АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2758 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Barry Boutique (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала С друзьями в январе 2016
01.01.16 - 15.01.16
- Рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Впечатления остались спорные

Размещение: приехали в отель в 14:50, расселение с 15:00, по русски практически никто не говорит, а кто говорит и то с трудом. Нам сообщили что наш номер еще не убран,надо подождать 20 мин, 20 минут мы слышали 3 раза, через час, уставшие получили ключи от номера, поднялись он грязный, идет уборка, только в начале четвертого смогли заселиться (дали другой). Номера неплохие, аккуратные, есть все необходимое, чистые. Правда у нас был забронирован улучшенный номер, получили мы насколько я понимаю обычный.

Завтраки - не могу сказать что плохо, но еда приготовлена по местным предпочтениям. Голодными не останетесь, но бежать на завтрак прям мечтая о каком то блюде не будете.

Расположение отеля хорошее, до пляжа 5 мин, пляж на 4-, есть шкафчики рядом с охранником куда можно положить вещи.

В целом впечатление было неплохое, но впечатление об отеле были испорчены двумя факторами:

1. Из номера была украдена куртка Guess, привезенная мной из штатов. Я сообщила об этом на рецепшн,девушки посмеялись. Пришла девушка, как я понимаю начальник горничных, по-русски не говорит - развела руками и ушла. Я разговаривала с администратором по телефону по моему требованию, присутствовать она не сочла нужным. Она сказала у нас это первый раз, на мой вопрос и что мы дальше будем делать и фразу что меня не радует перспектива уехать из отпуска без вещей - ответила я не знаю и все.

Потратив два часа я поняла что это в принципе никого не интересует, куртку я точно не получу обратно, я пошла на пляж. Отношение меня просто поразило.

2 Это показывает настоящее отношение отеля к постояльцам - такси из аэропорта до отеля (по счетчику) стоит 57 юаней, обратно мы с подругой улетали рано утром и решили заказать трансфер из отеля. И тут нате Вам сюрприз, который я не встречала ни в одном отеле, пожалуйста трансфер отель рад Вам предоставить за 100 юаней С ЧЕЛОВЕКА!. то есть в отель дорога обошлась в 600 руб, а обратно любимы постояльцы за 2000 уезжайте, а такси мы Вам вызывать не будем, он же не разговаривает на Вашем языке. В итоге уехали с еще одной семьей на частной мащине по 750р с человека.

И еще один нюанс, спустившись ночью для того, чтобы сдать ключи - обнаружили что это не так просто, выезд занял около получаса.

При этом девушка твердо на китайско-английском говорила нам что депозит нам вернут 300юаней, доводы что депозит оплачен в размере 500 юаней и чек не помогали, 300 и хоть ты тресни. Через 20 минут нервов, все таки оказалось, что действительно 500.

  • хорошие номера
  • хорошее расположение
  • работа персонала на рецепшн
Добавлено: 15.01.2016 14:39
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 476 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Венулись бы в этот отель??? Ваш отзыв сбил меня с толку. Выбираю вот сижу. Теперь и не знаю даже. Но он вроде по цене приемлемый.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (220) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Анна
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.07.2011
  • Страны, города: 8 / 9
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 478
  • Фото: 0
0 Благодарностей