АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.01.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 708
Фото: 0
708
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Sunshine Resort Phuket by Sunny Group (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал С друзьями в
январе 2016
01.01.16 - 08.01.16
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Никому не рекомендую!

Добрый день, хочу поделиться своими впечатлениями от этого отеля. Останавливался с другом с 01.01.2016 по 08.01.2016 (т.е. только что вернулись от туда).

НИКОМУ его НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

Сотрудники отеля просто ужасно относятся к своим гостям. Случай который произошёл с нами, просто возмутителен!

При выезде из отеля с нас потребовали заплатить 3500 бат за якобы утерянный ключ от сейфа. Надо сразу сказать, что никакого ключа от сейфа мы не получали при заселении, но доказать это при выезде, сами понимаете, было не возможно.

И так по порядку:

Прибыли мы в отель уже поздно вечером, ближе к 24-00. На рецепшене никого не оказалось, нам пришлось ждать минут 10-15, чему был удивлён даже сопровождающий гид ( в этот раз мы приехали "пакетом" через Пегас).

Подошла девушка и без явного удовольствия оформила бумаги для заселения, при этом сделав ряд ошибок в фамилии, в дате выезда и даже номере в котором нас поселили. Выдала нам ключ (один) от номера. Номер оказался довольно просторным, но грязным. Пыль на телевизоре и тумбочках была с палец тощеной.

Сейф в номере был, но батареек в нем не было. Инструкции по эксплуатации сейфа не было. Сейф с кнопками для ввода цыфр, мы даже и не предполагали, что к нему ещё и обычный ключ полагается...

Поскольку особой необходимости в сейфе у нас не было, вопрос с его работой мы и не поднимали.

Какого же было наше удивление, когда с нас начали требовать штраф и не отдавали нам наши документы. Наши доводы, что ключа не было, сотрудникам отеля были не интересны. Мы просили поднять записи с камер и все самим посмотреть, что ключ нам не давали, но это было бессмысленно...

В процессе нашей дискуссии, я наткнулся на прайс с возможными штрафами туристов, с ним нас так же никто не знакомил при заезде, и данной информации в номере нет (список весьма внушителен). Так вот там стоимость штрафа за утерю ключа от сейфа значалась 3000 бат!

Т.е. Персонал хотел ещё на нас нажиться, просто возмутительно.

Поскольку мы опаздывали на самолёт, нам пришлось заполнить 3000 бат! Будте внимательны и не повторите нашей ошибки, теперь вы знаете, что ключей должно быть два.

Что касается самого отеля:

Старый, грязный, с ужасными завтраками ( были один раз и этого хватило), белье не меняли, а лишь разглаживали его на кровати. Матрасы жесткие, все пружины чувствуешь. Звукоизоляция отсутсвует.

В общем ужасный отель и хамский персонал! Подумайте прежде, чем захотите в нем остановиться.

IgorKrasnodar310175 оценил сервисы

1.5 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

3.5 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

2.3 Номера

2.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 11.01.16 20:21 (2 444 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы IgorKrasnodar310175 (1)