Отдыхала С друзьями в
январе 2015
- Рекомендую отель
05.01.15 - 15.01.15
4.8
5- размещение
5 сервис
без питания
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель не плохой, своих денег стоит
Приехали в Паттайю с целью поездить по экскурсиям, поэтому когда встал вопрос какой отель выбрать в качестве перевалочного пункта и хранения основного багажа, выбор пал на Nova Platinum.
Во-первых все-таки 4 звезды, а как-то очень хотелось чтобы никто в вещах не рылся и все тебя дождалось в целости и сохранности. Во-вторых, цена - очень недорогой отель, но момент бронирования Двухместный номер Гранд Делюкс стоил 24 000 рублей на 10 дней (без питания).
Ну а теперь подробнее:
- заезд: относительно быстро, приехали часов в 10 утра, через 40 минут были в номерах.
Отель состоит из 3 корпусов и только один из них с "приличным" номерным фондом. Об этом можно прочитать в предыдущих отзывах, в принципе мы на них и ориентировались. Интернет бесплатно, ловит на лобби хорошо всегда. в номерах периодически.
- территория: почти нет, всю дворовую часть занимает большой бассейн, а вернее их 2. Выход из лобби прямо на улицу на 2-ю сойку. В 5-7 минутах ходьбы от Wolking street. Магазины, обменники - все в пешей доступности.
- контингент: это основная достопримечательность отеля: индусы, турки, арабы, в основном без сопровождения дам..)))) поэтому настоятельно не рекомендую (или рекомендую, кому что надо) для девушек без сопровождения, ну и конечно для семей с детьми. Отель однозначно не детский, хоть он и привлекает на фотографиях огромным красивым бассейном и детскими горками. В это отель водят девушек, и администрация не собирается препятствовать этому и в дальнейшем.
- завтраки: питание мы не брали, так как из 10 дней фактически ночевали только 4 ночи, поэтому рассказать ничего не могу, мы кушали буквально напротив отеля через дорогу, стандартный завтрак 80-120 бат.
- номера: Гранд делюкс это обычный номер, достаточно свежий в плане ремонта, уборка без замечаний, есть бесплатный сейф. Судя по отзывам - это самые хорошие номера, другие категории номеров значительно хуже.
- обслуживание на ресепшен: работает русскоязычная девушка, что кому-то может упростить жизнь. Один раз обратилась нужен был утюг, принесли через 30 минут в комплекте с гладильной доской, )))) а потом так и не забрали, что для меня скорее плюс.
Отель вполне удовлетворил всем нашим требованиям.
Юлия оценила сервисы
4.7 Качество сервисов и обслуживания
2.3 Подходит для отдыха
— Сервисы для детей
4.0 Удобство расположения
3.8 Номера
4.5 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
цена
расположение
Добавлено
11.01.16
14:14
(2 208 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий