АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в июле 2008
01.07.08 - 15.07.08
- Воздержался
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вообщем то всё подробно описано предыдущими ораторами. Этому...

Вообщем то всё подробно описано предыдущими ораторами. Этому отелю анимацию бы получше, ездил бы сюда каждый год.

Могу дополнить предыдущие посты советами тем, кто первый раз едет в Болгарию (если такие есть))). Во первых, в отличие от многих других туристических стран, в Болгарии менеджер на ресепшене НИЧЕГО не решает. Его функции только первоначальное расселение и выдача полотенец. Если вы хотите получить номер получше или переехать в другой номер, БЕСПОЛЕЗНО обращаться на ресепшн к рядовым менеджерам, БЕСПОЛЕЗНО предлагать им за это деньги. Проверено не раз, в том числе и в этом отеле. Эту проблему решит за 1 минуту ваш гид, причем бесплатно, позвонив старшему менеджеру отеля. В принципе, вы и сами её можете решить со старшим менеджером, - проблема в том, что он появляется в отеле от силы 1 раз в день и застать его практически невозможно. Во вторых, тем кто избалован расторопностью персонала юговосточной азии, арабских стран или Турции, поначалу будет немного некомфортно. Ваши желания и требования в Болгарии не будут исполняться моментально, как вы привыкли. Это не является недостатком сервиса или вышколенности персонала. Просто у людей такая ментальность и стиль поведения. Хотя народ и южный, но по расторопности напоминают эстонцев. Расслабтесь и смиритесь с этим фактом, и вы полюбите Болгарию и её душевный добрый народ всем сердцем.

Добавлено: 12.05.2009 12:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 361 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Все отзывы по отелю (69) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Валерий
Неподтвержденный аккаунт
Турист