АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.01.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 5755
Фото: 1
Отдыхал С семьей в
январе 2016
04.01.16 - 09.01.16
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель для отдыха с маленькими детьми

Скажу сразу, что в Сочи отдыхаем регулярно, несколько раз в год, к выбору отеля подхожу очень внимательно, т.к. путешествуем с 2мя детьми и не хочется сталкиваться с неприятными сюрпризами. В Богатыре были первый раз на Новогодние и Рождественские праздники, выбор пал именно на этот отель,т.к. хотелось окунуться в атмосферу сказки. Это безусловно получилось. Хочется отдать должное людям, которые отвечают за весь этот антураж, потому что везде колокольчики, елочки, камины, рождественские веночки и т.п. Настроение создает потрясающее. Ощущение, что попал в сказку или Новогодний фильм)) Почти каждый вечер в холле встречали эльфы, дед Мороз, снеговики с которыми дети бежали фоткаться. В общем, то за чем мы ехали, мы и получили. Что касается всего остального, то тут уже не так радужно. Номера красивые, удобные, но уборка в них оставляет желать лучшего. Лично наблюдала, как горничная убирает соседний номер максимум за 7-10 минут! Пылесосит пятачок ковролина в центре, пару раз махнула тряпкой на столе, заменила полотенца и все!! Все что лежит вокруг ее не интересует. Приходим с завтрака, интересуюсь когда будет уборка номера, и узнаю, что она уже была!!! А у меня нет ни малейшего ощущения, что в номере чисто, рассыпаные детьми бумажные салфетки так и валяются под столом...Буквально пол года назад отдыхали почти там же в отеле Имеретинский, так там уборщица на час зависала в номере, обувь всю в ряд выстраивала и мои баночки, флакончики в ванной по росту расставляла)) белье меняли каждый день! В Богатыре за 5 дней не поменяли ни разу! В стоимость проживания был включен завтрак, выбор большой, голодным не останешься, но все очень однообразно, в прямом смысле каждый день одно и тоже, знаю, что у некоторых гостей был полный пансион, я уж точно не хотела бы питаться там в обед и ужин. Ну по поводу того, что бассеин нужно оплачивать отдельно пишут много возмущений, я с этим тоже согласна, за стоимость номера 9000 сутки могли бы и включить посещение бассеина в стоимость проживания. Ну да ладно. Еще повеселил комплимент от отеля. У мужа был день рождения, на сайте Богатыря выделено, что молодожены, именинники и кто-то там еще в момент проживания в отеле получают от отеля комплимент в виде очень красивого торта (даже фотка есть), нам принесли... та-дам... печеньки! Уж лучше б сделали вид, что не обнаружили в толпе проживающих именинника, для отеля такого уровня-это прям унизительно, я бы сказала. Ладно, тоже мелочь)) Персонал, в принципе, очень внимательный и добродушный НО!! Все впечатление и об отеле в том числе испортилось в день выезда, ключи нужно было сдать в 12.00, но так как поезд у нас был в 6 вечера, а на улице лил дождь решили сдать номера и остаться в ресторане, покушать хорошенько перед выездом, пошли с детьми чтобы скоротать время в детскую комнату, которая была бесплатной в момент проживания, дети стали играть и в разговоре девушка-воспитатель вдруг услышала, что ключи-то мы уже сдали и.... попросила всех на выход, мол мы не гости отеля и пребывать здесь бесплатно не имеем права. Ладно, говорю, сколько нужно оплатить, я оплачу. Она не знает, мол все расчеты на ресепшене, поднимаюсь с детьми на ресепшен, у них круглые глаза, нет у них такой услуги как оплата детской комнаты, идите играйте, спускаюсь вниз, старшие дети уже ничего не хотят, их теперь арканом в ту комнату не затащишь, а маленький (3годика) капризничает, просится, но мадам неприклонна- без оплаты не положено!!! Говорю, давайте оплачу вам! Нет, она под камерами, ей нельзя.... Короче, ребенок расстроен, старших как-будто за руку поймали, что они чего-то там нарушили, тоже расстроились, девушка минут 10 уже кому-то названивает, пытаясь выяснить куда нас все же отправить для оплаты...Мы ушли. Для меня это уже было дело принципа. И может я поняла бы, если б эта несчастная комната была переполнена, но в ней играл всего 1!!! ребенок и своего малыша я бы не оставила на попечение воспитателя, т.к. по правилам до 6 лет дети посещают комнату только с родителями, т.е. занималась бы с ними сама. В общем, омерзительная ситуация, если бы воспитатель не услышала в разговоре, что пол часа назад мы сдали ключи, дети бы спокойно себе играли, т.к никаких других опознавательных знаков у проживающих нет. Даже на ресепшене вопрос администратора меня поставил в тупик: А зачем вы сказали, что выехали? Короче, пока ты платишь деньги за проживание и еще за что-нибудь, тебя облизывают со всех сторон, а как только ты взял в руки чемодан, то все ты безликая серая масса. Мне кажется, к сожалению, такое возможно только в нашей стране. Мы бываем в разных странах, в некоторых много лет тому назад, но до сих пор отели шлют на электронку приглашения, акции, скидки, потому что заинтересованы, чтобы человек вернулся или порекомендовал отель друзьям и знакомым. У меня осталось много хороших впечатлений от этих новогодних каникул и от отеля в том числе, дети довольны, но в Богатырь я больше не поеду. Все что мне нужно я уже там увидела.

Фото туриста отеля

Номера

Комплимент от отеля)) вместо обещанного торта)

Добавлено 15.01.16 14:13 (4 952 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:25 25.01.16

Добрый день!
У меня вопрос не по отелю. зацепило Ваше "что в Сочи отдыхаем регулярно, несколько раз в год" может Вы сможете порекомендовать отель/санаторий, куда лучше поехать с 7-летним ребёнком. просто я в России на курорте (не с экскурсиями) давно не отдыхала и даже не знаю чего ожидать от туризма по нашей стране, а в этом году дальше Сочи мы похоже не поедем

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)