АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.12.15
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 1652
Фото: 6
Отдыхал С семьей в
ноябре 2015
28.11.15 - 05.12.15
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

The Desert Rose Resort 5*

Привет всем! Меня зовут Валера. Я, турист "с бородой" из Латвии. Уже более 16 лет каждый год в холодные осенне-зимние дни устраиваю себе зимние каникулы в Египте, чередуя Хургаду и Шарм ель Шейх. Планировали лететь еще раз в Шарм, в Sierra Resort 5* но, по понятным и безусловно горьким причинам в этом году я полетел с братом в Хургаду, в отель The desert Rose resort 5*. Посоветовали данный отель как реальные 5*. Прибыв в отель и заполнив анкету нам выдали уже заранее заготовленный конверт с карт-ключом от номера и необходимой инфо на русском языке. Поинтересовавшись у портье на каком этаже находится номер мне объяснили что на первом. Я вежливо попросил данного сотрудника поменять номер на второй этаж, так как ну очень мне не нравиться жить на первом. Но увы...Портье был непреклонен. Что-же... Заселились в пятый корпус с видом окно в окно другого корпуса. Усталые после перелета мы вышли на балкон, подышать свежим воздухом. Красивый, зеленый газон рядом с нашим балконом тут-же поделился своими обитателями- комарами. Они с радостью подлетели к нам, чтобы узнать нас получше и попробовать на вкус. Пришлось ретироваться в номер, плотно задернув шторы, а в номере тепло. Ну очень тепло. Кондиционер застрял на отметке 26 градусов и ну ни как не хотел опускаться ниже. Пришлось звонить на рецепшен. И уже через пол часа пришел паренек-инженер. Поковыряв и постучав где надо кондиционер стал охлаждать номер до 24 градусов. И за это спасибо. Поняв, что на террасе нам не посидеть и не расслабиться мы пошли прогуляться по отелю и познакомиться с ним поближе. Территория, правда, очень живописна и красива. Террасы вдоль бассейнов с подсветкой, фонтаны, островки с пальмами, бары, отгороженные от ветра натяжными тентами. Все действительно очаровывает. Сразу хочу заметить, что заполняемость отеля была от силы 15-20% . Редкие туристы неспешно прогуливались по центральным аллеям отеля. По этому было не понятно и не логично желание портье преподнести нам в подарок ложечку дегтя в виде неудачного размещения. Ведь отель более чем на половину был пустой. На следующий день мы пошли в guest relation что бы записаться в рестораны A La karte. Приветливая девушка по имени Татьяна любезно нам объяснила, какие рестораны мы можем посетить, рассказала об их особенностях и представленных меню. Так же она поинтересовалась все ли у нас хорошо и как начался наш отдых в их отеле. Мы с братом посетовали, что все бы было хорошо, но… Размещение нас удручает. Татьяна тут же стала звонить менеджеру старшего звена, описав нашу ситуацию и после с радостью нам сообщила что завтра нас переселят (как мы и хотели) на второй этаж. Надо только подойти на рецепшен к трем часам и все будет о кей. На третий день нашего (с ложечкой дегтя) отдыха, в три часа мы пришли на рецепшен, где опять повстречались с тем самым портье, который нас так «гостеприимно» встретил. Объяснив ему наше желание переселится на второй этаж он опять нам отказал. Мы объяснили, что вчера мы разговаривали с Татьяной и она сказала что обмен номера это не проблема, на что портье парировал что Татьяна тут ни кто и такие вопросы не ее компетенция. Пришлось объяснять пошагово, как она звонила старшему менеджеру и получила его благословение. Портье с выраженной неохотой стал тыркать в своем компе, видимо просматривая возможности куда нас можно «засунуть». Опять предложил номер с видов в окна соседского корпуса. Мы отказались и попросили хотя бы номер на другой стороне корпуса, который выходит на площадку перед клиникой, правее, с видом на центральную аллею. НЕТ! Там все номера заняты, заявил портье. Нам был выдан ключ от номера который был совершенно в противоположной