АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1174 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала C маленькими детьми в январе 2016
10.01.16 - 11.01.16
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

не все так хорошо

Второй раз в этом отеле. Сразу скажу что отдых не получился из-за того что заболел ребенок, вечером приехали утром уехали.

зачем вообще пишу отзыв?

Что бы люди были готовы, это важно для людей с детьми.

В предыдущем отзыве я уже писала что места на раскладушках не удобные. На черных раскладушках матрасы очень плохие, точнее это не матрасы уже, а сеточная проволока спать на этом невозможно. НО уже на белых раскладушках все матрасы плохие, как и сами раскладушки. ЭТО вопрос к руководству отеля, обновите уже эти раскладушки. Персонал намучился нам искать раскладушку для ребенка: сказали это все что есть, выбирать не из чего.

По поводу уборки: нам пришлось немного передвинуть кровать чтоб поставить раскладушку ребенку не у окна (так как там все же дует), и вот под этой кроватью обнаружились просто залежи пыли. Но горничная появилась в номере с пылесосом через 15 минут после моего звонка с просьбой пропылесосить в номере, спасибо Вам.

а теперь важное: в отеле нет врача круглосуточно. Есть только фельдшер, до 19.00. Когда мы обратились было уже 18.40, фельдшер пришла к нам посмотреть на ребенка (правда при этом она опоздала на автобус до дома и мой муж отвозил ее домой) , спасибо Вам фельдшер (имя не знаю)

Если у вас что-то случится то ночью вам вызовут только скорую и приедет опять же фельдшер, не педиатр. Так что родители имейте это ввиду, берите детские лекарства с собой.

Так же поесть надо идти в ресторан, а это надо одеться и пойти (на улице минус 19), у ребенка температура 38,5. позвонили заказать в номер, сказали принесут только ребенку, взрослым не носят, т.е. если вы с ребенком одна то не ясно как вы должны питаться, нам принесли поесть и мне и ребенку, но сказали что в виде исключения, опять же спасибо большое персоналу. Я думаю что решить эту проблему можно, но так как на следующее утро мы уехали, нам не пришлось.

Еще о минусах: в коридоре холодно, чтоб выйти за водой надо одеться, ребенка выпустить в коридор в том в чем в номере ходит невозможно, замерзнет. Пол в номере откровенно холодный (у нас был первый этаж, может на втором теплее), берите тапочки.

Но напоминаю на улице было -20.

слышимость конечно в номерах кошмарная, из-за того что мы на первом этаже, слышно и соседей по этажу и соседей сверху, а соседи сверху вернулись в номер в 1,00 и долго еще общались, ходили и смотрели телевизор....

В общем больше ничего сказать не могу, по причине того что из номера не выходила :( но думаю что с мая ничего особо не изменилось.

ИТОГ: Спасибо всему персоналу за отзывчивость.

Руководство: пожалуйста, займитесь обновлением раскладушек (хотя бы) да и полотенца в номере и посуду в ресторане пора бы уже сменить.

P.S. нет кускового мыла (если что застирать нужно будет, нечем, берите с собой)

и набора с нитками и иголками не обнаружилось, хотя в прошлый раз вроде бы был.

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.6 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.7 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • персонал
  • старые раскладушки
  • полотенца
  • слышимость в номерах
Добавлено: 19.01.2016 12:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 839 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день, а тапочек в номере не было?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (371) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ирина
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.11.2010
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 687
  • Фото: 0
0 Благодарностей