АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
838 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал Парой в ноябре 2015
01.11.15 - 30.11.15
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель. Деньги носите с собой.

Отель сам по себе хороший и необычный для Паттайи. Со своим прудом и птичником. Большой и приличный бассейн. Завтраки вполне приличные. Минус отеля неудобное расположение по отношению к Бичроуд. Со второй улицы приходится идти по улице где отсутствуют полностью пешеходные тротуары. Заселились в 14 часов, в 15 уже побежали по Паттайе. Вернулись к 23 часам - сейф не открывается. С ресепшена пришли, открыли. 100$ не хватает. Были немного счастливы, что все не сперли (деньги, документы, планшет). На следующий день встретили женщину у которой два раза вытащили по 100$, один раз сейф не открывался, другой раз оставили открытым. Потом встретили пару которая только приехала, предупредили их, что воруют. Они доллары из сейфа забрали, а рубли оставили. В итоге в тот же день получили минус 3000 р., а 800 р. оставили. Потом на балконе сидели слышали как две девушки шли и одна говорила - я точно помню, что сейф закрывала. Так что я думаю что это еще минус 100$. Мы написали жалобу, после недельного разбирательства за 3 дня до отъезда. нам 100$ согласились вернуть в виде ресторанной еды (обеды, ужины и др.). Пришлось осваивать. Другие вообще ни с чем уехали.

Да, еще нам не понравилось отсутствие столиков и стульев на веранде. Я такого еще не видел - большая веранда, а из интерьера одна облезлая деревянная сушилка.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
1.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.4 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 21.01.2016 19:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 322 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Андрей, кому вы жалобу написали? Вы разговаривали с Администратором по этому поводу? Такой таец лет 30-35
Да им в отеле все как то фиолоетово. Головами кивают, мол сей секунд сделаем, и всё. Писали заявление туроператору (через отельного гида).
А у вас что? та же беда?
Да я просто был там в 2014м пару раз, хорошо с админом сдружились, ходили с ним после его работы в разные места нетуристические, много прикольного показал, в аптеку возил, возил на волкин. Он говорил, что строго следит за любой мелочью, просил чуть не так ему говорить. Есть у меня на фейсбуке, хочу ему написать про это, т.к. сам думаю ехать туда через месяц. Можешь ещё подробностей рассказать об этом? Может быть конкретные даты вспомнишь? И главное, вы на английском объясняли на ресепшене что произошло?
(у нас был случай, что тупо забыли пароль запрограммированый, на ресепшене помогли открыть и стало понятно, что они могут стащить когда нас не будет, такого не было)
Мы были в ноябре 15 года. Это случилось в начале нашего приезда. Мы сначала пожаловались н ресепшене, по всей видимости главному там. Он сказал, типа что то камеры завтра посмотрим и дадим ответ. Я в англицком не очень, ну что понял, то понял. В итоге это растянулось дня на два. Когда в очередной раз пошли жаловаться нарвались на отельного гида. Она сказала, что это не первый случай в этом отеле, камер здесь нет, и посоветовала написать заявление полицаям и туроператору. Полицаям не стали писать, т.к.к это бесполезно в любой стране. Только потеря времени.
К концу нашего отъезда стали устанавливать камеры.
Камеры на ресепшене стояли вроде бы. Если их ставить не в номере, то без толку, не видно же кто заходил.
Что ж, спасибо за ответ! Надеюсь, что они уладили эту проблему, узнАю.
По территории камеры ставили. Отель сам по себе хороший. Счастливо отдохнуть.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (132) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Andry
Россия
Черкесск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.07.2013
  • Страны, города: 8 / 14
  • Отели: 8
  • Отзывы: 9
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 600