АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.01.16
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 6
Читательский охват: 4697
Фото: 34
Отдыхала С семьей в
январе 2016
10.01.16 - 21.01.16
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не совету "Monte Carlo" по крайней мере в период Египетского кризиса

Ехали в "Monte Carlo" как в хорошую 5-ку и даже ultra все включено, были наслышаны о том что сервис в Египте испортился, но нас уверяли что этот отель держит марку.

Могу дать этому отелю 3+ максимум, т.к. есть с чем сравнить.

Начнем с ПОСЕЛЕНИЯ, приехав в отель сразу видно, что персоналу абсолютно пофиг на туристов, нас посадили на диван дали бумажку заполнять и ничего не объяснив как и что заполнять(хорошо что мы не первый раз приехали), заполнили и сидим никто к нам не подходит, мы подошли сами на рецепшн, долго мальчик искал нам номер, откровенно просил поблагодарить его за хороший номер долларами, отдал ключ и все, было около 21.00 -21.30, мы естественно были голодные, спрашиваем где находится ресторан, он махнул рукой в сторону ресторана типа вот там и все, не потрудившись ничего рассказать! Носильщик был хороший, все рассказал по номеру, отработал свою работу на 5, правда и благодарность тоже попросил,мы дали ему 5 $ , т.к. меньшей купюры не было, но и было не жалко.

Далее сам НОМЕР! Номер нам правда дали хороший с видом на море на 1 этаже, номер просторный, большая кровать, большая ванная, не очень удобный шкаф для одежды, хотя много разных шкафчиков , НО кругом пыль, которую за все время ни разу не вытерли, я сама влажными салфетками вытирала тумбочки и полочки, в углах на полу ужасно много пыли. Постельной белье это отдельный разговор. ОНО УЖАСНОЕ!!!! Желтое, все в дырках, протертое от старости...просто противно на нем спать. Уборщик застилал в номере постель и менял полотенца и все!!! Полотенца пляжные находятся в номере и меняет их уборщик, но вот один нюанс, когда он убирает в номере, туристы в 99% находятся на пляже со своими полотенцами(система просто дурацкая), мы вылавливали его и просили поменять полотенца перед тем как идти на пляж .

ЕДА!!! Это вообще отдельная тема, могу сравнить "Monte carlo" c "Sunrise holidays" 4* в Хургаде, даже не буду сравнивать его с "Rixos Sharm", который тоже 5* и ultra. Так вот в Sunrise были года 3-4 назад , и там питание было на порядок лучше, разнообразнее и вкуснее чем в "Monte carlo". Клубнику за весь отдых не дали ни разу, из фруктов был банан,мандарин,дыня,гранат и гуава(каждый день одно и тоже, хотя даже банан не каждый день).Разнообразия нет вообще, супы за весь отдых не поменялись не разу, салаты тоже каждый день одинаковые, завтраки абсолютно идентичные , но не плохие, хотя испортить завтрак сложно, обеды отвратительные, одна курица, непонятная какая-то раба и тушеная говядина, тушеные овощи , рис , паста и все, и так каждый день. Ужины были немного лучше, можно было хоть что-то отличающееся найти , но не всегда, в основном все одно и тоже. Сладости тоже одинаковые, бисквиты с кремами в разной интерпретации . Один раз вечером были исключительно восточные сладсти, что очень порадовало,так как обычные надоели, да и были они очень вкусные. НАПИТКИЙ!!! По-началу были вкусные пакетированные соки, но через несколько дней их начали разбавлять, (в 5* отеле где ultra all inclusive разбавляют пакетированные соки, если честно это просто смешно), вино не плохое.

БАР на пляже очень скудный и грязный ,из их маленького разнообразия постоянно чего-то не было в наличии, мороженное не плохое,НО бармен берет вафлю своими руками без салфетки и накладывает, противно, вафлю никогда не ели))))

Бар с едой на пляже тоже очень скудный, там есть хот-дог, гамбургер(неплохой), картошка фри (накладывают грязными руками) и поп-корн(невкусный), напитков в нем нет, если хочешь пить нужно встать и сходить в другой бар на пляже(цирк просто).