от желаемой нами стороне. Бог с тобой, подумали мы, и пошли собирать свои вещи. Переселились. Проходя по коридору заселяемого нами этажа с удивлением обнаружили что пять номеров на правой стороне куда мы хотели заселиться были свободны. Номера убраны, двери открыты… You welcome как бы говорили они, но не нам. Да ладно, переживем. Все таки уже окна номера не «смотрели» окно в окно другого корпуса, и москитов не было, но… торшер и две настольных лампы в номере отеля 5* не работали. Причем дело было не в перегоревших лампочках, а в дефекте самих приборов. Ладно, решили мы, что заморачиваться, будем жить в полумраке. Забыл сказать, что на кануне, мы получили приглашение на встречу с администрацией отеля на сегодняшний вечер. Раз пригласили, не удобно пренебрегать вниманием. В лобби-бар уже находились туристы и старшие менеджеры отеля. Официанты любезно разносили сложные, красивые коктейли и фуршетные закуски. Между отдыхающими от столика к столику ходил мужчина с девушкой-переводчиком. Подошел он и к нам. Как оказалось это был главный менеджер отеля мистер Мохамед Амин (Executive Asst Manager Mohamed Amin). Он вежливо представился и поинтересовался как нам здесь отдыхается. Я и посетовал, что все бы было просто замечательно, но вот от действий недружелюбного портье образовался горький налет горечи, портивший восторженное впечатление об отеле. В глазах у мистера заиграли искры, он практически схватил меня за руку и оставив гостей повел меня на рецепшен. Там как раз стояло то, негостеприимное «чудо». Увидев нас вместе он чуть не провалился под стойку. Сэр что-то долго и убедительно выговаривал, затем обратившись ко мне поинтересовался где бы мы хотели жить в их отеле. С видом на бассейн или море, на каком этаже… Так как у нас был оплачен номер «стандарт» я знал что не могу претендовать на виды моря но сэр настаивал что бы я выбирал и пояснил что все переселение в улучшенный номер за «счет заведения». Для него, главное что бы турист посетивший The Desert Rose остался доволен отдыхом, рекомендовал его своим друзьям и знакомым и конечно вернулся бы снова! После смены номера горький осадок улетучился, и дальнейший отдых протекал прекрасно. Отличная кухня ресторанов, внимательный, вышколенный персонал, красивая территория и чистый пляж. Еще раз хочу поблагодарить officer of guest relation Татьяну за ее любезность, профессионализм и реальную помочь. И безусловно мистера Мохамед Амина который лично разобрался в моей ситуации, стер весь негатив, поменял знаки «-» на «+»!

Dear Mr. Mohamed Amin. Thank you for your personal involvement in resolving my problemmy. Sincerely grateful a tourist from Latvia, Valery.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Executive Asst Manager Mr. Mohamed Amin

Добавлено 13.01.16 07:55 (6 309 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:54 16.01.16

Добрый день, уважаемый Валерий!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Нам очень приятно, что в целом у Вас остались хорошие воспоминания о проведенном у нас отпуске и среди многочисленных достоинств нашего отеля Вы особенно отметили доброжелательный персонал, качество обслуживания, работу администрации отеля.
Все Ваши замечания будут доведены до руководства отеля для улучшения качества обслуживания и создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Мы очень признательны, что Вы рекомендуете The Desert Rose Resort - Hurghada другим туристам, которые стоят перед непростым выбором достойного отеля.
Будем рады снова приветствовать Вас среди гостей нашего отеля. Для наших постоянных клиентов разработана специальная программа Лояльности, которая предусматривает дополнительные бонусы и преимущества.
Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!
С нетерпением ждем Вас к нам в гости!

С уважением,
Администрация отеля

11:39 27.01.16

Скучаю по отелю....по Египту...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Lary Riga (5)