АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.01.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 768
Фото: 3
Отдыхал С семьей в
июне 2015
05.06.15 - 17.06.15
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неплохой отель для отдыха с детьми.

Добрый день .Отдыхали в Jaz Makadi Saraya Resort 5*,что хочется рассказать пока свежи впечатления.Заселяли нас поздним вечером около 21-40.Так как ужин в отеле до 22-00 для нас продлили основной ресторан до,23-00,это хорошие проявление заботы о своих туристах.Размещали тоже быстро,дали заполнить анкеты,потом их забирали по мере готовности и сразу выдавали ключи от номера.На утро пошли осматривать территорию и знакомится с отелем.Территория очень большая ,это сеть отелей и они переплетаются все вместе,в первый день даже немного заблудились. Пляж на второй линии ,но это не проблема ,до моря семь минут пешком,нас это не утомляла.Пляж не плохой есть коралловые рифы можно посмотреть рыбок в маске,так же в некоторых местах есть не плохие песчаные заходы для деток.После пляжа, пошли на обед,минус данного отеля,что на обед работает только один основной ресторан и из-за скопления туристов иногда они перекрывали вход ,приходилось иногда стоять минут 10 в ожидание когда они уберут ленты и впустят несколько людей.Конечно можно было пойти и поесть фаст-фудной еды в ресторане возле бассейна,но хотелось как то деток покормить супом в обед,да они и сами у нас эти хот-доги и бургеры с неохотой едят.Анимация в отеле не плохая вечерами разные шоу программы возле бара El Shisha Café ,нам понравилось.При заселении получили ваучер на одно бесплатное посещение ресторана а-ля кар .Были в ресторане Makai Tukai,пришли к выводу,что этому ресторану далековато пока еще,до ресторана Азии с большим разнообразием традиционных блюд .Так же ходили за деньги в NINO'S,как многие писали уже, говядина в этом ресторане, это божественно,реально очень вкусно. Не смогли доесть всю пиццу ,что мы заказали,это оказалась не проблема нам упаковали ее с собой.Но отдельного внимание хочется уделить ресторану Sofra,кухня действительно очень достойная,все очень вкусно,большие порции,очень много закусок,много блюд на мангале.Все блюда нам очень понравились.Но персонал,это что то,заказывали за деньги этот ресторан.Подошли ,как при заказе раньше ресторанов, обратились на рецепшен,заказали.Нам дали чтобы расписались на квитанции ,что посещение нам обойдется 48 эвро.Нет проблем расписались,уточнили нам сразу оплатить или как.Нам ответили ,что нет,расплатитесь потом ,мы уточнили в ресторане, сказали да.Хорошо мы пошли поужинали прошу счет,приносят нам счет на 70 долларов,мы заморачиваться не стали и пересчитывать по курсу,отдали, оставили на чай и ушли.При выселении просим рассчитать номер за мини бар и продление.Получаем счет,смотрим кроме оплаты за мини бар, нас просят оплатить посещение ресторана Sofra и опять счет на 48 эвро.Задаем вопрос рецепшену, как так,когда мы все оплатили в самом ресторане.Что-то долга тот выяснял ,смотрим появился всеми хваленый Мустафа и начал объяснять,что он не знает за что мы отдали 70 долларов в самом ресторане.На вопрос,а кто знает он сразу стал плохо понимать русский язык,"молодец"!И стал нам доказывать ,что оплачивать нам надо было на рецепшен.Долго мы ждали его переговоров по телефону,с ресторанам.В итоги отдали деньги и ушли.Только мы сели в автобус приготовились ехать в аэропорт,смотрим заходит в автобус Мустафа и зовет нас.Вышел муж .Видимо ,что бы не усугублять ситуацию он решил вернуть 25 долларов,объясняя это тем ,что якобы нам посчитали так же напитки при посещении данного ресторана,а они бесплатные.

Вывод отель не плохой,а персонал просто распущенный .

Мы в этот отель, больше вряд ли поедем.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 10.01.16 22:08 (3 459 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:01 17.01.16

Уважаемый Серегей Мишин,

Мы хотели бы поблагодарить Вас, что нашли время, чтобы оценить работу отеля и всех департаментов.
Наша команда заинтересована предоставить лучший сервис и гостеприимство, и мы всегда открыты для улучшения в любое время в соответствии с просьбам и пожеланиям гостей.
С нашей стороны, мы хотели бы также принести извинения за описанную Вами в конце отзыва ситуацию и хотели бы уточнить некоторые моменты:
1. Стоимость посещения ресторана Sofra 16 Евро за человека и напитки по системе все включено. 11.06.15 Вы с друзьями зарезервировали ресторан Sofra c Вашей стороны 3 взрослых и 1 ребенок. Полная стоимость к оплате 48 Евро которые будут позднее зачислены на счет Вашего номера и будут Вами оплачены при выезде из отеля. Также сотрудник Ресепшена проинформировал Вас, что оплата по данному ваучеру производится только на Ресепшене.
2. Согласно чеку из ресторана в течение Вашего ужина Вы заказывали наименования блюд которые не входят в систему “Dine around” которая стоит 48 Евро: Вы заказали 2 порции свежего лосося и 4 порции баранины что в меню стоит по заглавием “за отдельную плату”.
3. После ужина официантом был предоставлен чек на общую стоимсть EGP 520 Египетских фунтов что в среднем эквивалентно 70$
4. При выезде из гостиницы сотрудником Ресепшена был распечатан Ваш счет с системы отеля где конечно же все еще была сумма за “Dine around” ресторана Sofra Euro 48;
5. Так как по Ваши словам Вы сказали, что оплатили наличными в ресторане сотрудник Ресепшена пытался наиболее быстрым образом разрешить Вашу ситуацию и объяснить Вам систему оплаты.
6. В подробном рассмотрении сложившейся ситуации мы вернули Вам 25 Евро из 70 Долларов которые были оплачены в ресторане так как по ошибке официант обслуживающий Вас включил в чек стоимость напитков. Мы приносим извинения еще раз за данное недоразумение и с нашей стороны Менеджером Ресторана были приняты меры в отношении этой ошибки и официант получил штраф и дополнительной обучение, во избежании данной ошибки снова.
Мы надеемся, что следующий отдых Вы проведете с нами, чтобы еще раз дать нам шанс сделать все возможное, чтобы предоставить Вам хороший отдых!
В случае, возникновения каких-либо просьб или вопросов - пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам в любое время для того, чтобы мы могли Вам помочь.

Еще раз спасибо за доверие, оказанное нам в проведении Вашего отпуска и мы надеемся на скорую встречу с Вами.

С самыми искренними и теплыми пожеланиями,
Генеральный менеджер Клаус Райнванд и весь обслуживающий коллектив Jaz Makadi Saraya Resort.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (1)