АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.01.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 513
Фото: 0
Отдыхал Парой в
январе 2016
04.01.16 - 15.01.16
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В лотерее на Рождественском ужине обещали разыграть дорогой...

В лотерее на Рождественском ужине обещали разыграть дорогой алкоголь, кальян - розыгрыша не было. Из того что было - выиграли сертификат катания на серфе - и не смогли его забрать. Нам говорят, что сертификата мало, нужно ещё 5 долларов. Мы платили за ужин, мы платили за лотерею в ЭТОМ отеле, сотрудникам ЭТОГО отелЯ. И оказывается после этого ещё и должны платить за свой приз.

Еда - ну можно было есть рис и некоторое мясо. Салаты постоянно воняли и были прокисшими. Фруктов практически не было. Постоянно отключены автоматы с кофе. Пока упросишь сотрудников включить уйдёт полдня. На номер на двух человек дают 0.5 бутылку воды. ОДНУ. НА ДВОИХ. Более нигде бутылочной воды не найти. Только в куллерах и по ощущениям кипяченая из под крана. Бассейны без подогрева. В 11 часов дня в первый день в одном из них спокойно так плавал презерватив. В номере не закрывался кран. Отваливалась ручка туалета. В коридоре не было света, прямо на лестнице. Как не сломали что-то себе - даже не знаю. Исправить все это просили неделю. Говорят все исправлено и улыбаются - и ничего не исправлено. Переселение в другой номер - 15 долларов. Проблемы с номером были решены только после обращения лично к хозяину. Однако ситуация с лотереей произошла позже и просто подкосила все настроение от отдыха. Очень не рекомендую. Были люди приезжавшие в этот отель раньше. Говорили было идеально, и не понятно что случилось. Но стало просто убого. Пока не рекомендую ни кому.

Минусы отеля
сервис еда отношение к туристам вымогательство денег
Добавлено 20.01.16 16:35 (1 456 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:07 22.01.16

Уважаемый, Кирилл!
Желаем Вам прекрасного дня от отелей King Tut & Sphinx Resorts.

Прежде всего, позвольте нам воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить Вас за потраченное время, для написания вашего комментария, поскольку Ваши комментарии позволяют нам улучшить сервис в нашем отеле. Однако, позвольте нам выразить свои чувства разочарования, что Вам не понравился отдых в нашем отеле.
По поводу новогодней лотереи Вы могли бы обратиться к любому менеджеру отеля и данное недоразумение было бы устранено. Что касаемо неполадок в номере, то Вы могли бы обратиться к гест релейшн отеля и мы уверенны, что все неполадки были бы устранены. Официально замена номера на номер более высшей категории осуществляется за дополнтельную плату (прайс находится на рецепции).
Питание: каждый день в основном ресторане отеля King Tut подается не мение 4 видов гарниров, мясо или курица, рыба. На пляжном ресторане в обеденное время подается пицца, картофель фри, несколько видов гарнира и мясные блюда или рыба. Фрукты в отеле сезонные.
Аква парк с подогревом.
Надеемся что Ваши следующие каникулы принесут Вам больше положительных эмоций, чем отдых в Sphinx Aqua Park Resort!

С наилучшими пожеланиями
Менеджмент отеля

18:21 22.01.16

полностью с Вами согласна,с таким сервисом и отношением туристы вообще перестанут туда ездить(((

18:04 07.02.16

Откуда такой негатив????!!!! За две недели отдыха в отеле Сфинкс мы видели только старательность, дружелюбие персонала, внимание и заботу. Прибирали у нас в номере каждый день и крутили лебедей, цветы, кораблики и пр. А ваша лотерея.......== да к отелю, мне кажется, это не имеет значение. А уж если детально разобраться по деньгам = то ваш выигранный приз (катание на серфе) стоит достаточно дорого= и доплата всего в 5 долларов считается чисто символической!!!! не надо быть жл--ом!!! эти египтяне так стараются для нас, живут бедно. А вам...... Больше позитива надо на отдыхе!!!!!!

21:52 12.02.16

нет, фрукты были всегда 2 вида. хоть и резаные, но всегда очень не плохи! десерты были тоже гут, даже с шоколадными украшениями. Но сервис, конечно, очень низкий.

20:27 24.05.16

Интересно,когда в этом отеле было идеально? Лет 20-30 назад-возможно.До 2012 г просмотрела отзывы-везде примерно одинаково про антисанитарию и отвратительное питание.А что есть масса положительных-так понятно же кто их пишет и за что...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Кирилл (1)