АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
157 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в январе 2016
02.01.16 - 10.01.16
- Не рекомендую отель
3.2
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель, ужасный персонал и атмосфера

Отель хороший, отличная еда и спа, но... отношение персонала - ужасное каждый день. Всех, кроме единственного официанта в ресторане, Андреаса. К сожалению, говорят, это очень изменилось в худшую сторону за последние годы. К примеру, официантка закатывает глаза и восклицает "Oh, my God!", когда ее просишь принести блюда в ином порядке, потому что мы не берем все смены. И это, в разных вариантах, встречается каждый день.

Напоследок нас еще и обманули, чтобы иметь возможность взять с нас чуть больше денег: в последний день мы должны быть сдать все комнаты, кроме одной, которую сохраняли для позднего выезда (ресепшн сказал, что остальные забронированы). Мы на лыжах, нам звонит няня, - она должна была сдать свой номер и переехать в наш, - и говорит, что она полностью собрана, но ребенок спит, и ей сложно идти на ресепшн. Звоним на ресепшн, просим, пожалуйста, принести ей ключ, они говорят - конечно. Когда мы возвращаемся (в 12.40 - в 13.00 мы уезжали), нам сообщает менеджер, что к ним никто не подходил, поэтому с нас 50% суточной стоимости за поздний выезд из этого номера тоже. Мы говорим - но мы же вас просили, там же ребенок спит, и няня не так хорошо говорит по-английски. На что нам ответили так: - Если вы привозите к нам детей и людей, недостаточно говорящих на иностранных языках, это ваши проблемы. Вот ваш счет.

Впоследствии оказалось, что, когда за няней 20 минут никто не приходил, она сбегала-таки на ресепшн, но они не дали ей другого ключа и объяснили, что она может вернуться в номер. То есть нам они еще и сказали неправду.

Этого очень много и это очень, очень портит впечатление об отдыхе.

P.S. В целом, ценовая политика отеля также неприятна. Они потребовали с нас 100%-предоплату, а когда за 2 недели выяснилось, что у нас два человека вынуждены будут раньше уехать по форс-мажорным обстоятельствам, - мы не просили у них возврата бронирования, понимая, что это поздно, мы просили хотя бы пересчитать на одноместное проживание, - они отказались сделать даже это. (Притом, что легко сдали бы комнату, это был высший сезон).

  • отличный ресторан
  • спа-центр
  • ужасное отношение персонала
  • плохой wi-fi
Добавлено: 13.01.2016 12:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 071 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (6) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.01.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 157
  • Фото: 0
0 Благодарностей