за последние 30 дней
Виват, Джомтьен Везт!!!
Не хотела писать отзыв, но прочитав последние отзывы об отеле, решила написать несколько строк в защиту отеля и его работников. Отдыхали мы с мужем с 22.10 по 05.11.2015 года. У нас было свободное заселение и нам дали хороший номер с балконом, как мы и попросили у девушки на ресепшен. Работники ресепшен очень приятные люди, если с ними общаться по-человечески. Особенно если обращаешься с улыбкой с какой-то просьбой. Мы попросили чайник - нам его дали, попросили утюг - тоже дали. Девушка с ресепшен показала мне, где можно купить вкусное мороженое за 20 бат. А уж недовольство отельным гидом Владимиром я вообще не понимаю! Нам он показался внимательным, прекрасным человеком! Даже когда мы сказали, что экскурсии брать не будем т.к. в Паттае уже 7-ой раз, его отношение к нам совсем не поменялось. Он с удовольствием отвечал на все наши вопросы. Он же нас отправил в новый магазин кожи. Он же нам организовал стул на балкон. К сожалению, большой минус, что на балконе нет столика и стульев. Кстати, в номере тоже этого ничего нет, только банкетка, что очень неудобно. Кто-то тут возмущался порожками у ресепшен и у лифта, но они обозначены черным кафелем, трудно их не увидеть в нормальном здравии. Кто-то возмущался балками, которые мешали им ходить, по потолку что ли!? И за это ставили плохие оценки! Ну, очень объективно! А нам отель понравился! Достаточно новый, находится в глубине квартала, до моря близко. Нет территории? Нам она и не нужна была, так же как и бассейн. Через дорогу хороший рынок, еще один на Джамтьене, недалеко. Массаж института слепых в шаговой доступности. Кстати, очень профессиональный, рекомендуем. С погодой и Морем нам повезло несказанно! Море было чистейшее! Чему мы очень удивились. Как нам объяснил Володя, у них в этом году не было сезона дождей и штормов. Мы даже ни разу на Ко Лан не съездили! Номер был просторный, с огромной кроватью и двумя тумбочками, с хорошим шкафом, с сейфом. Да, в душе был дозатор два в одном, но мыла, к сожалению, не было. Было два больших полотенца, два маленьких и одно для ног, которые ежедневно менялись. Правда, постельное белье нам ни разу не поменяли. Но оно у нас оставалось чистым т.к. мы принимали душ по несколько раз в день. Еще понравилось, что не заправляли кровати. Это такая мутота их потом расправлять! Да, каждый день ставили две бутылки воды. Завтраки, ну, очень скромные! Очень хотелось бы, чтобы кроме арбуза давали еще ананас. С такими завтраками мы встречались раньше на Пхукете. Теперь режим экономии дошел и до Паттаии! Вообщем, перекусить рано утром хватало. Разочаровал в этот раз Анекс. Ну, во-первых, вместо вылета в 1.00, мы вылетели в 19.00. Никакой компенсации за потерянное время Анекс не сделал. Хотя Пегас, летевший в этом же самолете, вернул деньги за потерянный день. Знаем это не понаслышке - с Пегасом летели наши друзья. Во-вторых очень долго добирались до отеля." А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо!"
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}