АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1039 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в январе 2016
09.01.16 - 16.01.16
- Не рекомендую отель
2.8
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Грязь, проблемы с заселением, номера дышат через раз

Меня настораживает такое количество хороших отзывов о данном отеле. Причем, негативное мнение о нем сложили многие люди нашего заезда. Отдыхала с молодым человеком в Египте впервые. Сравнить не с чем, может быть есть отели и похуже этого, НО начнем с того, что чистота - это то, что должно быть в отелях любого уровня, даже две звезды. В этом отеле откровенно грязно. Но начнем по порядку. Приехали в отель в 8 утра, заселение начали в 10. После ночного перелета очень хотелось спать, спали прямо в лобби на креслах. Но тут нареканий нет - они вообще имели право заселить нас в 14-00, как положено. Выдали ключ в 6 корпус - к сожалению, отзывы о том, что 5,6,7 корпусы - самые убитые и страшные, я прочла уже после поездки, поэтому мы взяли ключ и пошли смотреть номер. Зашли и просто были в шоке - комнатка два на два метра, малюсенькое окошечко (никакой веранды и даже балкона!) и...две сдвинутые односпальные кровати. Персонал на ресепшене - вы шутите? Вы же видите, что заселяется пара! Какие сдвинутые кровати??? Пошли обратно на ресепшн менять номер. На что нам сказали, что мы оплатили стандарт с видом на сад - у них только такие номера. Это при том, что отель практически пустой - сейчас там отдыхают преимущественно украинцы и немного итальянцев. Вы в своем уме? Хотите, чтобы к вам прекратили летать еще и украинцы? Совершенно не цените клиентурой. После настойчивой просьбы дать хотя бы номер с двуспальной кроватью, дали другой ключик. Пошли смотреть - да, номер был побольше, с балконом, но очень старый, тоже в 6 корпусе. Мы отказались и обессилено сели в лобби. Перед тем как покупать тур в этот отель, я внимательно изучила сайты с фотографиями номеров. Так вот, на том же booking.com стандартный номер с видом на сад выглядит совершенно иначе. Сайт серьезный, международный, никакого обмана быть не может. Мы недолго думая зашли в интернет и показали на ресепшн фотографии номера, который нам должны были дать. После этого еще пригрозили что позвоним туроператору уточнять, какой номер нам должны дать. Через минут 15 нам дали ключ в 5 корпус, номер 5401. Этот номер по сравнению с предыдущими был еще более-менее приемлемым. Я конечно понимаю, что фото с сайта - сплошной вылизанный фотошоп, но тот номер, который нам дали был похож на номер с фото очень отдаленно. Мы были очень уставшими, голодными и сонными, поэтому согласились на этот номер. В итоге, я так поняла, что в 4,5,6 корпусы селят людей из стран СНГ - третий сорт у персонала отеля, вестимо. Очень неприятно такое осознавать.

Итого мы провели около часа, выбивая номер, который должен были нам дать изначально. Такое ощущение, что они ищут лохов, которые согласятся на самые ужасные условия и будут хлопать в ладоши от радости. Уже только это должно стать веской причиной НЕ рассматривать данный отель для пребывания в Египте.

Самое смешное - этот отель вроде как не позиционируется как бюджетная пятерка. Я боюсь представить, что же тогда в бюджетных происходит.

Кстати, зная, что туристов немного и все они после ночного перелета уставшие и голодные, могли бы накормить завтраком. Но это, конечно, опционально. Просто, наверное, опять-таки, говорит о том, что отель не очень ценит своими гостями.

Далее нас ждали другие неприятные сюрпризы. В первый день оставили на кровати чаевые для уборщика. Возвращаемся в номер - а нам только заправили кровать. И ВСЕ. Не подметали, не меняли полотенец, не мыли полы. Ничего вообще. Зато чаевые забрали. Очень нагло и неприятно. Будто в лицо плюнули. На следующий день мы надеялись, что нам сменят полотенца. По возвращению в отель обнаружили аккуратно сложенные полотенца на полке. После душа обнаружилось, что это совершенно не чистые полотенца, а мы с молодым человеком еще и перепутали полотенца и вытерлись не своими, потому что уборщик решил сделать видимость чистоты!!! Я уже молчу о гигиене - где такое видано, чтобы личное использованное полотенце трогалось чьими-то чужими руками! Не сменили даже полотенце на полу у выхода из душа, хотя оно было уже очень грязным. Моему молодому человеку пришлось вести менеджера в номер и показывать это безобразие, после чего нам пообещали сейчас же убрать номер и сменить полотенца. Номер действительно убрали хорошо, полотенца сменили, даже сделали лебедя на кровати)) так продолжалось два дня, чаевых не оставляли после такого безобразия. А потом снова уборщик решил не убирать....В общем, если вы не будете нависать над менеджером каждый день с просьбами об уборке, ее не будет. Чаевые оставлять бесполезно. Воду приносили не каждый день.

