за последние 30 дней
данный отель не тянет на 5 звезд не по обслуживанию не по комфорту.
Отдыхали с подругой в данном отеле в период с 03.01.2016 по 09.01.16 г. В прошлом году я отдыхала в январе на Кубе на Варадеро в 5-ти звездочном отеле Iberostar Varadero 5*, очень понравился сервис, сам отель и веселый, жизнерадостный персонал. Зарядились впечатлением на весь год и надеялись, что Доминикана будет круче. Но оказалось это не так.
Из минусов:
Заказали номер делюкс. Когда мы в него заехали, по виду он выглядел как стандарт, не говоря уже по чистоте и новизне. На пляже не лежаки надо занимать с утра, очень много народу и впечатление что лежим как в консервной банке шпроты. Вода грязная, очень много водорослей. Их собирают сотрудники отеля в кучи, но не собирают на утилизацию, поэтому эти кучи размываются волнами и все возвращается в море с мусором. Коктейли на пляже не разносят, за ними необходимо отстоять очередь (минут 15). Сейф необходимо оплачивать и самим вставить личинку в сейф. Предыдущие постояльцы закрыли сейф и личинка осталась в железном ящике. Пришлось рассверливать, чтобы вытащить старую личинку, на это мы полдня потеряли бегая и объясняя с помощью фотографий («не навязчивый доминиканский сервис»). Вместо халатов, которые должны были быть, нам выдали 2 дополнительных пододеяльника. Наволочки на подушки забыли надеть, мы в 5-ти звездочном отеле сами это делали. Лифт в нашем корпусе не работал, мы ходили по лестнице на 3-й этаж и обратили на окурок, который пролежал 5 дней не тронутый. Полы подметают и моют редко и в номерах. В столовой сначала мы обратили внимание, что все почему-то берут макароны и пиццу, но потом нам стала ясно, когда мы по очереди сначала я потом подруга почувствовали себя плохо. Ночью рвало, крутило живот и началась диарея, поднялась температура и знобило. Так каждая провалялась сутки, хорошо были с собой лекарства. Потом выяснили, что в данном отеле это не редкость и собралась большая группа людей (русские, эстонцы, украинцы) с аналогичной проблемой. Написали заявления менеджеру отеля и передали, но нам ничего не объяснили, сказали ждите ответы на вашу электронную почту. Прошло 10 дней но ответа нет с разъяснением по данной ситуации. Есть мы дальше боялись что либо кроме макарон. Спа процедурами не пользовались, нам рассказали, что с утра привозят местных женщин и они определяются кто будет сегодня уборщицей, кто массажисткой. И правильно сделали, т.к. одна женщина делала процедуру и за это время ее номер обчистили. А другие заплатили после процедуры деньги, а их повторно заставили оплатить при расчете номера. Wi-Fi в 5-ти звездочном отеле платный. Только 1 час в день можно в одном месте посидеть.
Из плюсов: Анимация для взрослых очень интересная и подвижная. Очень красивая и ухоженная территория.
Заключение данный отель не тянет на 5 звезд не по обслуживанию не по комфорту.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
большое спасибо что поделились вашим мнением, для всего персонала нашего отеля всегда важно знать мнение гостей.
Пожалуйста примите наши извинения за неудобства возникшие у вас во время отпуска, нам действительно жаль, что мы не оправдали ваши ожидания.
К сожалению, наш отель нельзя сравнивать с гостиницей указанной вами, так как ценовая категория каждой имеет слишком большую разницу. Наверняка вы обратили внимание на этот момент при бронировании поездки.
Со своей стороны мы примем во внимание указанные вами недочеты и проведём необходимую работу по улучшению качества сервиса.
На всех информационных сайтах, во всех агенствах у всех тур операторов указаны услуги предоставляемые в отеле, также указано какие являются платными и какие нет.
Гостиница распологает VIP зоной, закрепленной за номерами категории Master Suite- при оплате данного номера входят такие дополнительные услуги как: отдельный пляж с обслуживанием майордома, интернет и сейф, среди прочих.
Спа салон на территории отеля не привозит женщин для работы и не распределяет их ежедневные функции. В нем работают соответствующие профессионалы для каждой сферы с необходимым контрактом и обязательствами. За пределами отеля предлагают различные услуги к которым мы не имеем отношения, к сожалению за частую гости отеля ищут дешёвые варианты предлагаемых услуг и забывают про элементарные правила безопастности.
Мы всегда обращаем внимание на комментарии о питании в отеле и проблем связанных с отравлениями. В гостинице постоянно проводятся необходимые инспекции по качеству и соответствия установленным стандартам. Во всех ресторанах на входе предлагается дезинфицирующий гель для рук, проводятся работы по уборке/ фумигации и дезинфекции.
При планировании поездки (тем более с кординальной разницей температер и климата) рекомендуется: пропить витаминные комплексы, питаться знакомыми блюдами- не переходить резко на непривычные фрукты или овощи и иметь ввиду что многие из них обладают слабительными эффектами (например кокос), далее конечно обязательно контролировать колличество потребляемой пищи и конечно личная гигиена каждого- не только после посещения туалета, но и бассейна/пляжа. Также обязательно обращать внимание на любое питание за пределами отеля.
От всего коллектива нашего отеля желаем вам всего самого наилучшего, много новых и интерестных путешествий. Если будет возможность, то обязательно навестите нас снова и вы лично убедитесь в изменениях и улучшениях.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Collection Punta Cana