за последние 30 дней
Если закрывать глаза на недочеты и наслаждаться отдыхом - пойдет
Знаете, я вообще позитивный человек и стараюсь не замечать недостатков - мы не ревизию приезжаем делать. Но об этом отеле мои впечатления, скорее, негативные, чем позитивные, а все из-за того, что туристам недоступная вся информация о номере, который они бронируют. И только на месте ты узнаешь, что решающие и важные моменты не соответствуют ожиданиям. Итак, мы были в Сочи, в Бархатных сезонах, в Екатерининском квартале с 6 по 9 января 2016 года. Впечатления от поездки отличные, от гостиницы - противоречивые.
1. Расположение. Екатерининский квартал - самый дальний от Олимпийского парка (через 500 м уже граница с Абхазией) и самый близкий к морю. Справедливости ради надо сказать, что море и правда близко, но по турецким-египетским меркам это 3-4-я линия - идти до пляжа будете минут 10-15, из других кварталов вообще не знаю, сколько. Остановка общественного транспорта рядом, это плюс. До Олимпийского парка 4 км.
2. Территория. Это город-отель. Напоминает своим видом обычный городской микрорайон: сплошные пятиэтажки и больше ничего. На территории высажены кусты, деревья, но вырасти они еще не успели, поэтому территория лысая.
3. Питание. Мы брли путевку без питания, но посещали кафе на территории под названием "Веранда". Понравилось - вкусно и по ценам сносно для курорта.
4. Самое главное - НОМЕРА. Это отдельная и самая больная тема. Мы ехали с друзьями и взяли один номер обычный, один с кухней, чтобы по турам хотя бы чай и завтрак готовить. Товарищи, оказывается, если вы берете номер с кухней, это не значит, что он будет с посудой!!! Об этом мы узнали на ресепшн и были в шоке. В нашем номере с кухней не было даже стаканов, хотя у соседей в обычном номере они были. И фен в нашей ванной был вырван с корнем. Три дня мы там провели, три дня просили принести стаканы и фен и так и не дождались.... Неоднократно на ресепшн выражали свое возмущение отсутствием посуды, менеджеры обещали, что будут решать вопрос: якобы только в этом квартале нет посуды, а других нет. Почему тогда не довести эту информацию до туроператоров, которые продают путевки? В общем, осадок остался...
Строили в спешке, и материалы вроде неплохие, и сантехнике Grohe, и потолки натяжные, и мебель на кухне добротная, плита индукционная... но все т ак плохо сделано, швы между плитками в ванной не затирали - закидывали цеменом и растирали. Вентиляционные решетки отвалились, дверные плитнуса держатся на соплях. В нашем номере не работали лампы на прикроватных тумбочках - в одной была перегоревшая лампочка, другая просто не работала по неизвестной причине. Столешница столи на кухне не была прикручена - сделали это сами. В комнате 2 розетки, в которые должны включаться 3 прибора: телевизор, роутер и мини-бар. Так что выбирайте сами: 1.смотреть телевизор и охлаждать напитки, 2. смотреть телевизор и сидеть в Интернете, или 3. Охлаждать напитки и сидеть в Интернете, но без телевизора )))))
Слава Богу, сам номер с кухней очень просторный - большая прихожая, комната, кухня тоже большая. Слава богам, мы спросили в продуктовом магазине на территории квартала, не продаются ли у них кипятильники, нам БЕСПЛАТНО, ПРОСТО ТАК, ДАЛИ ЭЛЕКТРОЧАЙНИК!!! Мы им благополучно пользовались 3 дня и вернули обратно, хотя нам разрешали не возвращать.
5. Уборка. Плохая. За три дня один раз вынесли мусор, даже не подмели на кухне. Мы бы и сами подмели, да нечем...
6. Общее впечатление. Для трех дней зимой нормально, только далековато от всего. Летом я туда точно не поеду. Летом хочется, чтобы тебя окружала зелень, пальмы. А в этом отеле ты снова оказываешься в городском бетонно-асфальтном микрорайоне, разве что кусочек горы увидишь из окна и через 700-800 м придешь к морю.
Не знаю, рекомендовать или нет. У всех разные запросы. Решайте сами.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
по Яндекс Картам 544 метра https://yadi.sk/i/zzu-tsMCnKiLH
вот по Гугл - 594 метра https://yadi.sk/i/F17jsf32nKiLY
а вот скрин карты Мармариса, где мы жили в 5-звездочном отеле на фиг знает какой линии - до моря 624 метра https://yadi.sk/i/zFp4PHHVnKiLs
Уточню - ЗИМОЙ неспеша мы шли не менее 10 минут. Если летом бегом, можно и за 3 минуты добежать, не проблема.
Кроме того, сам отель заявляет, что это - 2-ая линия. Но если учесть, что корпуса стоят в несколько рядов, то последний ряд уже становится далеко не 2-ой линией, простите.
Читать полностью на TopHotels
Я не говорю, что это плохой отель, возможно, нам просто не повезло с посудой этой и с уборкой, и с корпусом. Но именно из этих мелочей сложилась общая не очень позитивная картина.