АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.01.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1055
Фото: 0
Отдыхал Парой в
январе 2016
02.01.16 - 10.01.16
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

великолепный отель

Добрый день. Меня зовут Марина. отдыхала в отеле с мужем Тайланом с 02.01 по 10.01.16 . В Турции отдыхаю каждый год, до этого в основном были в Анталии, Кемере, Мармарисе, Дальяне. Всегда выбираю отели пять звезд. Очень люблю отели сети Амара, ехали в Глорию с небольшой опаской, отзывы читала и хорошие и плохие. Отель превзошел все мои ожидания. Все на отлично!!!

Жили в главном корпусе, комфортабельный номер - все банные принадлежности, принадлежности для чистки обуви, чайные принадлежности.

Питание - каждый вечер барбекю, свежаю рыба, нескольков сортов соленой рыбы, десерты (тают во рту). Респект шеф-повару!!!! Отличный ресторан Базелика (а ля карте), Гаруда - для тех кто любит китайскую, японскую кухню. Но все очень достойно

Красивая, удобная территория, через подземный переход - великолепный парк, минизоопарк. Для ленивых по все территории ездят баги.

Удобно добираться до Белека без такси. можно и в Анталию на автобусе (но по времени немного утомительно)

Большой плюс в зимний период - крытый подогреваемый бассейн с морской водой.

И самое главное - работники отеля - от ТОП менеджеров до простых садовников! Доброжелательные, всегда с улыбкой. Любая просьба не оставалась незамеченной. Персонал создает ауру домашнего отеля!!!!! Молодцы!!!!

Особенно хотим отметить работников ресторана Онур, Кюбра, Мехмет, Анастасия (ресепшен)

Каждый вечер живая музыка в главном баре.

Планируем майские каникулы провести опять в этом отеле, интересно если в отеле бонусы для постоянных клиентов.

Рекомендуем всем этот отель!!!!!!

Marina оценил сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.9 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 15.01.16 23:53 (1 544 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:28 16.02.16

Ну да, банные принадлежности в виде мочалки, принадлежности для чистки обуви в виде маленькой губки и чайные принадлежности в виде чайника поднимают этот отель на недосягаемую для остальных "пятёрок" высоту!!! Браво!!! Крошечная территория отеля, ротавирус и шум от соседних отелей не в счёт!!!)))))))))

10:20 09.03.17

Марина, хватит вам уже брызгать слюной, ну не понравился вам отель,внесите его в "чёрный список" и успокойтесь. У вас нет отзывов и очень трудно сделать выводы. Вы когда ехали на отдых не смотрели сколько квадратных метров территория?кто то любит огромные отели,кто то компактные. Про ротовирус соглашусь,не приятно, но вы же понимаете это дело случая,сама сталкивалась. Друзья в Риксосе в Текирово два года назад переболели, что теперь. Бывает просто вот отель не ваш и всё тут.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Marina (1)