за последние 30 дней
Отвратительный сервис, хамство и неоказание услуг.
Только что семья из 4-х человек вернулась с новогодних каникул. Ездили в Трускавец. В прошлом году понравился отдых в санатории Карпаты. Замечательный санаторий! Но при попытке бронирования в начале ноября прошлого года в нем уже не было мест, и мы выбрали, руководствуясь официальным сайтом, санаторий Женева, 4**** (вроде как). Приехали 3 января, а там бунт многочисленных отдыхающих на рецепции (сюжет по ТСН показали). Про отель. В номерах холодно, люди спят в шапках, шубах, воды или нет никакой, или только холодная, горячая появлялась периодически. В номере «Люкс» одно маленькое полотенце для ног на 4-х гостей (полотенец нет), халаты нужно было «с боем» настоятельно требовать у администратора (халаты - важная вещь, так как в отеле хорошая СПА зона и туда в джинсах и свитерах неудобно ходить). Про СПА центр. В центральном бассейне вода холодная, сидели в подогреваемых бассейнах и в саунах. В душах горячей воды нет. Длинные переходы между корпусами холодные настолько, что создавалось такое впечатление, что по улице идешь (это при -15). Забавно было наблюдать картину идущих из СПА отдыхающих в банных халатах и шапках-ушанках. Про ресторан.Посуды в ресторане не хватает. Но к питанию претензий нет! Блюда разнообразные, свежие и вкусные.Подкупала живая музыка (камерный симф. оркестр, оперные певцы). Про медцентр. Врач Гребинюк А.И., который по направлению рецепции консультировал и назначал процедуры нас троих принял, а младшую дочь консультировать не захотел, так как опаздывал на маршрутное такси. Пришлось бегать просить на рецепции консультацию у другого врача. Ген. Директор Андрей Павлович полувменяемый и неуловимый. Возврат денег в отеле не практикуется никому и никогда. Вопросы отопления, водообеспечения, быта (забитые унитазы, оборванные шторы) он решить не может, сославшись на форс-мажор (-15*С во Львовской области это оказывается форс-мажор). Еще и Иудой меня назвал, когда шел жесткий разговор о возврате денег за неоказанные услуги или хотя бы поселении в теплый номер. Но это все поверхностные зарисовки, я умолчала о грязи, отсутствии уборки, поломанной мебели, хамстве администраторов и горничных, отсутствии бейджей (не знаешь как обратиться), дресс-кода и общем очень недоброжелательном отношении к гостям отеля!
Так это Львовская область! Нам и Путина не надо, мы сами себя сожрем. Уровень хостела, а не отеля ****. За такие деньги и такой сервис!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?