АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4826 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Lti Vendome El Ksar Resort & Thalasso (отель был переименован 01.09.18)
Отдыхала С друзьями в октябре 2015
04.10.15 - 17.10.15
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Плохой сервис...

Отдыхали с 04 по 17 октября 2015 года в этом отеле по системе "все включено". Приехали в отель утром около 8 часов по местному времени. Заселение, как и во всех отелях с 12.00, но так как это конец сезона и отель был заполнен где-то на 50-55%, то нам предложили заселится сразу. И здесь начался спектакль под названием "Как срубить бабки с этих русских", хотя русскими мы не являемся. Нам показали номер на первом (европейском нулевом) этаже, который мало того что в тени и в углу находится, так еще и возле огромного вентилятора отельной кухни, со словами стандартный номер и намеком позолотить ручку. Естественно мы в этот номер не заселились. В результате того, что мы отказались платить за заселение мы прождали своего заселения до 11.00 сидя на диване напротив ресепшена. В результате нас заселили в номер с видом на бассейн и море на 3 европейском этаже. Номер нормального размера, 2 полуторные кровати сдвинуты вместе, но для нас это не проблема. В номере ванная, фен, туалет (со сливом были проблемы). Уборка и замена полотенец ежедневно, бывают серые полотенца.

В основном ресторане официанты игнорируют русскоговорящих, стакан воды нужно попросить три раза, к иностранцам и местным бегут сразу же. Да, мы не каждый день оставляли чаевые и не каждому официанту, но я не считаю что должна платить за отвратительное к себе отношение. Особенно наглые и ленивые молодые официанты, игнорируют просьбы, могут вообще отвернуться спиной к вам. Во время обеда и ужина в главном ресторане не дают бумажные салфетки, есть только тканевые сомнительной чистоты. Еда не очень разнообразная по сравнению с прошлым отелем в Суссе, где мы отдыхали 2 года подряд. Отсутствует мороженое. Из фруктов ежедневно была дыня, иногда виноград и гранаты. Из морепродуктов была только рыба, в основном мелкая, иногда филе, тунец всего пару раз за 2 недели, креветок, мидий и кальмаров не было. Из мяса в основном это курица (70%), бывает индейка, говядина.

Пляж песчаный не очень чистый, лежаки довольно старые, матрасы тоже. К душу нужно идти через весь пляж и мимо пляжного бара, сомнительное удовольствие. На территории отеля 3 открытых бассейна и 2 бассейна на территории спа. Отельные бассейны с хлорированной водой, чистятся не ежедневно.

Вообще территория отеля довольно большая, но вся довольно запущенная, с активными детьми я думаю не везде безопасно. На территории есть канатная дорога, местные ею пользуются.

Анимация была мёртвая, дискотеки не было, были типа танцы в баре вечером с 21.00 до 23.00 под ноутбук местной девочки-аниматора, в общем тихий немецкий пенси-пансионат, но может это кому-нибудь и нравится. Единственный плюс этого отеля - это близость к центру города.

Всего медиа - 24 Фотографий - 24 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

2.7 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.5 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • Питание для детей
4.9 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • рядом центр города
  • скучно
  • грязно
  • неприветливый персонал
Добавлено: 21.01.2016 15:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 691 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Добрый день. В Вашем отзыве я прочла, что Вы уже отдыхали в Суссе. Вы не могли бы написать названия отелей (конечно, если они Вам понравились), и в какие даты у Вас был отдых. Мы планируем отдых в начале октября, не будет ли холодно? какое море? может подскажите? Заранее спасибо.
Добрый день. Я отдыхала в Суссе пока только в 2-х отелях, но один из них закрылся, так что не буду про него писать, а второй вам известен из отзыва о нём. В Тунисе я была 5 раз за последние 3 года, месяцы отдыха начало июня и середина либо конец октября. В начале октября комфортно отдыхать в Тунисе - жара меньше,чем летом, а море нагретое за сезон до +25-+26. Если не будет шторма, то вам понравится погода. Правда и в июне один раз был шторм, но он как правило длится не больше 2 дней. Даты отдыха: 29.05-09.06, 23.06-05.07, 15.10-25.10, 12.10-25.10, 04.10-17.10, как видите октябрь пока преобладает :)).
Полезный отзыв
Спасибо, что ответили)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (355) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Наталья Рудницкая
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.01.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 9 629
  • Фото: 28
0 Благодарностей