АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.01.16
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 1
Читательский охват: 7087
Фото: 57
Отдыхал С семьей в
июле 2015
10.07.15 - 20.07.15
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель на твердую тройку

Добрый вечер,хочу поделится своими впечатлениями об этом отеле и отдыхе в Турции в целом. Были с мамой в июле 2015 года, мама первый раз за границей, моё последнее место отдыха перед Турцией -это Кипр. Приехали вовремя,был забронирован номер типа "garden", но нам предложили доплатить 150 $ и заехать раньше в номер типа "Standart" в общем корпусе,мы согласились так как с дороги жутко хотели спать,а на диване у ресепшн это не очень удобно (хотя были туристы,которых этот факт не смущал). Комнаты для багажа при заезде не предоставляют,будьте готовы оставить свой чемодан с вещами у ресепшн,если соберетесь перекусить на завтраке после длительного перелёта или окунуться в море,переодеться правда предлагают в спа центре.

Номера самые обычные без изысков. В нашем все приборы и сантехника работали,только плесень в ванной комнате не радовала.Но не стали поэтому поводу поднимать шум.Еда там очень вкусная,поварам отдельное спасибо,и за шедевры,которые вырезали из фруктов и за украшения блюд. Но к сожалению в ресторане где все это располагают огромное количество мух,и никто с этим ничего не делает.Очень неприятно обедать внутри,и на улице если находиться недалеко от места где официанты очищают посуду от остатков еды,тоже очень много насекомых. Так же "фишка" официантов в этом отеле,это забирать тарелку с которой человек или кушает,или если вы берете одно блюдо на двоих и ставите его по центру стола. На мой взгляд, такие шутки очень точно показывают отношение к посетителям этого отеля.Не могу точно сказать,относиться это только к рускоязычным или нет,но тем не менее. Море чистое и спокойное в основном,только в первой половине дня.Во второй как правило к берегу ветер приносит мусор (салфетки,пластиковые стаканчики и пр.) Так же будьте готовы к тому,что в первый же день на пляже вас будут "атаковать"продавцы магазинов находящихся при этом отеле с очень упорным и настырным желанием продать кожаную куртку,ювелирные изделия или услугу массажа.Причём,что все это делается с таким навязыыанием,что порой даже раздражает,когда человек не понимает вежливого отказа,а продолжает сидеть рядом с тобой на соседнем лежаке и разводить демагогию. В целом,могу сказать что пока это единственная страна из которой я ехала домой с большим счастьем,но тут конечно дело совсем не в отеле.Надеюсь,что мой отзыв будет кому то полезен.

Добавлено 16.01.16 21:06 (2 365 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:49 17.02.16

" "фишка" официантов в этом отеле,это забирать тарелку с которой человек или кушает,или если вы берете одно блюдо на двоих и ставите его по центру стола." - прочитали и улыбнулись. Мария, такая, как Вы пишите "фишка", вероятно, практикуется абсолютно ВО ВСЕХ отелях, не зависимо от звёздности. Сколько отдыхаем, столько наблюдаем такую картину. Пусть это будет самыми большими недостатками отелей ( которые не портят отдых)!

09:37 09.06.16

Добрый день всем!!! Отель в своем духе!!! Мест нет- доплатите... ждем на диване....Гарден меняем на стандарт... все тоже и все так же!!!!! Про то, что вы ехали из Турции домой счастливыми- скажу так.... в Турции много хороших отелей и прекрасных людей!!! Природа!!!! Просто надо найти своего туроператора, который не будет впаривать все подряд. И сами читайте- и желательно отзывы ниже 4 рейтинг..... а 5 рейтинг пишутся на заказ... Спасибо за отзыв!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (5)