АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
658 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в январе 2016
05.01.16 - 12.01.16
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вернемся еще.

В Сиерре 2-ой раз, первый был в мае 2015-го. Попытаюсь обо всем и справедливо.

1. Номер, поселение и т.д.

Когда приехали в мае, из нашего автобуса всего две пары ехали в этот отель. В этот раз 46 человек. Соответственно первый раз размещали нас минут 10, а в этот затянулось все почти на час, что в принципе логично для такого количества людей.

Как только мы поселились сразу пошли на ужин, погуляли немного и вернулись отдохнуть с дороги, то есть спать. И тут мы поняли насколько все плохо.. номер сразу за сценой на СОХО, шумно ужасно. Может для тех кто отдыхает до 1.00 это нормально, но мы предпочитали ночью спать, чтобы не упускать световой день. В общем утром пошли просить поменять номер, сразу сказали, что мест нет. Но мы не сдавались. Сказали подойти после 15.00. Номер таки поменяли, при чем 5 баксов я отдала уже тогда, когда нас переселили. Так что этот минус я готова простить. Чаевые хоть и любят, но даже если бы мы их не оставили номер сменили.

По поводу мебели. Все пишут, что она старая и т.д. А не все равно ли? Кровать нормальная, спать можно. Вещи есть где раскидать. Не понимаю претензий по этому поводу - зачем вообще в номере сидеть? Да, мебель старовата, но это не значит что она как с помойки и под тобой ломается. Просто она не новая. Плати в три раза больше и едь в другой отель смотреть на мебель.

Уборка как уборка. Кто-то писал, что полы не моют.. ну не знаю, как не зайду в номер перед обедом вечно полы влажные. Полотенца меняли, постель меняли. В прошлый раз уборщику на чай оставили только в конце отдыха, в этот раз в начале. Уровень уборки одинаковый.

2. Еда

Тема важная, но на вкус и цвет как говорится..

На завтраке варианты для любых утренних привычек. Яйца, сухие завтраки, тосты, вафли, блины, овсянка, овощи, фрукты сосиски, сладкое. Если кто-то хотел на завтрак котлеты с макаронами - сори, но мимо. По сути на любой вкус все было. Минус - отвратительные сосиски из говядины. Даже самые недорогие в Украине лучше, чем это. Из курицы терпимые.

Обед, как обед. На выбор всегда два супа, как и на ужин. Супы как по мне всегда вкусные. Говядина, курица, рыба - всегда. На ужин в главном ресторане существует тематика, самая вкусная по пятницам - барбекю. Голодным ходить не будешь, но за две недели еда воспринимается не так, как в первые дни отдыха. Надоедает немного. Или элементарно не хватает того, что ты любил покушать дома. Но опять таки это уже личное дело каждого. Предложенные блюд приготовлены годно. Я не встречала резинового мяса или сухой курицы, недосоленой рыбы или чего-то просто элементарно не вкусного. Другое дело, что каждый раз приходя покушать многие берут просто отовсюду, из каждой тарелки, чтобы попробовать все. Так и надоедает. Согласитесь, что дома у вас нет такого, что ужинаете одновременно и рыбой, и мясом и курочкой сверху, плюс макароны, и положу ка я себе риса, и как же без картошечки. Под конец отдыха выходит, что ел одно и то же, вот и надоело.

На ужин как вариант можно пойти в Кафе "Чино" или по записи в Фьюжн 21. Скажу сразу, только в первый вечер мы посетили Чино, хотя там неплохая кухня, особенно острые закуски с ливанским хлебушком.. Вся суть в том, что в Фьюжн 21 подают креветки. Записались сразу на всю неделю и наслаждались (тут кстати однообразие не мешало), еще очень вкусный грибной суп и неплохие десерты. В отличии от отдыха в мае, когда мы ходили в Акуна Матата, десерты нам приносили.. В Акуне же мы их не дожидались, даже если напомнить официанту, то все равно прождешь ооочень долго. Так что в этот раз привет персоналу Фьюжн 21, все отлично.

Итог - питание на твердую 4. Минус за сосиски и в этот раз редко кальмары были.

3. Напитки

Скажу сразу, наша пара не по алкоголю, цели напиться каждый день не было... В основном пили соки, газированные напитки, молочные коктейли и кофе. Но ясен пень, что попробовать нужно все и раз в день я заказывала что-то алкогольное в баре и вино на ужин. Водка, виски, текила, ром.. ну такое.. не очень. Пиво обычное, вино пить можно. Все, что не алкоголь - 5+.

