за последние 30 дней
Шикарный отель!!!
Наконец- то и наша семья посетила Турцию. Мы этого очень долго ждали. И так как решение мы приняли находясь на даче ( примерно 50 км. от города), нам нужно было найти тур онлайн!!
Прилетели мы втроем: я, любимый муж . В аэропорту нас встретили, довезли с комфортом до отеля. В самом отеле нас очень удивило гостеприимство. Мы не ожидали с самого порога клубнику в шоколаде и шампанское. Сын оценил угощения, как что то из области фантастики) Вроде бы обычная мелочь, а так приятно!!!!
Заселение прошло очень быстро, номер очень порадовал. Он был просторный и чистый, со всеми удобствами: большой телевизор, шикарная кровать, рабочий стол, удобное кресло, климат контроль. Так же в номере есть гардеробная, очень удобно, так как нет разбросанных вещей по всему номеру. Сейф так же был, но мы им не пользовались. Уборка номера проходила очень качественно и ежедневно ( при необходимости убирали повторно и бесплатно) . Всегда вытерта пыль, вымыты хорошо полы, постельное белье и полотенца меняли, пополняли мини бар регулярно. Очень удивило наличие всех банных принадлежностей ( щетки, расчески, бритвы одноразовые и прочее), не ожидали такого сервиса. Очень приятно!
Территория отеля очень большая и чистая.
Кушали мы очень вкусно и разнообразно. Посетили все 5 тематических ресторанов. Очень понравился Гриль бар, который расположен на полях для гольфа. Очень вкусное мясо и вид вокруг радовал глаз. По основному питанию было все отлично, претензий быть не может. Все свежее, приготовленное с душой. За весь отдых мы не встретили повторений и не страдали проблемами с желудком ( многие в отзывах писали, что питание портило отдых).
Пляж очень хороший, лежаков всегда хватало, полотенец так же. Удивило, что нет никакой очереди и ругни, занимать лежак в 6 утра не приходилось. Очень вежливые официанты приносили напитки, легкий перекус и пару раз даже очки протирали))) Для любителей тишины был закрытый бассейн для взрослых, там вход кажется от 16 лет, но мы его не посещали. Сервис отеля очень порадовал. Персонал в миг реагировал на каждую просьбу или желание. Иногда даже подумать не успевали, как нас уже с широкой улыбкой показывали результат. Рекомендуем этот отель, потому что это просто рай для детей и взрослых!!! Мы просто в восторге!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что предпочли для отдыха именно наш отель, особенно для первой поездки в Турцию, а также за то, что поделились своими эмоциями и впечатлениями о нас. Нам очень приятно, что Вы так положительно отзываетесь о нашем отеле, уюте, его атмосфере и персонале. Мы счастливы, что смогли подарить Вам только положительные эмоции, вы остались в восторге и советуете наш отель для посещения, ведь это является нашей основной задачей.
Еще раз благодарим Вас за такие теплые слова и надеемся на скорую встречу в стенах Отелей Суено.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Суено Хотелс Гольф Белек
2 первые строчки - нет смысла. Приняли решение (О ЧЕМ - В 1-й РАЗ ЗА ГРАНИЦУ ОТДЫХАТЬ?) в 50 км от города, почему онлайн непременно надо было и как его реализовали? Если (первый выезд за границу на отдых) - то почему не изучить внимательно, в том числе в агентстве поспрашивать - как и что?
3-я строчка - "прилетели втроем: я, любимый муж". Предложение закончено. О сыне ни слова.
"Сейф так же был - но мы им не пользовались" - а документы, деньги, билеты назад - где хранили? Под подушкой или на пляж брали?
"Уборка проходила хорошо". Зачем тогда повторно заказывать ("при необходимости - бесплатно")?
Удивило наличие "банных принадлежностей" - это в отеле 5 звезд?? В Мариуполе (Андрей из "Орла и Решки" много раз упоминал) - в отелях нет такого - даже в сарае около базара. Но не в 5*!
"Наличие гардеробной привело к отсутствию разбросанных вещей?" Интересно - как: если привык все аккуратно вешать - то и так повесишь, а если нет - то хоть 3 гардеробных.
официанты даже "очки протирали)))", "не было ругни", в 6 утра "лежак занимать не надо было" и т.п. Всё это, несомненно, показывает класс Отеля - явно 5 (а то и 6) звезд, к прокурору не ходи. Хотя, конечно, не совсем понятно - кому "очки" терли и зачем - надобно бы прояснить. Нда, и это Отзыв от туристов из Киева..
Единственное - что "многие в Отзывах писали, что питание портило отдых" - ВЕРЮ. Все остальное - НЕТ.
Вы действительно хотите удалить комментарий?