АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1832 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Ателика Таврида (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхал С семьей в июле 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Долго читала положительные отзывы!!!! ВОТ МОЙ ОТВЕТ: в конце...

Долго читала положительные отзывы!!!! ВОТ МОЙ ОТВЕТ: в конце июля кормили размороженными смесями типа кукурузой, цветной капустой, горошком и еще недоваренными покупными варениками и пельменями. Из обязательных 4х блюд всегда 2 - типа все съела первая смена. Счастье если успеют сварить картошку,или иди толкайся и дерись в первой смене за жирные пережаренные котлеты. Пляж грязный особенно утром, после ночных муниципальных оргий! Море чистое только за буйками из-за общего туалета и туалетов построенных на песке многих баров и речки вонючки! Отель нуждается в медицинской проверке срочно!!! Короче: не палки новые ставить надо на поле и пьянку по времени удлинять,а срочно чистить чистить отель и ее персонал от моральной грязи, от ощущения вседозволенности! Медиков сюда подавайте!!!!!!!!!!! Только они при закрытой Турции спасут теперь отель от пыли и пауков, от странной колбасы и пальмового сыра, от второсортного фритюра и очень очень грязного пляжа!

  • пляж
  • питание
Добавлено: 15.01.2016 19:33
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 974 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Собираюсь ехать отдыхать в Тавриду в сентябре. Объясните, пожалуйста, менее эмоционально и более содержательно в чем суть Вашего недовольства. Только еда? то что мясо кусками не давали? И что за моральная грязь в отеле? Еду с детьми, не хотелось бы неприятностей.
Менее эмоционально написать отзыв об данном отеле не получается- результат посещения его в 2015г. Поехали туда т.к. отлично отдыха там в 2014г. Но прошлый отдых - желает лучшего за такие деньги. Потом выяснилось, что изменения в отеле произошли в связи с новым начальством. Во-первых: введен шведский стол. Результат это - огромные очереди с давкой у линии раздачи т.к. если ты не успел то можешь остаться не с чем. Повторную выдачу блюд можно ждать бесконечно. Был вариант приходит к концу периода обеда или ужина и тогда оставался шанс получить еду! Но какую! Недоваренные вареники, тушенную капусту холодную, куски колбасы с жиром и т.д. Я уже не говорю что на "детский" который подразумевает кашки, молочную продукцию покушались все и повторной выдачи не подразумевалось ( как нам ответила заведующая) когда мы с ребенком пришли к середина периода завтрака и емкости для каш оказали пусты. Описывать можно долго! Что касается номеров- жили в двухместном стандарт с видом на море. Паутина на карнизе и на балконе, появились в номера пауки ( не разу не было замечено такого в 2014г.) Грибок в ванной комнате. Обратились с просьбой к девушкам администраторам - результат был только на словах что все уберут. Но пока не обратилась лично к уборщице - происходила действительно вменяемая уборка номера ( с протиранием пыли, мытьем полов в т.ч. и под кроватями) - цена вопроса 200 рублей в день! Каму то покажется что я придираюсь, но я мать аллергика поэтому для меня это щепетильный вопрос!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (50) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дарья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.01.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 832
  • Фото: 0
0 Благодарностей