АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.08.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1633
Фото: 0
Отдыхал Парой в
декабре 2015
26.12.15 - 06.01.16
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Без всяких "натяжек" - пятерка!

Итак, впечатления об отдыхе. Отель "Султан Гарденс Резорт" выбрал, в том числе, и благодаря ресурсу "Топхотелс". Привлекло внимание даже не стабильно высокие оценки от тех, кто уже тут побывал. А то обстоятельство, что на каждый отзыв, на каждый вопрос администрация отеля обстоятельно отвечала. Это свидетельствовало о том, что в "Султан Гарденс Резорт" блюдут свою репутацию и делают все для того, чтобы она оставалась на максимально высоком уровне. В общем, отправляясь на отдых, уже знал приблизительно, чего ждать от отеля. Ожидания оправдались и даже сверх того. По этому дни с 26 декабря 2015 г. по 6 января нынешнего пролетели, увы, как сладкий приятный сон.

Начну с территории. Она большая. даже очень большая. Есть, где погулять. Особенно после сытного обеда или ужина. А для тех, кто любит бегать по утрам, как я, территория "Султан Гарденс" - идеальный полигон для тренировок. Перепады высот, подъемы, лестницы - никакой спортзал не нужен. Территория очень зеленая. Точнее - разнообразно зеленая. Опять-таки бегая по утрам, обратил внимание, как с первыми лучами солнца начинают поливать пальмы, наводить порядок в цветах, убирать мусор. В общем, территория большая, красивая и за ней тщательно ухаживают.

Пляж. В Египте я уже шестой раз. "Султан Гарденс" у меня седьмой отель. Считаю, что пляжная зона у него - одна из лучших. Во-первых, на пляже настоящий желтый песок. Очень приятный на ощупь. Не пыль песчаная, а песок. Разумно территория пляжа разделена на две части: активная зона, где проводят мероприятия аниматоры, и тихая - для любящих тишину. Понтон - не длинный, каких-то метров 20. Читал, что кому-то не понравилось, что понтон пластиковый. Как по мне, пластик лучше железа - меньше шансов получить травму, если вдруг волной бросит на понтон. Риф - нормальный, рыб - достаточно для того, чтобы получить полное впечатление о богатствах Красного моря. Температура воды все дни была идеальной, в районе 25 градусов, так что купались от души.

Заселение. Сервис. Нареканий никаких. На рецепции работают быстро, если видят, что собрались люди, появляется дополнительный работник. Убирали в нашем номере тогда, когда мы об этом просили. Ведь дома я не меняю постель и полотенца каждый день. Это же касается и уборки номера. Но каждое утро уборщик спрашивал - убрать? Вообще никаких проблем с обслуживающим персоналом или сервисными службами отеля не ощутил. Если что-то надо было выяснить, всегда к услугам были администраторы Жанна и Лена. На все вопросы получал быстрый профессиональный ответ.

Номер. Как по мне - достойный. Хотя у нас был самый обыкновенный "стандарт", № 150, с видом на бассейн и море. Достаточно просторный для проживания, плюс удобный балкон, где можно было принимать солнечные ванны. В телевизионной сетке вещания, кроме российских, есть украинские каналы, а также арабский, где с утра до вечера показывают европейский футбол.

Питание. Для мясоедов - сплошное раздолье. Стабильно на обед и ужин была говядина в нескольких вариациях и курица в различном исполнении. К тому же, можно было соорудить свой бургер на специальной станции в ресторане. С рыбой поскромнее, хотя в обед всегда был гриль от шеф-повара. Иногда подавали кольца кальмара. Также рыбу готовили под разными соусами. Вообще покушать было, что. Интересной особенностью стали тематические вечера. Каждый ужин был посвящен какой-либо кухни: египетской, азиатской, итальянской, французской, русской, индийской. В общем, разнообразие было, одно и то же десять дней подряд не ели. На завтраки практически не ходил. Но несколько раз заглянул. И убедился, что там есть все, чтобы победить утренний голод: омлеты, блинчики, йогурты, фасоль, фрукты. Посещали а-ля карт рестораны. Оба достойные. Просто итальянская кухня нам гораздо привычнее. Зато познакомиться с индийской было любопытно, тем более, что в "Султан Гарденс" работает шеф-повар из Индии. Поэтому блюда тут готовят, как говорится, не "по мотивам", а аутентичные. А нравятся они тебе или нет - это твое личное дело. Если не нравится индийская кухня, то зачем в такой ресторан ходить?

Аниматоры. С учетом неполной загрузки отеля у аниматоров работы вроде бы уменьшилось. Но они не филонили. К аниматорам у меня была одна просьба - организовать спортивные состязания. И они это делали. В свободное время от купания мы играли в настольный теннис, волейбол, футбол, баскетбол. Спасибо Владику и Киму! Редко в каком отеле встретишь такой спортивный акцент. На дискотеки и другие мероприятия мы не ходили, поэтому ничего больше сказать о работе аниматоров не могу.

Наверняка у отеля "Султан Гарденс" есть и слабые стороны, и недоработки. Однако считаю, что дело не в их наличии, а в том, как к ним относиться. При желании я мог бы вспомнить какие-то недочеты в организации работы отеля. К примеру, в номерах очень хорошая слышимость всего, что творится в коридорах. Но, может, надо не орать по ночам, будя всех? Тогда о проблеме хорошей слышимости никто и не узнает...

Послесловие. Почитал отзывы, где отель получил негативные оценки. Хотелось понять. Либо я что-то не увидел и не понимаю? Либо какие особые критерии нужны предъявлять? По факту претензии оказались следующими. Плохой интернет. Хочу со знанием дела возразить - для Египта в Султан Гарденс интернет нормальный. Почта работает, видео загружается, новости читаются. Правда, Скайпом не пользовался и большие объемы фоток не пересылал. Связь устойчивая была и в номере, и на пляже. Вторая "предъява": засилье комаров и мух. Не знаю - не ощутил. Что-то, безусловно, летало. Но каких-то особых проблем не составляло. Наконец, "ужасная еда". Прилагательное "ужасное" - относится к оценочной категории. Для кого "ужасное", для кого "Нормальное". Меня поразило другое: при всем разнообразии блюд наибольшей популярностью пользовалась...картошка фри. Как говорится, без комментариев.

Плюсы отеля
территория сервис ослуживание питание организация отдыха
Минусы отеля
явных нет
Добавлено 14.01.16 14:07 (5 920 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:55 19.01.16

Спасибо, очень достойный отзыв, все по делу. Благодаря таким людям и составляется обьективное мнение об отеле. Сам в Султане не был, но в список интересов внесу обязательно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олег Суслов (3)