АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.01.16
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 4062
Фото: 0
Отзыв об отеле Labranda Sharm Club Resort (отель был переименован 01.08.23)
Отдыхала С семьей в
январе 2016
03.01.16 - 10.01.16
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Улучшайте сервис

Была в Египте 5 раз, отзывы никогда не пишу, потому что ездим не в номере сидеть и разнообразно питаться, а на Красное море, но в этот раз не могу удержаться. Надеюсь, что руководство отеля прочитает и сделает выводы, так как из-за некоторых ваших сотрудников ставлю Вам низкие оценки.

Когда прилетели, был очень позитивный настрой, и заранее планировала не обращать внимания на быт. Хотелось тепла, моря, солнца, хорошего отдыха.

Купили путевку в отель Club reef, но нас привезли в Sharm club. Это был сюрприз, так как отель выбирали по отзывам, и чемодан собирали соответственно.

Русский язык персонал не знает, только дежурные фразы - здравствуйте, как дела?, вкусно?, спасибо. Общались на английском. Но могли же и не знать английского, пришлось бы сложно...

По приезду домой, нашла отель на www.tophotels, прочитала отзывы, но рейтинг явно завышен, я не согласна. Так как все отзывы до закрытия сообщения с Россией, то сервис сейчас должен быть на высоте, чтобы привлечь туристов и не закрываться. А это не так.

Здесь в отзывах описано все по питанию и по территории, повторяться не буду, так и есть, в лучшую сторону ничего не изменилось.

И добавлю еще информации о себе, очень хочется чтобы руководство отеля сделало выводы.

В отель мы приехали в 9 вечера, и приняли нас очень хорошо, сразу же отправили покушать. Беспокоились, что ресторан закрывается в 21.30 , нужно успеть покушать. Также рассказали о Все включено. Мы были приятно удивлены, что Все включено работает до часу ночи, нам так сказали на ресепшн. Хотя нигде в объявлениях этой информации нет.

После еды сразу же дали ключи от номера, никаких денег за номер не просили, носильщик забрал чемоданы и провел в номер. Нас было 4 человека, 2 номера. Номера получили рядом, тоже без дополнительной платы. Дали чаевые носильщику, он же, как оказалось, был уборщиком номеров. О нем напишу позже, есть что писать.

Номера

Описаны в предыдущих отзывах, вот что было у нас:

Мой номер 125

-сейф не работает, он закрыт. У нас чемодан с кодовым замком, решили что сейф не проблема;

-холодильник не работает, мини бара нет, но на столе бутылка 1,5 л воды;

-двери плохо закрываются, так как перекошены. Соответственно большая щель, куда летят комары;

- нету окон в комнате и мало света, светятся только 2 торшера полумраком;

-включатель кондиционера висит выпученный, нету кнопок, в т.ч. и кнопки вкл./выкл.

-плохо работающий замок в дверях. Чтобы открыть/закрыть замок, нужно ключем вперед-назад несколько раз подергать, и с трудом открыть.

Давным-давно у всех нормальных отелях есть современные ключи в виде карточки, которые и свет выключают, если забыл выключить.

Второй номер нашей компании был точно такой же, это номер 127, но включился холодильник. Итого, решили уже никого не вызывать, чтобы не тратить время зря.

Свои запасы напитков оставили в холодильнике в номере 127. В этом холодильнике мини бара тоже не было.

Вышли прогуляться по территории, на улице тепло, красиво, яркие огни Наама бей, тихое море. Вспомнила, что не нужно обращать внимание на быт.

С утра, как только вышли с номера, нас поджидал уборщик и сразу же предложил убрать номер. Сказали, что сегодня убираться не нужно, завтра. Каждое утро он нас встречал и спрашивал, нужна ли уборка. Просили его убираться через день, всяких изысков в виде зверушек не было, это и не важно, но убирал хорошо.

Получение полотенец

Зашли получить полотенца, нам их не хотели выдавать. Сотрудник требовал карточки для полотенец. Но нам при поселении на ресепшн карточки не выдали. Решили идти на ресепшн разбираться, как получить эти карточки, почему их не выдали вчера, что за бред. Мимо проходил уборщик номера, услышал наши разборки, переговорил с этим сотрудником, и нам выдали полотенца. Без карточек, без денежного залога. Но так как изначально без карточек их не выдавали, решили все же на следующий день с утра взять карточки на ресепшн.

На следующий день с утра пошли на ресепшн, попросили карточки. Нам сказали, что идите в номер, мы сейчас принесем вам карточки в номер. Ждали, в итоге пришел уборщик номера, провел меня на выдачу полотенец и сказал тому сотруднику, чтобы он каждый день выдавал нам свежие полотенца, карточек нет, и не нужно их требовать. Передо мной извинился, сказал, что мы можем без проблем получать полотенца каждый день, без карточки и без залога. И вечером сдавать их обратно.

