за последние 30 дней
достойный
Отель Golden Sand устроил во всем! Презентабельный вид-постоянно радовал глаз. Хорошее расположение(около золотых львов)-все в шаговой доступности. Хороший номерной фонд(есть ньюансы, об этом ниже). Завтраки для 3*- замечательные. Обслуживание- хорошее. Бассейн- хороший(правда, ни разу в нем не купалась, на море предпочитаю-море). Про номерной фонд. У нас был стандарт на 3-ем этаже с видом на бассейн. Сторона тихая. Под окнами противоположной стороны идет стройка(между отелями Moon Guli и Golden Sand) поэтому шумно. Еще видела стандарт с окном в ванной комнате, а не в жилой, как-то не уютно, мне бы такой номер не хотелось. По-моему, во всех стандартах душ находится в стене между раковиной для умывания и унитазом, без ограждения. Поэтому, после принятия душа, в ванной комнате все намокает(для кого это не приемлемо, бронируйте делюкс, в них стоят ванны). Нас это совершенно не напрягало, на ночь оставляли включенным вентилятор и все высыхало, в т.ч. купальники. Второе отличие делюкса от стандарта-это наличие в нем набора для кофе(без чая). В стандандартах чайник и фен по запросу, проблем с этим не было: принесли через 2 минуты и не забирали до отъезда. Остальное все одинаково: площадь номеров, качество белья(белое, хорошее), по2 полотенца на человека(пляжные под запись у бассейна), мыльные принадлежности в т.ч. одноразовая зубная щетка и паста(пополнялись по мере расходования), ежедневно по 2 бутылочки воды на человека. Уборка в номерах ежедневно, прилично, не зависимо от чаевых(мы пару раз оставляли российские конфеты), белье меняли ч/з неделю, главное, все это делалось не заметно для нас, возможно, потому, что мы рано уходили: завтракали в 7часов и шли пешочком на свой любимый пляж Sokha Beach на весь день. Я еще перед купанием ходила на массаж к слепым не далеко от супермаркета Оранж. О них напишу отзыв отдельно. Не понимаю тех людей, которые пишут, что завтраки скромные и однообразные. Ребята, вы заелись! Скромные и однообразные завтраки в Индии в 3*. Здесь одних супов Фо 3 вида, в т.ч. с морепродуктами, 3-4 вторых блюда, которые меняются, овощи, фрукты(в т.ч. фруктовый салат), йогурт, сухие завтраки, чай, не плохой кофе, соки из концентратов, ну и традиционные омлеты, тосты, круассаны, масло, джем, мед. Вы в том же Таиланде в 3* такие завтраки видели? А какое обслуживание! Если что-то закончилось, быстро пополняется, официанты тактичные, посуда чистая и всегда в наличии, в зале свободно и комфортно, даже в выходные дни, когда приезжает много китайцев и местных. Отдельное спасибо работникам ресепшен! Всегда старались помочь всем, чем могли! Большое спасибо руководителям отеля за хороший коллектив и грамотный менеджмент! Благодаря вам, отдых удался и очень хочется вернуться. Из 12 стран и 18 отелей, посещенных мной, такое случалось не часто.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}