за последние 30 дней
не соответствует цена-качество
Забронировали номер на троих еще до Нового года. Приехали на машине из Москвы. 4-го заселились в корп.2 номер 610. Помимо плохо убранного номера, старой и пошарпаной мебели, обнаружили 6 огромных клопов. На стойке администрации просили номер без насекомых, нам сообщили, что во всех номерах клопы, подтвердили показав еще два номера в других корпусах. Питание оставляет желать лучшего.У администрации постояльцы жаловались на тараканов. Особой заинтересованности в туристах не проявили, предложили вернуть деньги и отправиться в другие места. С персоналом реальные проблемы, сервис по ним плачет, и тренинги видимо по обслуживанию не проходили.
Мы съехали в тот же момент и переехали в замечательный отель в Хосте "Грин Хоста". Там и уютней, меньше людей, комфортабельные номера, нет животных, питание также включено, да к тому же оказалось дешевле на 1500 руб. в сутки. Отель АкваЛоо не рекомендую людям, которые хоть раз отдохнули в нормальных условиях с высоким уровнем сервиса.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.
Вы действительно хотите удалить комментарий?