АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.01.16
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 2317
Фото: 0
Отзыв об отеле Hilton Hurghada Resort (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал Парой в
январе 2016
01.01.16 - 24.01.16
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Числа с 01 января 2016 по 24 января 2016 указаны спонтанно...

Числа с 01 января 2016 по 24 января 2016 указаны спонтанно. Еще бы я не стала бы палиться указывая точные числа. Отзыв от меня и парня и сейчас тот случай когда позиция моя и его совпадает полностью ... даже слишком полностью. Начнем с того что людей мало, это не вина отеля, сейчас в Египте такая ситуация но этот отель наверное один из рекордсменов в этом плане, но это не аргумент для оценок, но это аргумент не называть свои имена и числа отдыха.

Питание, Размещение, Сервис - Нормальный, Плохой, Злой. )

Размещение. Комната через дорогу на второй линии, но это не аргумент и не претензия, аргументы дальше. Комната холодная, так уж она сделана, в Египте обычное дело холодящие комнаты, но эта заставляла львиную часть времени в ней одевать кофты, это было неприятно по меньшей мере ведь отдых то пляжный, морской, спали без кофт ведь футболок и одеяла хватало чтобы замерзнуть только немного. Запомните брать нужно исключительно южную сторону. Так мы и сделали, попросили поменять нашу комнату на комнату на солнечной южной стороне. Получили ее - тепло, никогда не холодно. Но водопровод... худший водопровод в нашей жизни. Вода не реагирует на изменение положения регулятора температуры, можно было прокрутить его от начала до конца, но она не менялась, менять положение регулятора нужно только сразу на много, чтобы температура изменялась, и так можно было попасть на нормальную температуру, но помните еще, изменишь силу напора - измениться температура причем в любую из сторон, переключишь на душ или с душа - измениться температура причем в любую из сторон. Только раз повезло что со среднего положения регулятора при включении потекла именно вода температуры человеческого тела, душ тогда от радости не включала силу напора не меняла чтобы не испортить праздник нормальной воды. Но это еще ничего), потому что в целом по отелю водопровод еще хуже, там есть в других номерах котлы в ваннах, которые мало чем помогают и люди моются вообще в холодной воде. В нашем первом номере тоже был такой.

Парень дает на отрез любую часть своего тела, что все награды этого отеля проплачены. Их вы увидите в серванте в правой части холла, если конечно не дай Бог поедете в этот отель.

Думаем сеть Хилтон может себе позволить тратиться на покупку наград, по крайней мере для отдельных отелей сети, а не для сети в целом

В Египте мы были немало раз, но это первый отель про который невозможно молчать, это наш первый разгромный отзыв

Сервис. Если вы обратите внимание что к вам немало внимания от персонала, не засчитывайте это в плюс отелю, а просто посмотрите на количество туристов, их едва ли 150 а может и 120 а может и 100, иногда на пляже даже в день бывало 5-10 человек и столько же у бассейнов, некоторые перепуганные от нападений на туристов европейцы не выходят с номеров либо почти никогда не доходят до пляжа, а ложатся возле ближайшего к рецепшену бассейну но я их не критикую и речь идет не о них, просто не нужно завышать оценки за сервис, а нужно учитывать этот фактор и еще аргументы о которых я сейчас напишу. Аниматорки..., таких лимонных лиц я клянусь в жизни не видела, мой парень подписывается, чтобы не думали что я не люблю девушек, женщин. А ведь... в... работе... аниматора... самое... главное... улыбаться... ). Этот отель в этом смысле первый, но сразу отмечу что парни аниматоры улыбаются и благоприятное впечатление оставляют, парень подписывается, чтобы не говорили что я все прощаю мужчинам. Но девушки, дегустаторы лимонных соков, или по крайней мере в прошлой жизни таковыми являлись, мы бы даже сказали лимонный сок отдыхает. Интерактивность анимации оставляет желать лучшего но и людей для игр было мало так что не аргумент. Ой сколько еще можно сказать по персоналу но не хочу вдруг выгонят половину)) хотя руководство скорее всего такое же. Но одно скажу - даже несмотря на небольшое количество туристов они слишком часто пристают с контролем номера если хотите взять что то из напитков и также в других ситуациях, выражая иногда неприятное подозрение. Хорошо еще одно - не берите апельсины с деревьев по крайней мере не пытайтесь их почистить даже немного - потому что у людей после них следы на пальцах( похожие на ожоги. Надеюсь у всех тех людей они пройдут рано или поздно. Но это конечно вообще абзац абздаццц абздец. Хотелось взять и разбить эти награды за этих людей. Я ведь брала апельсин с дерева и хотела уже в нем ковыряться пальцем, но тут меня позвал парень сказал что срочно и я бросила апельсин, спасибо ему большое, прям ангел хранитель. Больше по сервису я писать не буду потому что отзыв уже и так немаленький.

Питание. Я понимаю мало людей я понимаю что еды нужно меньше, но не меньше разнообразия. В компенсацию рацион достаточно часто изменялся ото дня ко дню. Но для отдельно взятого обеда и ужина все равно мало, для завтрака разнообразия хватает. У меня на родине дома конечно не шведский стол, но я сравниваю со всеми другими отелями где я была, в том числе с другими отелями в Египте. Вся еда, все контейнеры на пятачке 8 м на 8 м. И других мест для контейнеров в главном ресторане, заявляю, однозначно нет... то есть... когда здесь было много людей получается с едой как раз была большая катастрофа только уже в таком случае еще и с ее количеством, потому что, если сейчас контейнеры были заполнены на половину, то когда они заполнены полностью, а людей было больше скажем раз в пять больше... сами понимаете, считать умеете. Смешно но выбросить заварку от чая некуда) но это ерунда. Кулеров на территории и вообще где либо внутри отеля нет, ни одного. Когда загораешь, тем более долго загораешь, уследить за водным балансом невозможно, правда можно попросту брать воду принесенную в номер обслуживающими номеров, но это не оправдывает отсутствие кулеров они обязательно должны быть. Вода в мини баре, несмотря на отсутствие кулеров, все равно платная, цена кстати завышена где то в семь раз если сравнивать с той же самой маркой воды которая продается в магазинах, но это уже мелочь.

Плюсы отеля
уже написаны
Минусы отеля
уже написаны
Добавлено 24.01.16 12:25 (5 952 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:09 10.03.16

В этот период ехать в Египет себе дороже. Понятно что все не айс. У меня муж был не далеко от Хилтона в декабре и так же все было плохо. А вообщем то Хилтон не плохой отель. И с питанием когда много туристов все отлично т к блюдо меняли на полные постоянно, разнообразия большое, фруктов много было. Мы посещали его в апреле 2015 года.

21:09 07.07.16

Ничего не понял. Вроде по-русски написано, а вроде как программа-переводчик поработала, ну, или, китаец-переводчик какой не очень грамотный...

17:16 29.08.16

Ничего не поменялось, очень точный отзыв, отдыхали в августе 2016 парой.

11:05 18.09.16

как таких вообще пускают. Это не аргумент и не аргумент. Писать сначала научились бы с парнем.

13:20 12.09.17

Верно подмечено про программу переводчик. Мне тоже так показалось (моя девушка подписывается), что какой-то странный отзыв.

13:51 09.06.21

Я формально могу удалить ваш комменатрий, но просто отвечу. Чем же странный мой отзыв? Написано точно по делу. И довольно понятно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы tophotelsruname (2)