АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3231 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Mayfair (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхала С семьей в сентябре 2015
16.09.15 - 27.09.15
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший бюджетный отель

Отдыхали в этом отеле семьей из трех человек, в сентябре 2015 года с 16.09. по 27.09. Летели из Новосибирска авиакомпанией "S7 Airlines", принимающая сторона "Натали турс". Из аэропорта нас встретили на микроавтобусе, отель расположен в районе Дейра рядом с аэропортом, поэтому добирались около 10 минут. На ресепшн при регистрации берут туристический налог за проживание в отеле (10 дирхам в сутки за номер), забираются паспорта. Пока на ресепшн оформляли документы, нас угостили прохладительными напитками. Приехали мы вечером, разместили нас быстро. Весь персонал в отеле говорит на английском языке (по-русски не понимают).

Номер нам дали на 5 этаже, с балконом и с видом на улицу где находится центральный вход. Там было две односпальные кровати и одна дополнительная кровать, комод с ящиками, большой шкаф, письменный стол, два зеркала. Из бытовой техники были LCD телевизор, сейф, фен, телефон, холодильник с минибаром (за дополнительную плату), очень не хватало чайника, т.к. всегда хотелось пить (не только воды, но и чая). Бесплатную воду в бутылках не давали, была только одна по приезду. В ванной комнате присутствовали все необходимые туалетные принадлежности (шампунь, гель для душа, лосьон для тела, мыло, шапочка для душа). На каждого человека было по два полотенца (маленькое и большое) и одно общее для ног. Постельное белье меняли только тогда, когда на кровать клали специальную карточку (о просьбе сменить постель), на счет полотенец сказать сложно, но несколько раз не докладывали полотенца и каждый раз приходилось просить, но персонал отеля всегда достаточно быстро все приносили. В целом номер чистый, соответствует звездности отеля, единственное очень плохое освещение в номере.

Расположение отеля очень хорошее, несмотря на то что море далеко (но насколько мне известно, в Дубае, все бюджетные отели расположены далеко от моря), так как в 5 минутах ходьбы от отеля находится станция метро Al Rigga. Также рядом с отелем много супермаркетов и различных кафе. Обычно мы питались в Golden Fork, недалеко от станции метро Al Rigga, но также и ели в кафе на нашей улице практически напротив отеля (Wejdan Cafe&Restaurant).

Питание в отеле однообразное, мы брали только завтраки, обычно было несколько горячих блюд (сосиски, картофель с луком, омлет, какое-то очень острое овощное блюдо), брынза, сыр, оливки, овощи, булочки, лаваш, джем, два вида сока, чай и кофе. В принципе еда не плохая, вкусная, но очень быстро надоедает. Столовая, где проходят завтраки, находится на первом этаже.

В отеле, за период нашего проживания, кроме нас, русских не было, в основном отдыхали индусы, несколько человек европейцев. Никакого шума, как мы читали в ранее написанных отзывах, слышно не было, возможно нам повезло с расположением номера.

Перед поездкой читали, что от отеля на пляж Аль-Мамзар ходит бесплатный автобус, но к сожалению его не было. Так что на пляж мы ездили либо на такси, либо на метро.

В целом отель рекомендую, он полностью соответствует своей звездности, если вы целыми днями не находитесь в отеле, то для того чтобы переночевать это неплохое место.

У принимающей стороны экскурсии мы не брали, везде ездили самостоятельно, так выходит намного дешевле и не нужно ни под кого подстраиваться. На Бурдж Халифу билеты у нас были куплены заранее, через интернет. Также самостоятельно съездили на автобусе в Абу-Даби. Посетили рынки и торговые центры Дубая, старый город Бастакия, на Пальму Джумейру съездили самостоятельно на монорельсе.

В сентябре в Дубае было очень жарко (около 37 градусов), вода в море была горячая и абсолютно не охлаждала.

В ОАЭ мы ездили первый раз, Дубай очень впечатляет своими необычными строениями, метро, чистотой на улицах. И конечно, хотелось бы вернуться туда еще раз, я думаю там многое изменится, т.к. город очень стремительно развивается и растет.

Всего медиа - 35 Фотографий - 35 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
Добавлено: 15.01.2016 15:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 842 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Скажите пожалуйста, открывался ли балкон, можно ли там сушить белье?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (53) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Julia
Россия
Томск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.03.2014
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 629
  • Фото: 84
0 Благодарностей