за последние 30 дней
Лето посреди зимы ))
Отзыв будет положительным ПОЧТИ по всем пунктам)
Ко всему подходила критично: сама являюсь тур агентом ( видела достаточно много отелей в разных странах Европы, Азии, Африки) + отдыхала с маленьким ребенком .
Заселение: по международным нормам - с 14, НО с 9 - была с паролем к интернету, а в 10:30 уже были в номере! Отель загружен на 30-40 %,поэтому и заселение сделали раннее. От аэропорта - 20 минут с заездом в 2 отеля по дороге. Столько же - до Сохо. К Наама - 7-8 минут.
Номер: да, мебель и сантехника не первой свежести, но все достаточно чисто и в рабочем состоянии. Номер просторный, дали возле активного бассейна, на первом этаже с выходом на прогулочную дорожку , газончик и в паре метров к детской площадке и мини клубу)) Немного мешала дневному сну ребенка анимация после 14:00 возле бассейна, но на то он и активный бассейн.
Море: наличие песчаного захода для деток (спец обувь все-таки желательна), понтон ( состояние на 4…ржавые крепления сначала испугали..), 2 пляжа на возвышенностях – возле площадки для волейбола и напротив бич ресторана.
Температура воды во время отдыха 23-24 С- для меня прохладно + ветер был 5 дней из 8…но Красное море прекрасно,как всегда – красивый аквариум)) Риф- средний. Для новичков – достаточно, искушенным – может не хватить) – но всегда можно взять прогулку на целый день с дайвингом и насладится полностью богатством подводного мира)
Питание: на 4 +..картошка и макароны – непривычного вкуса, как заявил мой ребенок) не буду спорить)) рыба, мясо – всего достаточно, если приходишь покушать, а не ,простите, ПОЖРАТЬ! (некоторые бабушки даже с собой в контейнеры нагребали - зачем?!!!! не успеваешь проголодаться же!...) Я ударяла по фруктам ( финики, гуава(или как ее там)), апельсины, лимоны, яблоки..винограда,бананов, гранатов-не наблюдалось(( , овощам и рыбе.
Кто-то – по картошке фри, мясу (гриль), булкам и гамбургерам - горой и в одну тарелку… На католическое Рождество приехали итальянцы, арабы – это существенно расширило спектр блюд и количество сладостей)))
Вообще, по контингенту: украинцы, итальянцы, арабы, белорусы, пару немцев.
Сервис : о, это отдельная песня…и явно не хвалебная((( Уж очень арабы…громкие и навязчивые!
Особенно убивает это в главном ресторане…между собой громко переговариваются, в мобильных постоянно клацают –алеее, вы же на работе?!!! Лучше бы расторопнее убирали и новые приборы приносили. С бумажными салфетками тоже беда ..дефицит?! чистота столов оставляет желать лучшего, как и состояние посуды (сколы,разводы..) . НЕ критично, но неприятно, особенно на это обращаешь внимание, когда отдыхаешь с маленьким ребенком…
Напитки алкогольные не дегустировала, но знакомые говорили – норм) Правда, если вы любите вкусняшки – Текилу, Бехеровку,Егермайстер (как я ))) – лучше из дьюти с собой) Прохладительные – ЮПИ разноцветный, водичка, кофе , чай травяной,черный,зеленый.
Аквапарк: работает по часам, подогрев-слабоват, но дети довольны, новые горки – сама прокатилась))
Анимация: сильная сторона данного отеля – стараются, как могут)) Скрашивают вечерний досуг.
Маша, Вика, Лили, Тэйлор,Дима , Адриана – умочки и зажигалочки!!!
Адриано,Влади – радовали глаз;)))
Отдельный привет от дочки доброму и внимательному аниматору Ире – с удовольствием бежала в мини клуб и на мини диско, у девушки любовь к детям- и они это чувствуют)) А от мамы –отдельное спасибо за пару свободных часов на отдыхе для себя))))
Интернет: о,да!!! Это был один из главных критериев в выборе отеля. Есть! Везде! Отличный! Не смотря на отпуск.. нужно было быть на связи всегда – была)
В общем, отдыхом довольны. Чуть подтянуть дисциплину работников - в главном ресторане и чистоту, включить водопады на территории – и будет твердая 5!
И отдельное обращение к украинцам…не ведите себя как пьяные свиньи! Замещаете россиян???? Орать в ресторанах и барах «Слава Україні!» и потом хамить барменам и говорить деткам,стоящим в очереди за мороженным «Эй, приходите через 15 минут, а ты,бармен *****, налей сейчас!»….стыд и срам…было очень неприятно….Я понимаю,что на отдыхе люди расслабляются,НО человеческое лицо терять необязательно!!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
It is our real pleasure and gratitude to receive your comments and we are so happy and proud that we succeeded to meet your expectations and we managed to make your recent holiday as enjoyable as ever.
We have taken notes of your kind comments and will pass it on to all departments concerned. For your kind information, your comments are of a great importance to us, only through your comments, we aim to improve the level of services that our guests’ receive, and in today’s world this is essential.
Once again, we would like to thank you for the time spent to write to us and we really are looking forward to seeing and welcoming you back again to your second home.
Sincerely yours,
SunConnect SUNRISE Diamond Resort Management
Отношение родителей и детей к аниматорам рождает такой же ответ..))возможно, мы говорим о разных людях..