Третий день, снова идем за полотенцами. Этот сотрудник снова решил поиздеваться над нами, говорит нету полотенец, закончились, и смеется с нас как с идиотов. Я отвечаю, что ну ладно, нет так нет. Возьмем с номера. Он опять смеется, типа шутка-шутка и достает полотенце. Потом типа не отдает, потом отдает, потом типа есть но мало, только один. В итоге, полотенца нам выдал, все четыре, но настроение испортил.

Семья, которая прилетела с нами в отель, говорили что с них требовали 10$ за полотенце. А еще одна семья ходила на пляж с белыми полотенцами из номера.

Обслуживание

Подходим на бар, нас игнорируют. То уходят в свою каморку, то не слышат, заняты своими делами. Пиво наливают в пластиковые стаканчики по 150 мл., не полные, это ж пиво. То есть, чтобы нормально попить пива, надо взять минимум 2-3 штуки, а то и больше. Это всех очень сильно напрягало. Неужели сложно купить пластиковые стаканчики для пива по 0,5 л ? Увидели, что итальянцу пиво налили в стеклянный стакан, попросили и нам стекло. Бармен без проблем нам выдал стекло. Получил чаевые и обслуживание улучшилось. Но на след день этого бармена уже не было. Появился новый и снова пластик по 150 мл.

Приятный официант был в главном ресторане, русский не знает, но знает несколько фраз. Всегда желал приятного аппетита, спрашивал - вкусно?, и когда запомнил что мы берем из напитков, то пока мы брали еду, наши напитки уже стояли на столе.

Сюрприз при сдаче номера.

Приходим на ресепшн. Сдаем номер 125, сотрудник на ресепш говорит мужу, что с него 10$ за бар. Мы ему ответили, что у нас в номере нету бара, да еще и холодильник не работает. Какой бар?

Он в недоумении смотрит, потом говорит - за спиртное на баре, за какой-то коктейль. Муж ему объяснил, что он не заказывал ничего. Что мы всегда пользовались услугой Все включено. При поселении, нам сказали, что все включено работает до часу ночи. Мы еще удивились, что обычно не так в других отелях. Но нам это и не нужно, мы не собирались так долго сидеть на баре. Тем более дискотек никаких в этом отеле нет.

Тут приходят наши ребята сдавать номер 127, этот сотрудник говорит моему мужу, что извините, с вас ничего не нужно, это ошибка. И начинает то же самое говорить парню из 127 номера. Парень говорит, что в номере мини бара нет. Но сотрудник ресепшна ответил, что бармен Мохамед внес в систему информацию, что 127 номер брал напиток в то время, когда Все включено не работает.

НО!!

1.Мы ниразу не находились на баре, когда Все включено не работает.

2.Если бы мы брали напитки за деньги, почему с нас сразу не потребовали деньги? Почему не сказали, что это платно?

В общем, мы спешили, и парень из 127 номера отдал 10$.

Уважаемый владелец отеля!

Вы 10-го числа закрылись. Но если Вы собираетесь открываться и работать в будущем, то вот рекомендации:

-сделайте современные ключи и замки от номера;

-почините двери в номерах, чтобы комары не залетали. Или обеспечьте фумигаторами номера;

-сделайте выводы о сотруднике, который выдает полотенца, он портит репутацию отеля;

-сделайте выводы о бармене Мохамеде, который работал в период с 3 по 10 января 2016 г., тоже портит репутацию отеля;

-почините холодильники;

-почините сейфы;

-если наливаете пиво в пластик, то наливайте в стаканчики 500 мл;

-нужна анимация на русском, хотя бы для детей;

-сделайте какие-то инструкции о распорядке дня в номере, как работает все включено, расписание бара, расписание анимации.

Оксана оценила сервисы

1.5 Качество сервисов и обслуживания

1.6 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

1.0 Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

2.5 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 14.01.16 12:53 (7 803 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:08 04.02.16

Спасибо за отзыв!!! Хотела поехать в этот отель из-за высокого рейтинга и красивого кораллового рифа, но теперь воздержусь. Полностью пропало желание посетить этот отель, после Вашего подробного отзыва.

20:54 09.04.16

Отель хороший,отдыхала в нем дважды.НЕ знаю в каких отелях вы были 5 раз,что описываете такие мелочные придирки

22:56 03.08.16

Отель шикарный, риф еще шикарней, была там , еще поеду. Это же надо столько времени посвятить на такую "негативщину"

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (4)