за последние 30 дней
Не рекомендовала бы в ближайшее время - нужен ремонт.
Ну что я могу сказать об этом "чудесном" отеле...это полнейшая беда, друзья. Я, конечно, понимала, что не будет здесь сказки, позолоченных стульев и тд, но чтобы настолько было все плохо в плане чистоты – этого ни я, ни моя подруга никак не ожидали. Но обо всем по порядку.
По рейсам. Перелет туда был очень утомительным, тк вылет был около 18:00 и спать как-то не хотелось, а салон самолета очень неудобный для долгого сидения. Обратно наш рейс несколько раз переносили, о чем, спасибо Анексу, предупреждали заранее и из отеля не вывозили. Те вылет должен был быть в 12:30, а состоялся аж в 02:30 ночи следующего дня – те у нас был почти целый день, чтобы насладиться тайской кухней, морем и массажами. Ну и за этот счет обратный перелет был более комфортным, так как почти весь полет мы спали.
Заселение. Прошло относительно быстро, где-то в течение 2 часов (заезжала сразу большая группа туристов в районе 11:00 дня). Достался нам номер 507 (5 этаж, здание с башней).
Первое, что нам бросилось, это жуткий запах накуренности, плесени или грибка. "Пахнет и пахнет", - подумали мы и стали размещаться. Начитавшись предыдущих отзывов о том, что стоит заранее все проверить на исправность, дабы по выселению не было проблем, стала ходить с телефоном и все снимать. Честно скажу, было ощущение, что либо этот номер вообще никогда не чистят-моют, либо перед нами здесь жили жуткие свиньи. Самое страшное было в ванной – все стены грязные, где сама ванная вся стена в грибке, сама ванная поклацаная, особенно дно, было ощущение, что по ней молотком били, чтобы такого эффекта достичь. Ногами туда вставать страшновато было. "Ну, – думаем, – завтра встреча с отельным гидом, все ему расскажем, пусть поможет со сменой номера".
В итоге, не вдаваясь с особые подробности, хочу предупредить всех отъезжающих от Анекс Тура, отельный гид Ханни – хамло полное. Если вы не берете у него экскурсии, то вы для него не существуете совсем, а тем более он не будет помогать вам в каких-то вопросах, только нарветесь на хамство и угрозы в свой адрес.
Так что все вопросы решайте сразу сами, тем более по нашему опыту скажу, что их решить с ресепшном можно Да был нам в помощь гугл переводчик с русского на тайский и весь тот заснятый ужас номера на телефон – 31 декабря нам поменяли номер! Теперь это был 2124 (тот же корпус с башней). Спасибо тому ресепшеонисту, имени которого, к сожалению, мы так и не запомнили, за понимание и смену номера))
И так, о номере – минибар (2 бутылки воды в стеклянных тарах, что стоят сверху минибара бесплатны; остальное за денежку, но цены ненамного отличаются от цен в том же кафе рядом с отелем), некое подобие гардероба с ржавыми вешалками, две 1,5 кровати, телевизор (не пользовались, по каналам не знаю, что и как), зеркало, сейф (бесплатный). В нашем номере иногда ловил wifi (но про него отдельная история). В ванной комнате – раковина, туалет, ванна с душем, который привинчен к стене, так что взять в руки душ у вас не получится. По 2 полотенца на гостя (большое и маленькое) и 1 полотенце для ног на пол. Мыло, какие-то тюбики с шампунями. Есть балкон со стульями и прекрасным видом (это самое бесценное было в нашем номере). Вот и все богатство. В принципе, вполне себе ничего так, если не считать, что сами номера конечно требуют куда больше уборки, а лучше реконструкции – все такое старенькое, ветхое и грязное Убивало постельное белье….да, оно постиранное, это видно, но могут быть какие-то странные пятна на пододеяльнике или что-то может быть вообще рваным. Я все недочеты снимала на фото сразу, чтобы при необходимости по выселению предъявить. Нам это, благо, не понадобилось. По выселению получили лишь счет за выпитое нами из минибара пива.
Завтраки. Честно скажу, мне не понравились. Скудно очень и по мне, не все съедобно. Поэтому за все дни отдыха мы на завтраке появились раза 3 всего. Благо возле отеля полно всяких заведений, где с легкостью можно поесть в любое время суток.
Территория. Большая, красивая, птицы заливаются – это просто сказка какая-то, но опять-таки, все как-то не совсем ухожено. На территории есть большой бассейн с аквапарком – вход платный, 100 бат с человека на весь день. Так же рядом небольшой парк с аттракционами – тоже все платное, около 100-150 бат с человека. Можно на скоростном лифте подняться на панорамный этаж, где работает круговой ресторан, а оттуда спуститься на одном из 3х вариантов: кабинка, что-то типа тарзанки и что-то еще. Стоит такое удовольствие (мы там обедали) 600 бат на человека – включена еда (шведский стол) + напитки (кроме алкоголя) и спуск вниз.
Пляж. Рядом с отелем, в общей сложности неплохой, заход в море хороший, песочек, не скажу, что прям очень там грязно, купаться вполне можно (но, конечно, это вам не на островах). Лежак 100 бат с человека (+ выдадут пароли от пляжного wifi по запросу). Все очень милые, отзывчивые – прям любо-дорого общаться. На острова тоже ездили – из отеля на тук-туке до пирса Бали Хай, там на любом их 3х транспортов: паром, катамаран или лодка. Вот на островах, конечно же, вода как в сказке – голубая-голубая.
WiFi. Вот это тоже отдельная история. Для гостей отеля он бесплатный. Но чтобы получить доступ нужно подойти на ресепшн и, назвав свой номер комнаты, получить листочек с логином и паролем. При этом сотрудники ресепшн неведомой нам силе сами решали, на сколько дней тебе давать доступ – на 1 день, на 2 или на 7 дней. Эти коды действуют только на 2 аппарата, те, к примеру, на 2 телефона. Хочешь еще и на планшет, к примеру, wifi – запроси новый листик, который тебе выдадут, но с очень недовольным лицом. Первый раз нам дали пароли на 7 дней, потом почему-то выдавали только на 2 или на 1 день. В итоге в последний день, уже после сдачи номера, срок действия очередного листика истек, а до выезда из отеля еще часов 5. Скажу честно, с таким боем я пароль от бесплатного для гостей отеля wifi я не получала ни разу. Мне просто отвечал таец – а вы уже не наш гость, вы мне номер сдали, вот и гуляй лесом. Честно скажу – это, господа, наглость и хамство! Так не должно быть. Ладно бы, если бы ваш wifi летал по всему отелю, так ведь он работал хорошо только в зоне ресепшн и на некоторых этажах. И при этом были случаи, когда зайти нельзя было вовсе, тк «предел допустимых доступов предоставлен, попробуйте подключиться позже».
Полотенца. Выдают бесплатно у ресепшн. Но обратите внимание, что эти полотенца нужно обязательно сдать в тот же день до 18:00 (а лучше и чуть раньше), а то с вас удержат денежку за якобы присвоенное себе отельное полотенце. И неважно, что ты его хочешь сдать на сл.день. Нельзя!
В общем, скажу честно...реконструкция и ремонт требуется отелю. Причем полный! Персонал следует более тщательно подбирать, чтобы гости не слышали в свой адрес «а вы уже не наш гость и плевать мне на вас». Но все бы ничего, но за чистотой, господа, даже в 3* нужно следить и убирать в номерах тщательнее. Не рекомендую этот отель, по крайней мере, до тех пор, пока там все не заменят и не починят.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?