АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1834 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Sol Sirenas Coral (отель был переименован 01.04.19)
Отдыхала С семьей в январе 2016
27.12.15 - 07.01.16
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

лучше этот отель не выбирать

Отдыхали в отеле с 27.12.2015 по 07.01.2016, нас было 7 человек - из них 2 детей (11 лет, и 2.9).

Ничего хорошего об отеле я сказать не могу. Летели мы авиакомпанией "Северный Ветер", в самолете нет телевизоров (берите планшеты/книги/ноутбуки), некоторые сиденья не откидываются (!!) в Шереметьево есть возможность заказать заранее места, поэтому бронируйте нос самолета, так как там свободнее всего, и возможно рядом с вами не будет соседа, или вообще целый ряд будет ваш ( мы заняли 4 ряда, дети спокойно спали вытянувшись, мы тоже удобно устроились)

Нас привезли около 11 часов вечера, было два автобуса, на рецепшене стоит 1 девушка, которая каждого обслуживала минут по 20. понятное дело что очередь была огромная, если бы не плачущий ребенок, и наша наглость, то в номера мы попали бы часа в 3 ночи.

Номера.

нам опять повезло, и нам достались не плохие номера, рядом, единственный минус - не было лифта, и на 3ий этаж мы поднимались пешком. горничная у нас была отличная, хорошо убирала номер, оставляла милые записки, красиво складывала полотенца( мы их меняли примерно раз в 3 дня, так как полотенец в наличие у горничной просто не было), постельное белье меняли наверное раза 2-3 за все время.

но мы не привереды, отдыхали в Азии в 3ках и чувствовали себя отлично. дома же мы не меняем полотенца и постельное белье каждый день.

Пляж.

пляж красивый, большой. вода теплая. все отлично, НО (!!!) пляж не убирают, в песке валяются колючки, которые впиваются в ступню, а это довольно больно. на пляже не большое количество зонтиков, некоторые из них вообще сломанные. мы отдыхали в соседней Доминикане, и там все было намного приличнее (отдыхали в такой же 4ке, и намного дешевле).

Ресторан.

Просьба внимательно отнестись к моим словам (!!!)

в нашей компании 2ое людей отравились едой, один раз курицей с овощами, второй раз огурцами (!!) с потерей сознания, рвотой и диареей (!!!) Отдыхающие в нашем отеле делились на 2 категории: 1 категория: которых ничего не напрягало, 2 категория: которые ничего не могли кушать, так как желудок реагировал определенным образом.

итак, начну с 1 категории: как сказал один турист: а меня все устраивает, я же пролетариат. Возможно людям из этой категории очень везло, и ничего не попалось, или спиртовались хорошо. не известно.

категория 2: те кто травился, и не раз.

Перед тем как начать накладывать еду на тарелки, мы их протирали, так как тарелки были жирные, пахли хлоркой. один раз нам принесли стакан с водой, и пить было не возможно. запах и привкус хлорки (!!!) с утра мы брали кружки для чая, и так же протирали их салфеткой. На салфетке оставались следы от предыдущего кофе/чая/молока. Видимо кружки вообще не мыли.

Завтрак.

Это было нашим спасением. Еды много, блинчик, омлет, сосиски, яйца, сыры, колбасы и тд. На завтрак мы наедались максимально, с собой так же брали варенные яйца, булочки, сыр и колбасу.

Обед-Ужин

Из всего многообразия есть было нечего. Если хотите жареную рыбу/мясо – стойте в очереди минут 20. Если брать из самих формочек – то некоторая еда холодная и не вкусная, иногда воняет кислятиной. Один раз взяла кукурузу, подошла к сестре в очередь на мясо, сестра спросила: «Что так пахнет?». А пахнет моя кукуруза. Я выловила повара, дала ему тарелку, и сказала что бы он ее понюхал. Кукуруза действительно воняла кислятиной, словно на солнце лежала дня 2. Повар мне ответил, что это нужно пожарить и будет отлично. кукурузу я эту оставила ему, пусть кушает сам. В другой день я взяла нарезанную белокочанную свежую капусту, и на удивление, она так же воняла, а еще через день в ней были муравьи. Так же я взяла варенную цветную капусту, которая опять таки воняла. Детей кормить было нечем (!!! Да и мы тоже особо не ели) не понятно, как Pegas продает билеты для детей, когда в ресторане нет детского меню. Как сказал нам гид, ну билеты на детей дорогие ведь, никто и не покупает. Старший ребенок у нас кушал каждый день спагетти ( макароны были двух видов: варенные и недоваренные). Соус отвратительно не вкусный, иногда был сыр, который можно было покрошить на спагетти, иногда его не было, и повар отправлял в сторону обычного сыра, нарезанного ломтиками. Младшенькая у нас ела кашку, которые родители к счастью взяли с собой, и иногда макароны, без соуса, подогретые в микроволновке). Супов почти не было. А если и были, то страшно есть.

В последний день нашего отдыха побелка со стены в ресторане упала на стол, и вот как она упала, так она и лежала. К счастью туристов не задела.