Еще маленький момент с комарами. Они там есть и, как оказалось, можно было попросить фумигацию, о чем нам никто из персонала отеля не сказал. Ночью меня укусил комар в веко - глаз опух и день был испорчен. Мелочь, а неприятно.

Были в этом отеле и хорошие моменты - питание нам понравилось. Не для гурманов, но было много вкусной еды. Разнообразие фруктов невелико. Алкоголь неплохой, особенно вина. Кофе хороший только в лобби. Официанты в главном ресторане вежливые и приятные.

Территория отеля красивая и ухоженная, есть где прогуляться. Бассейны тоже хорошие. Пляж - супер. Чистый песок, мусора нет, лежаки исправные, море чистое и невероятно красивое. Порадовало наличие лайф гардов, которые следили за людьми во время купаний и на пляже.

Дорогие отдыхающие! Моя личная просьба: не кормите рыбок в море ради красивых фоточек! Фоточки вы можете посмотреть и в интернете, а вот биобаланс моря нарушите. Помните, что вы не дома, а в гостях.

Итог: если вы уже и попали в этот злосчастный отель, требуйте номер в 1,2,3 корпуса. На крайний случай 5-й корпус. Главное не 6 и 7!

И не стоит вестись на большое количество положительных отзывов.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • питание
  • грязь
  • сервис
Добавлено: 18.01.2016 23:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 678 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Странно, у нас был оплачен стандарт с видом на сад, дали сразу 3А корпус , без доплат и просьб , единственное спросили 2 кровати или одну широкую
Мы тоже были и в третьем.и во втором...не знаю даже с чем это связано у предыдущего отдыхающего...ничего не доплачивали...
Как относитесь Вы-так относятся и к Вам. Была в этом отеле 3 раза. Никаких проблем. Да, давала денежку при заселении. Зато и номер крутой был все три раза (выбирали сами, ходили по корпусам, даже в пик активности туристов), и все по первой просьбе. Уборка чуть ли не до блеска каждый день. А Вы все только требовали, как я поняла. Учитесь общаться.
16:51 08.02.16
Уважаемая Анастасия,

Спасибо за оставленный отзыв о нашем отеле. Мы обязательно учтем все те нюансы, которые Вы указали в Вашем комментарии, однако хотелось бы немного прояснить некоторые моменты.

Как Вы отметили ранее, международный стандарт по заселению гостей в номера начинается в 14:00, однако Вас заселили в 09:45 без какой-либо дополнительной платы (стоимость раннего заселения составляет 20 американских долларов за каждого взрослого человека). Более того Вам был показан номер с королевской кроватью (балдахином), в который Вы пожелали переселиться.

Что касается номеров, то спешим сообщить, что в отеле проводится пофазовая реиновация номерного фонда отеля, и если у Вас возникнут какие-либо пожелания при бронировании нашего отеля, пожалуйста, укажите все Ваши пожелания, отправив письмо на grsierra@sierra-sharm.com.

Уборка номера производится ежедневно. Постельное белье, полотенца, вода меняют и приносят каждый день без доплаты. Хотя это право гостей оставлять чаевые в номерах, либо тому, кому они желают.
Вы всегда можете сообщить сотрудникам отеля или Гест Рилейшнс, если вы не довольны уборкой номера.

Также хотелось бы отметить, что менеджмент отеля всегда готов к диалогу с гостями, чтобы максимально удовлетворить все потребности, запросы и пожелания отдыхающих.

Также хотелось бы отметить, что в нашем отеле очень много постоянных гостей (как среди пар, так и среди семей с детьми), что свидетельствут о высоком уровне сервиса.

Мы очень рады, что Вы остались доволны работой нашего персонала ресторане, на пляже и бассейнах - мы прилагаем все усилия для развития персонала, поэтому у нас есть специальная программа Savoy star, по которой мы отслеживаем успехи каждого сотрудника и поощряем их.

Нам очень приятно слышать, что ассортимент продуктов питания, предлагаемый нашим отелем, удовлетворил Ваши вкусовые пристрастия. Будем вновь рады встрече с Вами.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 070) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Анастасия
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.12.2015
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 660
  • Фото: 23
0 Благодарностей