АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.11.10
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 1687
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
январе 2016
10.01.16 - 11.01.16
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

не все так хорошо

Второй раз в этом отеле. Сразу скажу что отдых не получился из-за того что заболел ребенок, вечером приехали утром уехали.

зачем вообще пишу отзыв?

Что бы люди были готовы, это важно для людей с детьми.

В предыдущем отзыве я уже писала что места на раскладушках не удобные. На черных раскладушках матрасы очень плохие, точнее это не матрасы уже, а сеточная проволока спать на этом невозможно. НО уже на белых раскладушках все матрасы плохие, как и сами раскладушки. ЭТО вопрос к руководству отеля, обновите уже эти раскладушки. Персонал намучился нам искать раскладушку для ребенка: сказали это все что есть, выбирать не из чего.

По поводу уборки: нам пришлось немного передвинуть кровать чтоб поставить раскладушку ребенку не у окна (так как там все же дует), и вот под этой кроватью обнаружились просто залежи пыли. Но горничная появилась в номере с пылесосом через 15 минут после моего звонка с просьбой пропылесосить в номере, спасибо Вам.

а теперь важное: в отеле нет врача круглосуточно. Есть только фельдшер, до 19.00. Когда мы обратились было уже 18.40, фельдшер пришла к нам посмотреть на ребенка (правда при этом она опоздала на автобус до дома и мой муж отвозил ее домой) , спасибо Вам фельдшер (имя не знаю)

Если у вас что-то случится то ночью вам вызовут только скорую и приедет опять же фельдшер, не педиатр. Так что родители имейте это ввиду, берите детские лекарства с собой.

Так же поесть надо идти в ресторан, а это надо одеться и пойти (на улице минус 19), у ребенка температура 38,5. позвонили заказать в номер, сказали принесут только ребенку, взрослым не носят, т.е. если вы с ребенком одна то не ясно как вы должны питаться, нам принесли поесть и мне и ребенку, но сказали что в виде исключения, опять же спасибо большое персоналу. Я думаю что решить эту проблему можно, но так как на следующее утро мы уехали, нам не пришлось.

Еще о минусах: в коридоре холодно, чтоб выйти за водой надо одеться, ребенка выпустить в коридор в том в чем в номере ходит невозможно, замерзнет. Пол в номере откровенно холодный (у нас был первый этаж, может на втором теплее), берите тапочки.

Но напоминаю на улице было -20.

слышимость конечно в номерах кошмарная, из-за того что мы на первом этаже, слышно и соседей по этажу и соседей сверху, а соседи сверху вернулись в номер в 1,00 и долго еще общались, ходили и смотрели телевизор....

В общем больше ничего сказать не могу, по причине того что из номера не выходила :( но думаю что с мая ничего особо не изменилось.

ИТОГ: Спасибо всему персоналу за отзывчивость.

Руководство: пожалуйста, займитесь обновлением раскладушек (хотя бы) да и полотенца в номере и посуду в ресторане пора бы уже сменить.

P.S. нет кускового мыла (если что застирать нужно будет, нечем, берите с собой)

и набора с нитками и иголками не обнаружилось, хотя в прошлый раз вроде бы был.

Ирина оценила сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

3.6 Подходит для отдыха

3.7 Сервисы для детей

Удобство расположения

2.7 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
персонал
Минусы отеля
старые раскладушки полотенца слышимость в номерах
Добавлено 19.01.16 12:33 (2 839 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:21 28.01.16

Добрый день, а тапочек в номере не было?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (3)