АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1047 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в октябре 2015
13.10.15 - 20.10.15
- Рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

для непривередливых

согласен с предыдущими, но хочется многое добавить особенно для неопытных и неизбалованных "совков"( каковым и себя считаю) .

На отдыхе за границей был первый и надеюсь не последний раз. Поэтому хочется помочь таким же "пионерам":

1.РАЗМЕЩЕНИЕ

находится относительно недалеко от моря(можно пешочком,особенно рано утром или вечером когда не так жарко)- есть интересные виды, рядом огромное количество торговых лавок ( особенно строящийся базар ,стилизованный под сказочный восточный город),но есть и супермаркеты( где за фунты может быть дешевле ,только будьте начеку насчет курсов доллара) и в то же время рядом есть пустыри с мусорниками.

2.УЮТ и ДОСУГ

"+" компактный , можно сказать камерный , отель . Есть номера семейные с кухней и стандартные с маааленьким холодильником. Уютный дворик .

"-" вечерами шумный- когда народ развлекается у бассейна в баре "мало места" почти во всех номерах, т. к. многие выходят окнами во двор( но думаю, что даже тем, кому повезло с размещением номеров наружу приходится окунаться в мир соседних отелей и базара). Доступ к морю только по светлому и это понятно - безопасность. Казалось бы приехал с моря, покушал и иди плавай в бассейне-красота для реллакса. Ан нет- в 17.00 покиньте воду, будем чистить и только с 7.00 милости просим. Получается отдых должен состоять в сидении в баре при духоте( и это в октябре), а что же летом - торчать в номере под неизвестно когда и как чищенным кондиционером . В рекламе указано, что есть пинг-понг и тренажерный зал. Так вот заниматься своим физическим совершенствованием придётся используя лишь половину имеющегося инвентаря- остальной неисправен. И отдельная тема пинг-понг. В идеале после ужина (в другое время никак- стол под открытым небом, надолго ли хватит желания париться на солнцепёке) гость отеля мог бы поразмяться с ракеткой до легкой усталости, затем поплавать в бассейне, отдохнуть в баре с коктейлем, продолжить активный отдых в соответствующей компанией. И тут несколько НО: в бассейн нельзя, освещение над столом это один прожектор сбоку да ещё и не очень высоко( игрокам ясно, что это значит),Ракетки начального уровня и порванные( хотя это и не критично), шарики из самых дешёвых да и те тяжело получить если вдруг разбили. И ещё сам стол - я выложил фото для оценки ( если не забанят), у нас в сложных климатических условиях уличные столы или в гидропарке выглядят намного лучше. Теперь разрекламированный ВАЙ ФАЙ.

Качество и скорость мизер ,при поселении дают код доступа( говорят на неделю), но ловит только в душном холле у рецепшена( правда под конец заезда определил , что вечером можно в номере войти в интернет) , только видеообщение через например скайп очень проблематично , у кого с телефонным роумингом проблема, то это хоть какая то связь с внешним миром. Телевизор- два российских, один белорусский- остальное не для нас неучей( без знаний языков)- как быть в курсе событий в такое нелёгкое время ?

Нас предупреждали, чтобы смотрели в оба при вселении и требовали замены номера при явных недостатках.Предупреждаем- старайтесь сразу отказываться от № 402 , иначе все ночи будете заниматься истреблением москитов. Самое интересное мы не слышали ни от кого жалоб на них в номерах. А когда вселялись видели следы войны с насекомыми и потом пытались объясниться с рецепшенем то они тыкали на кондиционер ,что мол он борется с москитами( ждали доллары ?- а за что же было оплачено " всё включено").Погладить можно только за " 1 бакс- 1 вещь" и то попробуй дождаться пока принесут ( вплоть до возмущения на рецепшене). В номере ( особенно на 1 этаже) сушить вещи негде( правда в номерах на 2 этаже можно использовать перила балкона),кроме стульчиков террасы.

3.СЕРВИС

Заселение- прошло даже до 12.00(хотя учитывая вышеописанные нюансы лучше бы позже,но лучше). В номере убирается каждый день качественно, воровство и излишняя любознательность не замечены.На пляж автобус ездил регулярно по расписанию, водитель весёлый и внимательный.Медицинские работники оставили приятное впечатление. О работниках рецепшена осталось двоякое впечатление- вроде бы выполняют обращённые к ним просьбы, но когда им не выгодно пытаются уйти под маску непонимания, и вообще без знания не только своих прав ,но и языка чувствовали себя людьми 2 сорта( не тыкать же всюду шоколадки и доллары?) .

Официанты иногда рассеяны, но более менее внимательные( просто нужно вести себя с ними более уверенно)- всё же чувствуется их большая готовность обслужить своих( арабов) и "элитных" иностранцев( немцы, англичане, скандинавы).