Понтон в море нужно срочно ремонтировать, он разваливается на 2 части, он очень стрёмный. Весь отдых спасало только теплое море красивые рыбки и кораллы=)

БАССЕЙН!!! БОльшая половина бассейнов спущена на половину! ТЕПЛОГО БАССЕЙНА НЕТ! Они его не подогревают, если вы приехали с детками , то это "просто замечательно" , т.к. песчаного входа в море нет, детям купаться негде, вода ледяная. Мы несколько раз подходили и жаловались за бассейн, они говорили типа хорошо мы проверим температуру, потом на 3 раз наконец сказали что подогрев сломался и они его ремонтируют(тупо отмазались) так его никто и не отремонтировал.

Анимация средненькая, видно девчонки поняли что особо никто сейчас не работает, да и чего им стараться если всем кругом пофиг.

Очень сильно бросается в глаза то, что у отеля нет хорошего руководства, все пущено на самотек.

Извините за большой пост , но накипело!

ОТЕЛЬ "Monte carlo" НЕ СОВЕТУЮ КАТЕГОРИЧЕСКИ, даже если будет очень привлекательная цена

Плюсы отеля
не маленькая территория просторные номера
Минусы отеля
питание напитки грязь в номерах старое постельное отношение персонала и многое другое
Добавлено 23.01.16 11:44 (4 571 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:19 02.02.16

Не отзыв, а полный бред! 3 раза были в этом отеле и такого отношения к гостям, там не может быть категорически! ,,

12:33 03.02.16

Интересно поинтересоваться когда Вы там были? Если вы не поняли сути то я не спорила что может раньше там было хорошо, у нас там были знакомые до кризиса и очень хвалили этот отель, но когда мы приехали в этом январе, то не увидели ничего из того что они нам рассказывали и то что обещал туроператор! Откуда вы знаете что там может или не может быть? В стране самый настоящий кризис , отели пустые!!! Шарм пустой!!!

17:59 07.02.16

Были на НГ в соседнем Санрайсе , картина та же , кажется это сейчас так везде в Египте.Детские горки в ледяном бассейне,для кого???

12:16 10.02.16

При выборе гостиницы надо делать скидку на то, какая обстановка на курорте: дело в том, что россияне составляли значительную часть отдыхающих Шарма, их не стало, наши белорусы также перестали в Шарм летать. Итог: город и отели полупустые, а то и совсем пустые, низкие доходы заставляют менеджмент сокращать расходы в том числе на питании и на зарплату сотрудникам: как результат - падает уровень сервиса. Я осматривала Шарм в рекламном туре в конце 2014 года, до этого в 2008 году - после 2008 обслуживание и питание во всех отелях ухудшилось - это влияние кризиса на саму страну. То, что повлияло на ваш отдых, влияние нового кризиса на Шарм-Эль-Шейх и на отель в частности. Я своих клиентов стараюсь ориентировать сейчас на Хургаду, хотя, как курорт - Шарм намного интереснее. Рекомендую в будущем иметь этот нюанс ввиду и обращаться к опытному турагенту, который поможет сориентироваться при подборе не только отеля, но и курорта. Также не надо забывать, что мнение знакомых, это хорошо, но вкусы и предпочтения у всех разные.

21:19 11.02.16

Мы были в курсе ситуации в стране, поэтому отель выбирали тщательно и не экономили, но я писала что наш оператор уверял нас,что именно этот отель не испортился и кризис на него не повлиял,наверное пострадали мы из-за некомпетентности нашего тур оператора! А по поводу вкусов, мы наверное адекватно можем сравнить тот ассортимент который был а прошлом году , про который рассказывали наши друзья, например о выборе напитков в барах, о разнообразии еды в барах и ресторанах и то что было в этом году !!!

16:41 30.03.16

По поводу бассейна соглашусь полностью, были в декабре 2014 г, и подогрев тоже был якобы сломан. Мы ходили, ходили к администрации, в итоге они затопили какую-то печь, повалил страшный черный дым!! В общем в бассейне вообще никто не плавал. Напитки ужас, бар ужас, только в самом отеле на рецепшене приличный бар. Когда приехали, тоже сидели минут 40 на рецепшене, ждали, когда заселят, при том, что уже тогда отель был всего процентов на 30 заселен. Честно говоря, отель вообще не стоит этих денег, хотя номер у нас и у наших друзей был отличный, чистый. И у нас украли шампунь, просто слили полбутылька, а у друзей вообще полностью зубную пасту украли... В общем много недочетов, но мы там были 4 дня и просто развлекались, стараясь не отвлекаться на эти недочеты.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Al Sh (2)