за последние 30 дней
Недорогой отель с хорошим сервисом.
Всё очень достойно. Очень ответственные и заботливые гиды: на трансфере Мухамед Али - корректный, выдержанный, профессиональный; гиды в отеле Мустафа и Самир носятся с туристами как мама с детьми, чувствуется их профессиональная поддержка туристов. От души благодарим. Уважаемые туристы, пожалуйста, цените и будьте благодарны за такое отношение.
Отель для "пятёрки" немного скромный, но это не чувствуется, потому что хорошая кухня, прекрасное обслуживание, вежливый и внимательный персонал, всегда доброжелательны. Например, мы приехали поздно вечером и мне захотелось мороженного (я потом узнала, что его подают только днём с 15 до 16), но тогда я не знала и попросила в ресторане официанта принести мне мороженного, он улыбнулся... и принёс. Или такой случай, в день отъезда для рано выезжающих туристов открыли ресторан в 6 утра (я в Египте уже не первый раз, всегда в 5, но в других отелях такого не делали, давали "сухой паёк"). Это вроде бы мелочи, но из таких мелочей, улыбок, чистой комнаты, вежливости и радушия и состоит, на мой взгляд, приятный отдых. Думаю сюда ещё вернуться и благодарю.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор Royal Grand Sharm отеля и за то, что уделили часть вашего драгоценного времени для написания отзыва. Мы очень рады, что Вы насладились своим отдыхом здесь, с нами, и мы гордимся, что оправдали все Ваши ожидания.
Мы с нетерпением ждем Вас в скором будущем, и мы надеемся, что Вы снова увезете много положительных эмоций и незабываемых впечатлений.
С уважением,
Команда гостевого сервиса.
Вы действительно хотите удалить комментарий?