АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2555 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Issara Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Семьей с детьми в декабре 2015
22.12.15 - 01.01.16
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прилетели утром 22.12.15, заселили как положено...

Прилетели утром 22.12.15, заселили как положено в 14:00. Номера в Иссаре не оказалось и нас заселили в Малин. Номер нормальный, все необходимое есть, чистенько. Убирали каждый день. На третий день нам подложили записку о том что будет дезинфекция и нужно на следующий день переселиться в Иссару до 12:00. У нас была запланирована экскурсия на следующий день с утра, поэтому мы сразу пошли на ресепшен что переселиться либо сразу либо утром до экскурсии в 7 часов. На что нам сказали что наш номер будет готов после 12 и чтобы мы утром выселились из Малин, оставили вещи в багажной комнате в Иссаре и по приезду с экскурсии заселимся.Мы спокойно на это все отреагировали и все так и сделали. Но когда мы вернулись с экскурсии нам сказали что надо было приходить в 12 и номера для вас нет! Возмущению не было предела, нам даже номер комнаты говорили в который нас переселяют, а тут вдруг его нет! Сказали идите в Малин, а завтра утром переселитесь. Это вообще как? Мы вроде отдыхать приехали а не с чемоданами бегать из отеля в отель. Пол часа ругались, в итоге договорились, что мы возвращаемся в Малин(дезинфекция сказали уже прошла, хотя мы сомневаемся что она вообще была) и до конца отдыха живем там. Не тут то было! Обратный вылет у нас был 1.01.16, а 30.12.15 нам опять подложили записку, теперь у них якобы ремонт будет. Мы решили что не будем переселяться, что за издевательство. Тем более что мы выяснили что из соседних номеров не переселяют. Позже в бассейне нас нашла Тина (менеджер отеля) и разговаривала с нами так как будто мы ей что то должны, а не она нам. Сказала что если мы не переселимся то нам отключать свет и воду. Мы звонили представителю Анекса, которая тоже вопрос решать не стала, сказала переселяйтесь и все тут, что реально все отключат. Мы переехали но забыли там плед и 31 днем пошли его забрать. В номере не было ремонта, стоял пустой убранный номер. Зачем было портить отдых людям не понятно. Кстати никаких извинений даже не было. И хорошо что я с мужем, а не одна с ребенком была, так как чемоданы таскать переносить тоже самим пришлось.

Мы вообще не привереды и сам по себе отель на свои 3* тянет(если не считать текущий унитаз и грязные стаканы по заселении), даже завтраки нас вполне устроили, но такое отношение не допустимо.

Добавлено: 14.01.2016 07:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 266 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (191) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Валентина
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 14.01.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 555