за последние 30 дней
Думала будет лучше...
Летали в отель с 30.12.2015 по 09.01.2016. Заранее просила через этот сайт забронировать места на галла-ужине, что и было проигнорировано. Но я не очень удивилась. Сервис оставляет желать лучшего))). Очереди на завтраки были частым явлением. Постоянная нехватка чистых стаканов, пустые подносы, грязные столы, на втором этаже ресторана возле бассеина- подушки на стульях- с пятнами всех цветов радуги. Очень неприятно было садиться. Гостиница явно не тянет на 5 звезд. Жили в вилле, что и спасло отпуск. На территории, возле бассеина очень мало мест под навесами. Часам к 12 дня перебирались к себе в виллу, где был свой бассеин с лежаками и навесом. Питание брали - завтраки и для тех кто проживает в виллах- перекусы в течении дня. Этих перекусов, плюс фрукты,плюс фреши возле моря- хватало на весь день. Очень выгодно оказалось. Море конечно замечательное. Но это не плюс отеля, а плюс всего Тайланда. Пустынный пляж, который тянется в обе стороны от пляжа отеля- очень понравился. Аквапарк небольшой, на несколько дней хватило. Самолеты не мешали, наооборот, было здорово встречать на пляже садящиеся боинги. А теперь о не приятном- под конец отдыха обнаружили пропажу 200 долларов из сейфа. С начало думали, что сами ошиблись, и взяли из дома меньше, но по возвращению оказалось что, все таки мы не ошибались))).
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?