АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
22
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
мае 2009
01.05.09 - 15.05.09
- Воздержался

4

3 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ремонт в отеле сделан как то выборочно, прекрасный...

Ремонт в отеле сделан как то выборочно, прекрасный 1 этаж...Reception, рестораны, холл...все на добротном уровне. Поднявшись на этаж, сразу обратили внимание на облупившуюся штукатурку...Впечатление от номера тоже двоякое. Вроде не самый низкий класс номера (Люкс). Однако, балкон не ремонтировали наверное с начала постройки, да и телевизор с пультом где приходиться пальцами придерживать батарейки, тоже не впечатлил. Зато впечатлил потрясающий вид на залив. Просто великолепный. Остальная мебель и ремонт вполне удовлетворяют классу номера.

Похожая ситуация и с оздоровительным центром: бассейн, сауны и тренажерный зал отличные, но вот коридор при входе в него сделан из кусков линолеума на полу и старой покраске стен и окон.

Об отдельной сауне хочется сказать...это просто нет слов, одни восхищенные эпитеты. Брать обязательно, если Вы любитель подобного времяпрепровождения.

Питание не очень разнообразное, свежих овощей нет, тертая свекла и салат из капусты не в счет. Но все, что приготовлено вполне вкусное, отличная выпечка. Да и не стоит ожидать от отеля еды пятизвездочных отелей Европы. Если позволяют средства, лучше брать только завтраки, а остальные поглощение калорий производить в ресторанах и барах. Благо они здесь представлены очень не плохими образцами.

Обслуживание, на мой взгляд, одно из лучших. Оно по Русски доброе и отзывчивое. Но это каждый решает сам, кому то нравится официальность Европейцев в общении, кому то участливый сервис Турков и Египтян.

Были конечно и неприятные инциденты...Например когда позвонив из номера в ресторан и спросив готовят ли они шашлыки, получили приглашение "Приходите", а придя и заказав 2 шашлыка, через 20 минут ожидания узнали, что шашлык оказывается есть только один. А второго надо ждать 50 минут пока он замаринуется и 20 минут на готовку. Попытавшись разобраться в сложившейся ситуации, получили ответ от метродателя: "Ну вы же видели, что у Вас заказ принимает стажер"...Теперь в России придется смотреть на бейджи, кто же у меня принимает заказ. Знаю что бывают разные проколы, все мы не безгрешны, во всех заведениях где что то случалось, предлагали скидку, вино за счет заведения или прочие сглаживающие решения...но нигде мне не говорили, что надо смотреть кому заказываешь и по сути Вы сами виноваты... Но это пожалуй единственный подобный случай в данном отеле, если и происходили мелкие заминки, то они сразу решались. Поэтому данный случай не повлиял на общую оценку сервиса.

Обращаясь к владельцам отеля, хотелось бы попросить устранить те маленькие косметические проблемы, которые есть у отеля и тогда данное место будет полностью соответствовать Европейским образцам схожего класса.

Если подытоживать весь отзыв, то хочу сказать, что если по каким то причинам Вы не можете выехать за границу или Вам просто нравится родные просторы России, то рекомендую…

Добавлено 13.05.09 12:37 (2 843 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв