АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.10.11
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 10
Комментариев: 12
Читательский охват: 6955
Фото: 9
700
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала С друзьями в
январе 2016
04.01.16 - 06.01.16
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

3 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Если бы совсем закрыть ресторан,то был бы нормальный отель

Жили в этом отеле 3 дня группой из 10 человек,в основном родители с детьми-каникулы. Сначала о плюсах,хотя они и не зависели от персонала отеля-это расположение здания отеля,рядом вокзал (пешком 5 минут),недалеко от Казанского Кремля и улицы Баумана,ЦУМа (летом пешком 10-15 минут,зимой чуть дольше). Номерной фонд хороший,комнаты чистые,просторные,если на 2х. В холлах кулеры с питьевой и кипяченой водой,для постояльцев с детьми актуально. Убирали ежедневно,немного холодно в санузлах,но не мыться же приезжали. На рецепшен работают в основном молодые люди,сложилось впечатление,что еще маловато опыта,но со временем это пройдет,главное чтобы отношение было доброжелательным.У нас туристы даже в лифте застряли,но проблему решили.А вот ресторан отеля, это отдельная тема. В первое же утро мы столкнулись с тем,что не было свободных чистых столов,чашек,закончилось кофе в кофемашине и т.п.Это мы пережили,но когда в последний день проживания столкнулись с откровенным хамством со стороны работников ресторана...Дословно, на вопрос о наличии чистых вилок нам ответили "ешьте ложками,я ведь ем" Я все понимаю,зима,каникулы,много народу,мало работников и еще много чего,но терпеть хамство и оскорбления - это уже слишком.Освободили бы отдельный стол для грязной посуды и написали объявление,извините мол,временные трудности,у нас самообслуживание,а еще лучше продавали бы проживание без питания и проблема была бы снята,кто хотел ел бы в этом ресторане(если бы устраивал сервис),кто не хотел бы ел в другом месте,благо рядом кафешек и столовок хватает,и уровнем они не ниже,только не называют себя громким словом ресторан. Мои туристы даже отказались ужинать (а ужин был оплачен) в гостиничном ресторане из-за грубости и неприветливости персонала.

Добавлено 10.01.16 19:21 (1 753 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация