за последние 30 дней
Добрый день, хотелось бы поделиться отзывом о нашем отдыхе...
Добрый день, хотелось бы поделиться отзывом о нашем отдыхе в Island View resort. Прилетели мы 03.01.16 компанией из 6 человек,прибыли в отель примерно в 10-30 часов, поселили сразу, за хорошие номера доплатили по 10$ в паспорта, хорошие номера начинаются на "5" , с нормальным видом на бассейн и близко к ресторану.
Про номера, номера очень старые, и требуют ремонта, а так в принципе все работает, по ТВ показывают , как Украинские так и Российские каналы, крутят слонов и лебедей) на 4 день отдыха пропала горячая вода, два раза обратились на рецепшн, на второй раз предложили заменить номер, огромная благодарность мистеру Халиду. По питанию вопросов особо не было, все прекрасно понимаем что у них кризис и все экономят, но были не голодные, по сравнению с тем то творится сейчас в других отелях, то еды хватало, огромная благодарность Валиду который готовит макароны они были просто божественны!!!. Посетили три ресторана А ля карт, Самый лучший это Итальянский, порадовал вкусной пастой и пиццой.
По Анимации, анимация более менее я бы поставил 4,непонятен был тот факт когда аниматоры подсаживаются на завтраке-обеде-или ужине, и начинают общение, надо чтобы пересмотрели руководители этот момент,это неправильно, а так ребята молодцы, устраивали конкурсы, поддерживали хорошее настроение, и нужно им сделать вечернюю форму на анимацию, а так они ходят кто в чем и не всегда понятно что это аниматоры.
Не хватает дискотеки на территории отеля. Алкоголь очень низкого качества, и после 12 не наливают, а хотят продать цены стартуют от 10 долларов и заканчиваются на 2$-3$ за бутылку их "ЯДа" так что граждане запасайтесь заранее, либо если запаслись и не хватило есть магазин Duty Free, в SOHO SQUARE. По поводу Spa, Сам центр находится в печальном состоянии и требует ремонта, но ребята работают там нормальные, массаж, сауна, джакузи и хамам, приведут Вас в тонус.
По поводу ЭКскурсий, покупали на пляже у мистера KAMALа, нормальный человек, делает скидки и все проходит на уровне, покупайте у него, не переплачивайте (ГИДам) про одного из них расскажу Вам ниже и в отдельном письме руководству АНЕКС ТУРа.
Гид Мухамед в отеле, абсолютный не профессионал своего дела, постоянно хочет насадить вам экскурсию,взамен говорит что сделает хорошие скидки и даст пароль от WI-FI (который платный), а в Итоге вы покупаете 2 экскурсии за 100 долларов, а по отдельности они стоят 55, а на все вопросы он отвечает только одним "вы хотите конфликт"? Раздает анкеты "якобы" для регистрации в полиции, в которых вы должны отметить те экскурсии которые хотели бы посетить)) На самом деле отель не тянет на 5,выручает его хорошее расположение к морю, а так твердая "4-ка" и не более. А так отдыхом остались в принципе довольны, единственное нужно провести хороший ремонт.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо за Ваш информативный и адекватный отзыв, а также конечно за потраченное время! Ваше мнение очень важно для нас!
Мы очень рады, что Ваш отдых у нас в целом прошел хорошо, что Вы остались довольны нашим питанием.
Все Ваши замечания будут учтены и доведены до соответствующих структур нашего отеля.
Будем с нетерпением ждать Вас снова, чтобы подарить незабываемые ощущения, комфорт и отдых на хорошем уровне.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Оксана