4. ПЛЯЖ- ЭТО ЧТО-ТО с ЧЕМ ТО.

Насытившись сервисом крымским и херсонским хотелось почувствовать себя человеком- не занимать место под солнцем с 5 утра( или с вечера-так делают некоторые разложив тряпки на пол пляжа( они что, купили эти места?), а заплатив за путёвку с " всё включено" приехать в ЕГИПЕТ, а не какую то там Турцию, наслаждаться и не о чём не беспокоиться. Возможно отели 5 звёзд 1-й линии и соответствуют этому. А тут для отеля выделен край пляжа с отвратными топчанами без туалета, душа, кабинки для переодевания

(тут уж был бы согласен даже на такие как в Алуште " мне сверху видно всё- ты так и знай") . Причём какое то странное разделение топчанов: если вы прибыли на пляж до 9.00, то можете занять на 10 топчанов меньше, причём лучших( пляж до этого времени заполнен не более чем на 2/3, а автобусы от разных отелей(и от этого также) приезжают к 9.20. Для кого распорядитель топчанов их бронирует? Или опять ждёт "ван доллар" ?Возмущение туристов никто не принимает к сведению, в том числе и администрация отеля, делая удивлённо -сочувствующие глаза.Про массажиста-культуриста ничего плохого сказать не могу, а вот татушник "привет пятачок" - наглый хам, очень неприятный тип , без умолку балабонит целый день и никуда от него не денешься - площадь небольшая.В будке- баре можно получить 2 стаканчика колы или воды , за остальное доплачивать( кто платит за " всё включено" получает на время путёвки не снимаемый браслет с названием отеля ). Без спецобуви и маски с трубкой делать здесь нечего, да и опасно. Будьте готовы если первый раз в таком море не забывать о частом выходе в тень( от красоты и восхищения легко потерять чувство времени- а долгое нахождение в солёной воде практически всё время спиной под слепящим солнцем чревато ожогами), пока не подзагоришь.

5.ГИДЫ ЭТО МАШИНЫ ПО РАЗВОДУ и зарабатывании на тебе денег.

До поездки считал, что гиды от турфирмы менее меркантильные и более честные, чем цепляющиеся на улице, пляже. Но тут выяснилось,что представитель твоей турфирмы КАРИМ является во- первых поставщиком наивно- туристического мяса для фирмочек- экскурсовочек присосок к данному отелю, а только во-вторых адвокатом и защитником неопытного приезжего( опытный скорее всего раскусит всякие уловки типа " vip пиратская яхта с шикарным обедом"( при этом теряется обед в отеле не худший), "только для вас" и "только в ближайшие дни- подарок 2 в 1 от хозяина фирмы" с посещением острова Тирана. В результате эксклюзивная яхта оказалась рядовой посудиной среди прочих да и с полным наполнением пассажирами( вместо небольшой компании), средненьким обедом среди моря, не посещение острова под предлогом сильного волнения ( и то была попытка умолчать об этом, пока мы не увидели, что экскурсия подходит к концу и стали требовать объяснения от сопровождающего гида- девушки), причём последняя стоянка( из трёх) была рядом с нашим пляжем( вот уж" заплачу и не поеду"). Жалоба Кариму об невыполнении всего обещанного были приняты с интонацией удивления и обещанием разобраться и всёёё... Ни о какой компенсации и речи не шло. Гид Хасан, проводящий экскурсии по городу, сначала произвёл хорошее впечатление, но когда в сложной ситуации не подсказал, когда на рынке тебя хотят кинуть, а стоял в стороне- поэтому перед поездкой промониторьте цены на возможные будущие покупки и будьте готовы ко всему.

6. ЕДА

В целом вполне не плохо. Повара готовят достаточно вкусно,особенно кулинария,рис и крем-суп.Но есть существенные недостатки(как по мне).Мал выбор фруктов, не готовят полноценных первых блюд и главный минус-наличие, а точнее полное отсутствие горячих напитков в обед и на ужине. Чай ,кофе, молоко- только на завтрак, в обед бутилированная вода, а на ужин официанты разносят соки( в основном из концентрата- редко вкусные), местное пиво(так себе - подобие "оболонского"), вино( плохое-подозреваю порошковое). Если хотите чего то горячего- идите в бар на улице и несите в чашечках около 100 метров в ресторан, где тебя ждут пирожные и др.Представляете, насколько это "удобно". Тут вопрос к администрации- европейцы привыкли к вечернему чаепитию, неужели тяжело оставлять на обед и ужин хотя бы по 1 чайнику с кофе и чаем.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 13.01.2016 15:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 828 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (215) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
александр
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.01.2016
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 5
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 45
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 6 887