за последние 30 дней
лучше этот отель не выбирать
Отдыхали в отеле с 27.12.2015 по 07.01.2016, нас было 7 человек - из них 2 детей (11 лет, и 2.9).
Ничего хорошего об отеле я сказать не могу. Летели мы авиакомпанией "Северный Ветер", в самолете нет телевизоров (берите планшеты/книги/ноутбуки), некоторые сиденья не откидываются (!!) в Шереметьево есть возможность заказать заранее места, поэтому бронируйте нос самолета, так как там свободнее всего, и возможно рядом с вами не будет соседа, или вообще целый ряд будет ваш ( мы заняли 4 ряда, дети спокойно спали вытянувшись, мы тоже удобно устроились)
Нас привезли около 11 часов вечера, было два автобуса, на рецепшене стоит 1 девушка, которая каждого обслуживала минут по 20. понятное дело что очередь была огромная, если бы не плачущий ребенок, и наша наглость, то в номера мы попали бы часа в 3 ночи.
Номера.
нам опять повезло, и нам достались не плохие номера, рядом, единственный минус - не было лифта, и на 3ий этаж мы поднимались пешком. горничная у нас была отличная, хорошо убирала номер, оставляла милые записки, красиво складывала полотенца( мы их меняли примерно раз в 3 дня, так как полотенец в наличие у горничной просто не было), постельное белье меняли наверное раза 2-3 за все время.
но мы не привереды, отдыхали в Азии в 3ках и чувствовали себя отлично. дома же мы не меняем полотенца и постельное белье каждый день.
Пляж.
пляж красивый, большой. вода теплая. все отлично, НО (!!!) пляж не убирают, в песке валяются колючки, которые впиваются в ступню, а это довольно больно. на пляже не большое количество зонтиков, некоторые из них вообще сломанные. мы отдыхали в соседней Доминикане, и там все было намного приличнее (отдыхали в такой же 4ке, и намного дешевле).
Ресторан.
Просьба внимательно отнестись к моим словам (!!!)
в нашей компании 2ое людей отравились едой, один раз курицей с овощами, второй раз огурцами (!!) с потерей сознания, рвотой и диареей (!!!) Отдыхающие в нашем отеле делились на 2 категории: 1 категория: которых ничего не напрягало, 2 категория: которые ничего не могли кушать, так как желудок реагировал определенным образом.
итак, начну с 1 категории: как сказал один турист: а меня все устраивает, я же пролетариат. Возможно людям из этой категории очень везло, и ничего не попалось, или спиртовались хорошо. не известно.
категория 2: те кто травился, и не раз.
Перед тем как начать накладывать еду на тарелки, мы их протирали, так как тарелки были жирные, пахли хлоркой. один раз нам принесли стакан с водой, и пить было не возможно. запах и привкус хлорки (!!!) с утра мы брали кружки для чая, и так же протирали их салфеткой. На салфетке оставались следы от предыдущего кофе/чая/молока. Видимо кружки вообще не мыли.
Завтрак.
Это было нашим спасением. Еды много, блинчик, омлет, сосиски, яйца, сыры, колбасы и тд. На завтрак мы наедались максимально, с собой так же брали варенные яйца, булочки, сыр и колбасу.
Обед-Ужин
Из всего многообразия есть было нечего. Если хотите жареную рыбу/мясо – стойте в очереди минут 20. Если брать из самих формочек – то некоторая еда холодная и не вкусная, иногда воняет кислятиной. Один раз взяла кукурузу, подошла к сестре в очередь на мясо, сестра спросила: «Что так пахнет?». А пахнет моя кукуруза. Я выловила повара, дала ему тарелку, и сказала что бы он ее понюхал. Кукуруза действительно воняла кислятиной, словно на солнце лежала дня 2. Повар мне ответил, что это нужно пожарить и будет отлично. кукурузу я эту оставила ему, пусть кушает сам. В другой день я взяла нарезанную белокочанную свежую капусту, и на удивление, она так же воняла, а еще через день в ней были муравьи. Так же я взяла варенную цветную капусту, которая опять таки воняла. Детей кормить было нечем (!!! Да и мы тоже особо не ели) не понятно, как Pegas продает билеты для детей, когда в ресторане нет детского меню. Как сказал нам гид, ну билеты на детей дорогие ведь, никто и не покупает. Старший ребенок у нас кушал каждый день спагетти ( макароны были двух видов: варенные и недоваренные). Соус отвратительно не вкусный, иногда был сыр, который можно было покрошить на спагетти, иногда его не было, и повар отправлял в сторону обычного сыра, нарезанного ломтиками. Младшенькая у нас ела кашку, которые родители к счастью взяли с собой, и иногда макароны, без соуса, подогретые в микроволновке). Супов почти не было. А если и были, то страшно есть.
