за последние 30 дней
новый отель
Мы с женой поехали в этот отель, потому что его открыли в 2015 году, выбрали январь по комфортному климату и воде. В октябре 2015 года в фирме Гранд тур вояж на Белорусской я купил тур на Фукуок. Прилетев на Фукуок в отель, который оплатил, я не смог заселиться т.к. на меня не было брони и оплаты. На дворе 7 января 2016 года, горячая линия Ростуризма не отвечает. Мне предлагают оплатить в отеле полную стоимость проживания. Пришлось оплатить проживание повторно в отеле и мы заселились. Отель оправдал наши ожидания. Отель зеленый, кормят на завтраках хорошо, пляж чистый, песчаный, волн нет, чужие не купаются. Живая музыка по вечерам. Отель состоит из отдельных вилл по 120 кв. метров, сдвоенных вилл по 50 метров, 2-х этажных домиков, состоящих из 4-х номеров (обычные номера-superior villa). Номера просторные, современные. Особенно порадовала большая терраса номера на втором этаже такого домика. В отеле 70 номеров, и 5 vip вилл. В отеле почти одни иностранцы. Русских видели 2 пары. Отель подходит тем, кто не любит шума, как в Турции, когда хочется покупаться, все чисто и нет 20ти людей рядом в воде. Если не было бы проблем с размещением, вообще замечательно. По возвращении я обратился в турфирму, которая согласилась, что была виновата и компенсировала мои моральные и финансовые издержки. Поэтому я решил исправить ранее написанный отзыв.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?