АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
681 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала С семьей в январе 2016
13.01.16 - 21.01.16
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Путешествие в лето из холодной зимы

Отдыхали всей семьей во второй половине января 2016. Пока свежи ощущения, постараюсь ими поделиться.

Итак, после нескольких лет уговоров муж таки сдался и решил лететь с нами. Т.к. остались весьма приятные ощущения от отеля Royal Albaytos Moderna (отдыхали в сентябре 2015) решили продолжить знакомство с этой сетью отелей. Но только выбрали зимнюю бухту.

Оператор - Join Up, летели МАУ. В аэропорт как обычно добирались с помощью Shuttle taxi.

Вылет в 00:30, в 4 утра в Шарме. Часиков после 6 утра были в отеле. Предварительно списалась с отелем и попросила комнату на первом этаже, что и было сделано. Заселение прошло минут за 15.

Общее впечатление от отеля:

большая, ухоженная и зеленая территория. Много горок как для детей, так и для взрослых. Работают они плюс-минус все, но по определенному расписанию. Один бассейн был теплый, остальные - холодные. Детский бассейн - тоже теплый.

Питание:

по сравнению с Модерной - хуже, нет фреша на завтрак, не было морепродуктов. Но голодными никто не ходил, всегда есть что выбрать

на свой вкус. Мне очень нравится рыба, а ее было много. Также понравилось красное вино. Ребенок с мужем не могли оторваться от сладостей.

Обслуживание:

все приветливые, улыбаются, спрашивают как дела.

Погода:

из 9 дней - 2 дня были ветренными, так что только прогулки по отелю и за территорией. Остальные дни - солнышко, море и рыбки.

Море:

добраться до него можно как с помощью отельного автобуса, так и пешком минут 7-10. Пляж большой, места хватает всем. На состояние лежаков внимание не обращала, лежать можно,в бока ничего не впивается...значит все в порядке) Есть парочка кочек, разных рыбок там хватает. Вода была теплой, во всяком случае как по мне,не было разницы с температурой воды в море в июле в Одессе.

Чего не хватает - красного флажка, который можно было бы повесить на лежак с тем, чтобы не приставали с предложением спа-услуг. Немного достал продавец, который в разговоре обмазал мою руку типа маслом, от которого я должна была впасть в эйфорию и полететь на массаж. А по факту вызвало головную боль и аллергию. Зато продавец экскурсий по имени Валид наоборот произвел очень приятное впечатлений. Очень коммуникабельный парнишка, который говорит и на русском, и на английском. С ним можно общаться на любые темы, что не могло не порадовать моего мужа, у которого всегда очень много вопросов. Ну и параллельно купили экскурсию на остров Тиран. Но не было ощущения навязывания услуг.

Что еще не понравилось, но это уже вопрос не отеля, сказки представителя туроператора о том, что туры нужно покупать только у них...иначе страховка не действует. На кого это рассчитано? Достаточно ознакомиться с договором и понять, что это все неправда.

Еще меня как заводчика кошек, впечатлили египетские кошки породы домус-любимус. Их много везде, их жалко потому как худые. Но... у них такие яркие рыжие краски, очень нежная шубка. По дороге на море на территории Бич Альбатроса обитает и кошачья семья (мама и 2 котенка) и 2 рыжих кота. Так что сосиски с завтрака всегда использовались по назначению.

По сравнению с сентябрем усилены меры по безопасности. При въезде на территорию аэропорта собака обнюхивает колеса автобуса. Затем проверка багажа и пассажиров, стояли в очереди порядка 30 минут. Заставляют снимать обувь, плюс ощупывают. Из нововведений, когда автобус доставляет тебя к самолету, нужно найти свои чемоданы и перетащить их к погрузочной тележке.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.9 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • красивая территория
  • аквапарк
  • море
  • скользкая плитка
  • навязчивая продажа спа
Добавлено: 22.01.2016 14:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 415 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Не понятно одно с багажом. Как теперь багаж от куда куда грузить? Самими в самолёт? Объясните.
Как и обычно, багаж отдаете при регистрации на рейс. Но, потом, когда Вас привезут к самолету, Вам нужно будет опознать свои чемоданы среди других. И только после опознания их погрузят на самолет.
Арабы оригиналы! Трудно представить какое количество багажа, и сколько его искать будешь если лететь на Трансаэро. Где вместимость самолёта 600 мест.
Знаете, предпочту подождать лишних 30 минут, чем не долететь до пункта назначения.
К сожалению Трансаэро больше не существует...
Так Боинги их остались и аэрофлот их использует.
16:17 26.01.16
Уважаемая Екатерина,
приветствуем Вас из отеля "Аква Блу"!
Спасибо за то , что Вы нашли время и опубликовали отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас!
Весь наш персонал делал все возможное, чтобы Ваш отдых прошел в приятной обстановке.Мы хотели бы, чтобы Вы чувствовали себя здесь как дома, чтобы наш слоган “Добро пожаловать домой” стал действительно реальным.
Еще раз выражаем благодарность за Ваш отзыв. Надеемся , что Ваш отзыв будет полезен другим туристам, при выборе отеля.
Будем рады видеть Вас снова в нашем отеле в качестве повторных VIP - гостей.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!
До новых встреч,
Администрация отеля " Аква Блу"
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 632) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Екатерина
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.08.2013
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 284
  • Фото: 3
0 Благодарностей