В последний день нашего отдыха побелка со стены в ресторане упала на стол, и вот как она упала, так она и лежала. К счастью туристов не задела.
Мясо и рыбу, которую жарят, не всегда прожаривают. А если подойти и сказать, что мясо не готово, повар начнет орать, что он повар, и все готово. Сходили один раз в аля карт, почти все тоже самое, только обслуживание лучше.
Обслуживание.
Тут хочется писать матом (!!!)
Если вы готовы каждый день всем давать чаевые, что бы вам улыбались и все делали, то вам в этот отель. По порядку:
Пример обслуживания в баре:
подходим к бару, бармен смотрит на нас и уходит в подсобку. После возвращается, и лениво спрашивает глазами (мол, чё надо то, а?) мы заказали, бармен пошел лениво разливать, когда он нам разлил и отдает в руки, мы попросили еще воды, бармен на нас посмотрел и снова пошел в подсобку. После вернулся с пустыми руками и опять глазами спросил. Не ртом, не по английски и даже не по испански, а просто глазами.
Пример обслуживания в ресторане:
Заходим в ресторан, нас 7 человек, хотим сидеть на улице. На улице 2 стола свободные, но грязные, все в посуде. Мы подходим к официанту и говорим, что нас 7 и нам нужен стол. Нам говорят что столов нет, все занято. Мы указываем на 2 стола, которые просто грязные, официант не реагирует и отправляет в ресторан. Пока мы не начали орать, и самостоятельно сдвигать столы официант не реагировал. Стол сервируют вилкой и ножом, десертные ложки нужно отдельно просить положить.
В ресторане были большие столы, но что бы их убрали и сервировали для нас, мне приходились 3 раза просить разных официантов, и в один вечер, когда мы уже успели набрать еду и подошли к столу – стол так же стоял грязным и не сервированным. Пока мы кушали, тарелки не убирали, что бы подлить алкоголя/воды официантов подзывали.
Про поваров отдельный разговор. Грязные, работают без перчаток, в еду залезают руками, и оставшийся соус на пальцах сбрызгивают в тарелку с салатом.
Честно слово, если бы не этот ужасный ресторан и сервис, отель был бы вполне приличным….. (!!!!)
Про нашего отельного гида, Тамару, отдельный разговор.
Когда мы пришли и рассказали все проблемы, с которыми столкнулись, получили в ответ: а что вы хотите, это же 4ка. Вот если бы вы поехали в 5ку, а там цены другие, то и обслуживание было бы другое. В общем ее любимой фразой было «флаг вам в руки» и вот с этим флагом мы от нее и ушли, не услышав ничего адекватного в ответ. с нами пообщались как с подружками, словно мы пришли посплетничать про еду.
Вердикт нашей компании был следующий: если выбирать между Кубой и Доминиканой, то однозначно Доминикана. По цене выходит дешевле, а по сервису и обслуживанию намного лучше.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Если вы хотите поехать в Кубу, то ищите отели не в Варадеро, но и ценник будет приличный.
И еще - в Доминикане страшно выйти самим в город, а на Кубе - путешествуй спокойно на автомобиле или такси. В Доминикане все за колючей проволокой и только за отель выйдешь - сразу то наркоту, то проститутки. В город ребята поехали без гида, так с ними полицейский ходил, иначе местные окружают и начинают по карманам шарить.
Как по мне - Куба не предназначена для отдыха с детьми.
На Кубу мы летели по акции, брали трипл за 237тысяч , в Доминикану была стоимсоть на 30тысяч дороже - но не по акции.
Отдыхали в Доминикане летом 2014 (около 105тыс на 2их), в тот момент Куба была намного дороже( от 150тыс на 2их).
Мы не любители выходить за пределы отеля, так что не могу сказать что-то про Доминикану. в Кубе выезжали в Варадеро, особо гулять негде, город не впечатлил.