4. Персонал

Я читала отзывов много к разным отелям и все спихиваю на такой менталитет местных жителей. Некоторые бармены заставляли подождать, хотя вот я стою одна, просто хочу сока, но нет, он поболтает пару минут с кем-то, а потом нальет. Но не все. 50/50.

Вторая половина более внимательна, хорошо, кстати, говорят по русски, обслуживают быстра, шутят и вообще приветливые.

Уборщик регулярно интересовался все ли в порядке, ничего ли нам не нужно. Гест релейшенс огонь. Их там было три, вроде.. Наталья, Марина и Мелиса (если не путаю). Попадала ко всем по разным вопросам, всегда помогут, объяснят и даже со свои не очень хорошим английским могла объясниться с нерусскоговорящими ))) И в ресторане наш ужин переносили, и с банкоматом помогли разобраться, все показали. На рецепшен тоже без проблем, как писала выше - номер поменяли.

5- только из-за того, что не все бармены внимательны.

5. Пляж и бассейн

Лежаков достаточно, т.к. людей меньше, чем в мае, когда придя на пляж в 9-10 приходилось немного напрягаться и искать место. Пляж достаточно чистый. Риф и рыбки не то, что хорошо, а просто ВЕЛИКОЛЕПНО. В январе купались не так долго, как в мае, все же немного прохладней. Но вот в мае видели и ската, и мурену и вообще всех рыб, которых только можно.

Бассейн с подогревом отличный, вода действительно теплая.

6. И остальное..

Из приятного, появился приличный фай-фай.. О чудо, можно было не идти на СОХО просто для того, чтобы родным написать СМС. Все везде ловило.

Погулять как всегда есть где, СОХО, автобус на Наама Бей.

Из бонусов - боулинг, каток, джакузи/сауна. Все посещали, боулинг немного староват, но играть можно. Каток прекрасный, сауна/джакузи нравились. В мае массаж бесплатный был ни о чем, маслом обмазали и погладили, в этот раз понравилось гораздо больше.

Анимация вопрос очень тонкий. С одной стороны она есть, но принцип сами понимаете: хочешь - иди и играй с аниматорами, занятие всегда найдется, не хочешь - насильно тебя не потянут. Поэтому претензии типа "мне было скучно" считаю необоснованными. Анимационная камеди программа - бомба. Минус только за караоке, ну никакое, песни для очень пьяных русских возрастом за 40.

7. Рождественский ужин

Это отдельный пункт, который не влиял на оценку.

Большой жирный минус за организацию шведского стола. Людей очень много, а помещение маленькое. Все толпились, толкались вокруг морепродуктов, суши и клубники. Многим чего-то не досталось, мы делились с какой-то девочкой клубникой, которую чудом удалось отхватить.

Все выглядело так, как будто неделю людей не кормили и тут резко ЕЕЕДДДДДААААА!1!!1!

Не знаю как, но организовывать нужно было иначе. Лично мне хватило, креветки достались, краба правда схватить не успели.. Клубника тоже каким-то чудом ко мне попала.. А виноград вот нет(

Это я о том, что выглядело все так, как будто бесплатно что-то раздают и все хватают, гребут и побольше, побольше.. А на деле за ужин все платили и хотелось бы более цивилизовано. Единственный плюс, что напитки носили официанты и в принципе проблем не было с этим.

Впечатления об отеле хорошие, вернулись бы сюда и 3 раз тоже.

Ничего не пишу о туроператоре, на встречу с гидом не ходили, на отдых в отеле никак не влияет.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 15.01.2016 17:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 271 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

17:28 08.02.16
Дорогой Гость,

Примите наши самые теплые пожелания от Sierra Resort, Sharm El Sheikh.
Спасибо что уделили время, чтобы написать ваш положительный отзыв относительно вашего пребывания в нашем отеле. Ваша обратная связь всегда важна для нас для того, чтобы улучшить наш сервис.

Позвольте поблагодарить за выбор нашего отеля для вашего отдыха и что он для Вас остался незабываемым. Истинная забота и комфорт нашего гостя - всегда наша самая высокая миссия.

Ваш мнение было рассмотрено и передано нашему руководству.

Будьте уверенны, что ваш следующий визит принесет вам еще больше удовольствия, так как мы беспрерывно стараемся обеспечить самое памятное и уникальное пребывание для наших гостей.

С найлучшими пожеланиями,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 070) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталия
Россия
Мариуполь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.12.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 658
  • Фото: 4
0 Благодарностей