АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
700 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в январе 2016
04.01.16 - 06.01.16
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если бы совсем закрыть ресторан,то был бы нормальный отель

Жили в этом отеле 3 дня группой из 10 человек,в основном родители с детьми-каникулы. Сначала о плюсах,хотя они и не зависели от персонала отеля-это расположение здания отеля,рядом вокзал (пешком 5 минут),недалеко от Казанского Кремля и улицы Баумана,ЦУМа (летом пешком 10-15 минут,зимой чуть дольше). Номерной фонд хороший,комнаты чистые,просторные,если на 2х. В холлах кулеры с питьевой и кипяченой водой,для постояльцев с детьми актуально. Убирали ежедневно,немного холодно в санузлах,но не мыться же приезжали. На рецепшен работают в основном молодые люди,сложилось впечатление,что еще маловато опыта,но со временем это пройдет,главное чтобы отношение было доброжелательным.У нас туристы даже в лифте застряли,но проблему решили.А вот ресторан отеля, это отдельная тема. В первое же утро мы столкнулись с тем,что не было свободных чистых столов,чашек,закончилось кофе в кофемашине и т.п.Это мы пережили,но когда в последний день проживания столкнулись с откровенным хамством со стороны работников ресторана...Дословно, на вопрос о наличии чистых вилок нам ответили "ешьте ложками,я ведь ем" Я все понимаю,зима,каникулы,много народу,мало работников и еще много чего,но терпеть хамство и оскорбления - это уже слишком.Освободили бы отдельный стол для грязной посуды и написали объявление,извините мол,временные трудности,у нас самообслуживание,а еще лучше продавали бы проживание без питания и проблема была бы снята,кто хотел ел бы в этом ресторане(если бы устраивал сервис),кто не хотел бы ел в другом месте,благо рядом кафешек и столовок хватает,и уровнем они не ниже,только не называют себя громким словом ресторан. Мои туристы даже отказались ужинать (а ужин был оплачен) в гостиничном ресторане из-за грубости и неприветливости персонала.

Добавлено: 10.01.2016 19:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 753 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (27) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Светлана Журина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 06.10.2011
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 6 955
  • Фото: 9
0 Благодарностей