Мясо и рыбу, которую жарят, не всегда прожаривают. А если подойти и сказать, что мясо не готово, повар начнет орать, что он повар, и все готово. Сходили один раз в аля карт, почти все тоже самое, только обслуживание лучше.

Обслуживание.

Тут хочется писать матом (!!!)

Если вы готовы каждый день всем давать чаевые, что бы вам улыбались и все делали, то вам в этот отель. По порядку:

Пример обслуживания в баре:

подходим к бару, бармен смотрит на нас и уходит в подсобку. После возвращается, и лениво спрашивает глазами (мол, чё надо то, а?) мы заказали, бармен пошел лениво разливать, когда он нам разлил и отдает в руки, мы попросили еще воды, бармен на нас посмотрел и снова пошел в подсобку. После вернулся с пустыми руками и опять глазами спросил. Не ртом, не по английски и даже не по испански, а просто глазами.

Пример обслуживания в ресторане:

Заходим в ресторан, нас 7 человек, хотим сидеть на улице. На улице 2 стола свободные, но грязные, все в посуде. Мы подходим к официанту и говорим, что нас 7 и нам нужен стол. Нам говорят что столов нет, все занято. Мы указываем на 2 стола, которые просто грязные, официант не реагирует и отправляет в ресторан. Пока мы не начали орать, и самостоятельно сдвигать столы официант не реагировал. Стол сервируют вилкой и ножом, десертные ложки нужно отдельно просить положить.

В ресторане были большие столы, но что бы их убрали и сервировали для нас, мне приходились 3 раза просить разных официантов, и в один вечер, когда мы уже успели набрать еду и подошли к столу – стол так же стоял грязным и не сервированным. Пока мы кушали, тарелки не убирали, что бы подлить алкоголя/воды официантов подзывали.

Про поваров отдельный разговор. Грязные, работают без перчаток, в еду залезают руками, и оставшийся соус на пальцах сбрызгивают в тарелку с салатом.

Честно слово, если бы не этот ужасный ресторан и сервис, отель был бы вполне приличным….. (!!!!)

Про нашего отельного гида, Тамару, отдельный разговор.

Когда мы пришли и рассказали все проблемы, с которыми столкнулись, получили в ответ: а что вы хотите, это же 4ка. Вот если бы вы поехали в 5ку, а там цены другие, то и обслуживание было бы другое. В общем ее любимой фразой было «флаг вам в руки» и вот с этим флагом мы от нее и ушли, не услышав ничего адекватного в ответ. с нами пообщались как с подружками, словно мы пришли посплетничать про еду.

Вердикт нашей компании был следующий: если выбирать между Кубой и Доминиканой, то однозначно Доминикана. По цене выходит дешевле, а по сервису и обслуживанию намного лучше.

  • пляж
Добавлено: 14.01.2016 10:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 046 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Добрый день! Скажите, пжлст, какой отель 4 в Доминикане вам понравился?
Добрый день! Отдыхали в Vik arena blanca, в Пунта Кане.
Если вы хотите поехать в Кубу, то ищите отели не в Варадеро, но и ценник будет приличный.
Где Вы видели Доминикану дешевле? 4-ка начинается от 230 на 2-х в Пунта Кане. Сам был в Доминикане 2 раза на разных побережьях. На кубу вот полечу через несколько людей.По цене - 150 на двоих, а Доминикана Пунта Кана на двоих от 230 на это же время и даты. Так что по ценам не вводите людей в заблуждение.
И еще - в Доминикане страшно выйти самим в город, а на Кубе - путешествуй спокойно на автомобиле или такси. В Доминикане все за колючей проволокой и только за отель выйдешь - сразу то наркоту, то проститутки. В город ребята поехали без гида, так с ними полицейский ходил, иначе местные окружают и начинают по карманам шарить.

Как по мне - Куба не предназначена для отдыха с детьми.
Добрый день!
На Кубу мы летели по акции, брали трипл за 237тысяч , в Доминикану была стоимсоть на 30тысяч дороже - но не по акции.
Отдыхали в Доминикане летом 2014 (около 105тыс на 2их), в тот момент Куба была намного дороже( от 150тыс на 2их).

Мы не любители выходить за пределы отеля, так что не могу сказать что-то про Доминикану. в Кубе выезжали в Варадеро, особо гулять негде, город не впечатлил.
вообще то гида зовут Ольга, она нам со свадьбой помогала, отзывалась и решала все вопросы на раз два. что вы тут сочиняете .... " (Про нашего отельного гида, Тамару) " ... заказной отзыв. вы там и не были.
Полезный отзыв
ошиблась в формировании предложения, сейчас постараюсь исправить. если вашего гида звали Ольга, то нашего Тамара. вам что, фотографии приложить?
Она там уже 25 лет живет. сама с С-Пб . можете свои фото сами пересматривать. спасибо
Это прекрасно что она там живет, с нами работала Тамара. если вам понравился отель - вперед, езжайте и травитесь там сколько хотите.
у вас все отзывы на негативе. видимо вы сама по себе такая негативная
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (281) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Елена Арлашина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.07.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 5 067
  • Фото: 0
0 Благодарностей