за последние 30 дней
Хороший, чистый отель
Отдыхали в отеле с 26.12.2015 по 8.01.2016. Номер дали на 10-м этаже. К отелю никаких претензий: номера убирают каждый день, докладывают пакетики с чаем и кофе, моющие средства. Питание брали только завтрак, не особо разнообразный, но нас вполне устроил: рис, макароны, сосиски, овощи, суп, различные хлопья. Из фруктов давали папайю, дыню, ананасы и арбузы.
Кондиционер в номере работал исправно. По телевизору один русский канал от Пегаса. Окна наглухо закрыты, балконов нет, вещи не сохнут, досушивали их феном.
Отель находится на второй улице от моря, но мы не купались в самой Паттайе, а выезжали на остров Ко Лан, это естественно дополнительные расходы. На набережной грязно и в воде много мусора, можно подхватить какую-нибудь болячку. До парома на тук-туке 10 минут и пешком ещё минут 15. Затем на пароме ещё 40 минут до острова.
Очень много претензий к отельному гиду Эрмеку, который оказался редким хамом. Никому не советую брать у него экскурсии и вообще связываться с Пегасом. У нас заболела дочь и гид не оказал никакой помощи, не помог вызвать машину, чтоб отвезти её в больницу, хотя у неё была очень высокая температура. Гиду вы нужны ровно до того момента пока купите экскурсии, а потом он плевать на вас хотел. Из-за болезни дочери не смогли поехать на заказанные экскурсии и не смотря на то, что предупредили гида заранее, денег нам не вернули даже малой части.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?