АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.05.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 2926
Фото: 0
Отзыв об отеле Sol Beso (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала Семьей с детьми в
декабре 2015
07.12.15 - 17.12.15
- Рекомендую отель

3

1 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неплохой

Здравствуйте!!!!

Отдыхали в Индии с 07 по 17 декабря. Скажу сразу, отель соответствует заявленным характеристикам, все как писали в предыдущих отзывах правда.

ОДИН ОГРОМНЫЙ МИНУС - вы можете вовсе и не попасть на отдых в этот отель, хотя бронировались именно сюда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Расскажу подробнее. Бронировали путевку через Анекс Тур. По прилету, когда все туристы собрались в автобусе (маленькая неудобная развалюха), к нам села девушка-гид и сказала, что до отелей мы поедем только с водителем, так как у них не хватает персонала. Потом объявила список отелей и мы отправились в путь с водителем, который, как вы понимаете ни слова не понимает по-русски. В предыдущих отзывах писали, что ехать около полутора часов, мы же ехали 2,5. Манера езды у водителя ужасная: резко разгоняется, резко тормозит, ребенка от этого укачало. И попросить ехать по-другому мы не могли, так как гида нам не предоставили.

Мы в Индии второй раз и я представляла страну, но трансфер в этот раз меня очень сильно, если можно так сказать, разочаровал!!!!!!!

Когда мы вышли из автобуса, радости не было предела, еще 15-20 минут и можно будет окунуться в бассейн и вся усталость от перелета и трансфера пройдет. Это мы так думали...........

Что было на самом деле. Мы спустились со всеми вещами с основной дороги, так как отель находиться внизу со спуска куда видимо автобус спуститься не может, зашли в отель. Все с первого взгляда было так как на фото, душа успокоилась, так как ехали с ребенком и чистота была основополагающим фактором. Подошли к ресепшн, протянули ваучеры и паспорта и были готовы к заселению, но не тут-то было. Менеджер отеля спросил нас разговариваем ли мы по-английски, мы ответили, что немного. Он начал что-то говорить, смысл мы не поняли, поняли только, что он пытается нам что-то объяснить. Так как мы друг друга не понимали, он попросил телефон отельного гида, который нам раздали перед выездом в отели. Поговорив с ним минут пять, протянул трубку и наш (заботливый, как выяснилось потом) отельный гид Станислав (номер телефона +919168606242), сообщил мне, что номеров для нас нет (мы бронировали 2) и не будет. На мой вопрос как так, начал объяснять, что это нормально, так как сейчас сезон и индусы подтверждают бронирование больше номеров чем есть на сам деле. И предложил нам поехать с менеджером в другой отель, что он не хуже, а даже лучше и расположен на 1-ой линии. А когда я спросила, чем он нам может помочь, если мы не хотим никуда ехать ответил "Это ваши проблемы и выбора у вас нет".

Стало понятно, что никакого участия от этого человека, который должен сопровождать наш отдых и помогать в различных ситуациях, мы не получим. Нас посадили в такси и мы поехали смотреть предложенный отель. Приехали, отель был действительно на 1-ой линии, средне чистый, но не было бассейна. А мы бронировали с бассейном, потому что ребенку хочется кроме моря-океана поплавать и в бассейне. Мы отказались, нам предложили пройти еще подальше и на 2-ой линии показали еще один, с первого взгляда просто ужас. И тут мы уже начали громко и сильно возмущаться, и говорить, что нас это не устраивает и мы хотим в Сол Бесо, который забронировали за 4 месяца и подтверждение в который за 2 недели до отъезда мне подтвердили менеджеры отеля. Нас попросили подождать 5 минут, на самом деле минут 15, когда терпение закончилось окончательно, и я снова подошла к менеджеру, нам махнули рукой и сказали, что едем обратно в Сол Бесо.

И что вы думаете? Через 10 минут регистрации нам выдали ключи от двух номером. То есть номера были уже готовы и ждали нас, но по какой-то причине их (как потом мы поняли) оставляли для местных, которые приезжают на выходные.

Познакомившись потом с другими проживающими выяснили, что мы не первые и это, видимо, ПРАВИЛО ЭТОГО ОТЕЛЯ.

Из отеля выезжали ночью в 01.40. Поднявшись с чемоданами на главную дорогу стояли в темноте 30 минут, трансфера не было. Что делать, пошла обратно на ресепшн, звоню "доблестному отельному гиду", долго слушаю гудки, сонным голосом мне отвечает Станислав, объясняю ситуацию. Гид отвечает, что опять же это нормально и нас скоро заберут, я говорю, что если нас не заберут через 20 минут я ему еще раз перезвоню, и получаю ответ "Звонить мне больше не надо!".

Вот так тур оператор "заботиться" о своих туристах и помогает нам-туристам в отдыхе за границей.

Всем хорошего отдыха!!!!

Юлия оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.5 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
чистота тишина
Минусы отеля
заселение
Добавлено 13.01.16 19:47 (4 427 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:41 17.01.16

Это какой-то ужас. как это объяснил вам анекс-тур? Или ему все равно? Я летала с анексом в таиладн, не самые радужные впечатления.

18:02 17.01.16

Здравствуйте, Мария. Обратились в свое турагенство, где покупали путевку, обещали составить претензию и направить в Анекс, ждем результата. Как будет результат я напишу.

18:03 17.01.16

Здравствуйте, Мария. Обратились в свое турагенство, где покупали путевку, обещали составить претензию и направить в Анекс, ждем результата. Как будет результат я напишу.

18:28 23.10.17

Видимо результата нет))))))))))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)