе по несколько видов мяса,кучу гарниров,фрукты-овощи в таком ассортименте каждый день готовите???" Так что нечего жаловаться, рыба,курица, мясо каждый день и по разному всегда готовят! Фруктов,кстати, было больше чем в прошлом году, друзья объедались физалисом. Что касается меня- мне вообще кроме курицы и красной капусты ничего не надо,а уж курицу там каждый день по разному готовят(опять же,жаль,что на гриле максимум 2 штуки дают да еще и парень рожу кривит когда просишь "брест оф чикен" как будто это его личная кура и от него убудет, ну это египтяне,что с них взять).

Что еще сказать. Как всегда объедались клубникой купленной в Метро, соки пили гуава,манго и алельсиновый,кстати,вкусней чем у нас.Отель в апреле пребывал в самом лучшем виде за последние...7 лет наших там остановок.

Анимация как всегда крутая, скучать некогда. Амфитеатр новый,удачней чем раньше и детишкам в зоопарке целые дома с водопадами,даже взрослым интересно там походить, а вечером какая красота!! (Если получится позже фотки добавить-сделаю).

Только уборка -это бич наверное всех отелей. У нас мало того что почти не убирались, так наш уборщик ПОСТОЯННО угонял полотенца!Видимо новая схема развода,типа потеряли полотенце)) Бегала за этим гадом раз 5 ладно хоть рядом был, а однажды он уже смылся и у нас не было 3х полотенец.Когда мы пришли как раз с пляжа и хотели помыться. Пришлось бегать по всему этажу этого,простите,ублюдка,искать, нигде нет, пошла на ресепшн, раз сказали через 10 мин будет, два сказали, в общем только минут через 40 когда я пошла уже чуть ли не орать на них они зашевелились ( при этом мы почти час сидели в сырых купальниках и не могли помыться). Уважаемые менеджеры!Займитесь персоналом!Давно пора уже их вышколить! Я понимаю,что это египтяне и они работают за копейки, но при таком отношении им не место в отеле!

Ах,да. Снова о гидах.Т.к. мы заселялись сами,естественно ни на какую встречу не ходили(и никому не советую,если вы уже были в Еги, потеря времени). Взяли просто вечером какую-то анкетку со словами "мы проспали" и отнесли ее только когда за день до отъезда когда мне захотелось на сафари съездить. Гид там чего-то пытался поогрызаться мол "вы понимаете,что у вас теперь страховка не действует и бла бла бла" но видимо его остудило только то что я пришла за экскурсией. Люди!Ну не верьте вы в этот бред. У вас черным по белому в полисах написана страна и сроки страховки. "отмечают" они ваши страховки только чтобы вы пришли к ним и выслушали лекцию об экскурсиях.

Кстати и сафари пожалела,что у них взяла, на 3 часа раньше все закончилось, на квадриках минут 40 всего,+просто поводили по бедуинской деревне. На пляже парень за те же 30$(без торга еще) предлагал программу гораздо более насыщенную + почти целый день вроде.

Жаль,конечно, что с запретом на полеты теперь вся эта информация не актуальна, НО!! Лично мы,например,если до весны/лета не возобновится авиасообщение полетим Турками с пересадкой в Стамбуле.Цена выходит незначительно выше, но при этом если взять удобную стыковку можно по пути туда и обратно почти 2 дня провести в Стамбуле!!Просто так туда не соберешься, а тут такая возможность. Ксатати,даже если восстановят к тому времени когда соберемся снова ехать все равно хочется своим путем со Стамбулом.Так интересней!! И предвосхищая ваши комменты по этому поводу скажу:народ,смотрите меньше зомбоящик и шевелите мозгами,никто не запрещал "Въезжать в Египет" и "летать в Египет". Запретили прямы рейсы и организованные туры.

Всем удачи и до встречи в Еги!)))))

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 25.01.2016 10:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 192 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 255) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Екатерина Афанасьева
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 09.07.2012
  • Страны, города: 6 / 14
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 16 168
  • Фото: 43
0 Благодарностей