за последние 30 дней
Полное разочарование
Во-первых, мне очень жаль писать негативный отзыв, так хотелось, чтобы отель соответствовал тем прекрасным мнениям, которые я слышала и читала. Мы заказали 2 номера: один стандартный, другой улучшенный. Нам достались комнаты, которые выходили на Галерную улицу. По стандартному номеру комментарий только один – он просто мертвецки холодный зимой! Видимо у него так промерзают полы и стены, что не спасает ни батарея, ни подогреваемые полы. В номере ни дополнительного отопления, ни теплого одеяла нет. Спать нужно одетым и в теплых носках, и то, если закаленный. Мерзлявым такие номера противопоказаны!
Во улучшенном номере есть настоящий камин. Это было самое большое чудо в отеле. Камин отменный! Как нам сказали, он сохранился еще с основания здания, а зданию 300 лет. Благодаря нему у нас было тепло и иногда свет, потому что в один день нашего пребывания свет просто выключился, и у нас были посиделки около камина.
Еще отдельное спасибо консьержу в этом здании, он реагировал на наши просьбы, помогал с камином и знал много об истории самого здания! К сожалению, так были расстроены, что не спросили его имени.
Во всем остальном нам как-то не повезло. Из 2х в наличии телевизоров работал один и то с рябью и пара программ. Второй просто для антуража, его даже не настроишь.
Ванна грязная, с грибком по стенам и протекающей заслонкой. Бросала полотенце на пол, чтобы не ходить по лужам. Единственный плюс – теплый пол.
Убирались у нас почему-то по вечерам. Средненько и быстренько прямо при нас. В один раз не положили даже полотенец на всех. Когда я на следующий день попросила доложить до комплекта, извинились, сказав, что много было выездов, поэтому и поздно убрались, и полотенец не хватило. Самое интересное, что та же самая история повторилась на следующий день. То есть все проблемы списывают на большое количество выездов.
Завтрак 1 января был ужасным – не было даже хлеба. Во все остальные дни немногим лучше – хлеб был временами, как и все остальное, чашки и места – самая большая проблема. Мест мало, поэтому надо стоять в очереди на вход. А когда наконец входишь, то чистую чашку можно ждать по 15 минут. Выносят по 2-3 чашки, которые моментально разбирают. Так что я молчу про выбор блюд, хоть бы попить кофе. Поэтому мы просто перестали ходить на завтраки. Не тратьтесь, если есть выбор не платить и не ходить.
Лифт в нашем здании не работал, так что если у вас нет собственной мужской силы, то готовьтесь таскать багаж по лестницам. Остальные детали, как слабое освещение в номере, которое для слабовидящих людей будет проблемой, рассказывать не буду. Мне кажется, что уже достаточно моментов, из-за которых лично я выберу в следующий раз другую гостиницу.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
.к.шторка стеклянная маленькая.Хоть есть тёплый пол,это плюс.Завтраки хорошие это плюс.Народа утром на завтраках много,всем еды хватало.Вечером попросили в микроволновке в ресторане ,где завтракаем,разогреть еду,стоим ждём,выходит видимо менеджер ресторана и начинает на нас ругаться,что ресторан не работает и мы должны уйти,мы объясняем,что ждём,когда разогреют нам нашу принесённую с собой еду и мы конечно же уйдём.Он побубнил ещё немного,не извинился.Очень не приятные впечатления остались.Больше не вернёмся и не могу посоветовать этот отель,к сожалению.Возможно,если сменится обслуживающий персонал и будут любезны к гостям,будет лучше.