за последние 30 дней
Хороший отель для отдыха с маленькими детьми
Скажу сразу, что в Сочи отдыхаем регулярно, несколько раз в год, к выбору отеля подхожу очень внимательно, т.к. путешествуем с 2мя детьми и не хочется сталкиваться с неприятными сюрпризами. В Богатыре были первый раз на Новогодние и Рождественские праздники, выбор пал именно на этот отель,т.к. хотелось окунуться в атмосферу сказки. Это безусловно получилось. Хочется отдать должное людям, которые отвечают за весь этот антураж, потому что везде колокольчики, елочки, камины, рождественские веночки и т.п. Настроение создает потрясающее. Ощущение, что попал в сказку или Новогодний фильм)) Почти каждый вечер в холле встречали эльфы, дед Мороз, снеговики с которыми дети бежали фоткаться. В общем, то за чем мы ехали, мы и получили. Что касается всего остального, то тут уже не так радужно. Номера красивые, удобные, но уборка в них оставляет желать лучшего. Лично наблюдала, как горничная убирает соседний номер максимум за 7-10 минут! Пылесосит пятачок ковролина в центре, пару раз махнула тряпкой на столе, заменила полотенца и все!! Все что лежит вокруг ее не интересует. Приходим с завтрака, интересуюсь когда будет уборка номера, и узнаю, что она уже была!!! А у меня нет ни малейшего ощущения, что в номере чисто, рассыпаные детьми бумажные салфетки так и валяются под столом...Буквально пол года назад отдыхали почти там же в отеле Имеретинский, так там уборщица на час зависала в номере, обувь всю в ряд выстраивала и мои баночки, флакончики в ванной по росту расставляла)) белье меняли каждый день! В Богатыре за 5 дней не поменяли ни разу! В стоимость проживания был включен завтрак, выбор большой, голодным не останешься, но все очень однообразно, в прямом смысле каждый день одно и тоже, знаю, что у некоторых гостей был полный пансион, я уж точно не хотела бы питаться там в обед и ужин. Ну по поводу того, что бассеин нужно оплачивать отдельно пишут много возмущений, я с этим тоже согласна, за стоимость номера 9000 сутки могли бы и включить посещение бассеина в стоимость проживания. Ну да ладно. Еще повеселил комплимент от отеля. У мужа был день рождения, на сайте Богатыря выделено, что молодожены, именинники и кто-то там еще в момент проживания в отеле получают от отеля комплимент в виде очень красивого торта (даже фотка есть), нам принесли... та-дам... печеньки! Уж лучше б сделали вид, что не обнаружили в толпе проживающих именинника, для отеля такого уровня-это прям унизительно, я бы сказала. Ладно, тоже мелочь)) Персонал, в принципе, очень внимательный и добродушный НО!! Все впечатление и об отеле в том числе испортилось в день выезда, ключи нужно было сдать в 12.00, но так как поезд у нас был в 6 вечера, а на улице лил дождь решили сдать номера и остаться в ресторане, покушать хорошенько перед выездом, пошли с детьми чтобы скоротать время в детскую комнату, которая была бесплатной в момент проживания, дети стали играть и в разговоре девушка-воспитатель вдруг услышала, что ключи-то мы уже сдали и.... попросила всех на выход, мол мы не гости отеля и пребывать здесь бесплатно не имеем права. Ладно, говорю, сколько нужно оплатить, я оплачу. Она не знает, мол все расчеты на ресепшене, поднимаюсь с детьми на ресепшен, у них круглые глаза, нет у них такой услуги как оплата детской комнаты, идите играйте, спускаюсь вниз, старшие дети уже ничего не хотят, их теперь арканом в ту комнату не затащишь, а маленький (3годика) капризничает, просится, но мадам неприклонна- без оплаты не положено!!! Говорю, давайте оплачу вам! Нет, она под камерами, ей нельзя.... Короче, ребенок расстроен, старших как-будто за руку поймали, что они чего-то там нарушили, тоже расстроились, девушка минут 10 уже кому-то названивает, пытаясь выяснить куда нас все же отправить для оплаты...Мы ушли. Для меня это уже было дело принципа. И может я поняла бы, если б эта несчастная комната была переполнена, но в ней играл всего 1!!! ребенок и своего малыша я бы не оставила на попечение воспитателя, т.к. по правилам до 6 лет дети посещают комнату только с родителями, т.е. занималась бы с ними сама. В общем, омерзительная ситуация, если бы воспитатель не услышала в разговоре, что пол часа назад мы сдали ключи, дети бы спокойно себе играли, т.к никаких других опознавательных знаков у проживающих нет. Даже на ресепшене вопрос администратора меня поставил в тупик: А зачем вы сказали, что выехали? Короче, пока ты платишь деньги за проживание и еще за что-нибудь, тебя облизывают со всех сторон, а как только ты взял в руки чемодан, то все ты безликая серая масса. Мне кажется, к сожалению, такое возможно только в нашей стране. Мы бываем в разных странах, в некоторых много лет тому назад, но до сих пор отели шлют на электронку приглашения, акции, скидки, потому что заинтересованы, чтобы человек вернулся или порекомендовал отель друзьям и знакомым. У меня осталось много хороших впечатлений от этих новогодних каникул и от отеля в том числе, дети довольны, но в Богатырь я больше не поеду. Все что мне нужно я уже там увидела.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
У меня вопрос не по отелю. зацепило Ваше "что в Сочи отдыхаем регулярно, несколько раз в год" может Вы сможете порекомендовать отель/санаторий, куда лучше поехать с 7-летним ребёнком. просто я в России на курорте (не с экскурсиями) давно не отдыхала и даже не знаю чего ожидать от туризма по нашей стране, а в этом году дальше Сочи мы похоже не поедем