АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3567 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в январе 2016
08.01.16 - 10.01.16
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Кто нарисовал этому отелю 5 звезд?

Доброго времени суток все, кто читает этот отзыв! Я редко пишу их, но на этот раз -это дело чести ! Прежде всего хочу попросить прощения у наших друзей -семейной пары с маленькими детьми -ведь это мы их пригласили с нами отдохнуть пару дней! А почему прошу прощения прочтете ниже!

Прежде всего, хочу сказать, что ездили мы в этот отель ( семейная пара + двое маленьких детей , один из которых грудничок) по купону, приобретенному на групоне. Поездка на 2 ночи и 3 дня обошлась нашей семье в 18 тысяч рублей. Изначально стоила 28. Но даже на эти 18 тысяч отель справился в большой натяжкой!

Итак, заселение!

В 14.00 нас заселили в номер люкс ( нами заказанный ) с изначально неисправной системой отопления в одной из двух комнат( об этом мы узнали от мастеров отеля-изначально неправильно смонтирована система, поэтому и не работает )! Уверена, что служба размещения знает об этом! И несмотря ни на что, Нас с маленьким грудным ребенком селят в этот номер, видимо предполагая-авось не заметят ? Но мы заметили ( знаете ли холод -не тетка), и обратили на это внимание службы размещения! Но никто и не подумал предложить нам другой номер с исправной системой отопления, Мотивируя это отсутствием номеров! вместо этого нам принесли два обогревателя ( маленький типа ветерок и масляный большой). Я настояла на том, чтобы нам все-таки изыскали и предложили другой номер!но этого не сделали ! Вместо того, чтобы отдыхать мы половину дня потратили навсе эти манипуляции! Сложилось такое впечатление, что служба размещения там с Марса! Они на своей планете, а гости их на своей! Но что ждать от службы размещения этого отеля , если специалист Анна позволяет себе кушать на рабочем месте или вообще подолгу отсутствовать?

При заселении нам не выдали концепцию отеля, лишь бегло рассказав куда идти кушать и играть в боулинг! Это недопустимо , особенно если в отеле служба размещения отделена от службы питания! Это вообще просто нонсенс для нас! Об жтом мы узнали только вечером 2 дня, когда в лобби баре в 21.00 гам отказали в мороженом для ребенка , мотивировав что мы можем приобрести его за 50 рублей! Для меня это просто смешно ! Мы приехали в "5 зв" отель на все включено, а на самом деле, это совсем не все включено ! После 21.00 мы уже должны все оплачивать ! Карета превращается в тыкву!

На опции " все включено" хотелось бы остановиться поподробнее !

Это все включено по-русски выглядит так:

3 разовое однообразное, но тем не менее довольно приличное по вкусу питание -это плюс! Но строго по часам! Выносить из ресторана нельзя даже бутерброд!

Алкоголь -ужасный! Самое дешевое из дешевых шампанское и вино мы, естественно, не пили! Мужчины наши пару раз пили пиво и все! Все было свое! Приличный натуральный кофе с молоком, хороший пикетированный чай, напитки типа ЮПИ, бутилированная вода были в наличии! Однообразные десерты ( в основном типа кексов, шарлоток, со сгущенным молоком), один раз был очень приличный шоколадный тортик! Достаточно вкусные блюда на второе, типа жареной картошки с мясом, гречка, рис, пюре натуральное , из мяса всегда что-то из курицы, свинина, плов, всегда была какая-то рыбка , совершенно обычная, но вкусная! Салаты -мешанина типа оливье и прочих , а также всегда морковь и капуста по -корейски, морковь с чесноком и майонезом, свекла и прочее ! Хороший вкусный хлебушек пекут сами! Вообщем за питание я бы поставила твердую и крепкую 4! Никаких изысков , но при жтом качественно и по -домашнему! Спасибо поварам! Они-молодцы! Также спасибо официантам , они быстро, и тихо делают свою работу ,спасибо !

Развлечения -боулинг ( на который надо записываться заранее и приходить потом в мое время, на игру выделяется не более двух часов), понравился ! Есть также бильярд , шашки ,шахматы , в спорт баре можно смотреть трансляции матчей! Есть уютный уголок с камином, где можно сидеть , попивая свой чай или кофе " все включено", ну или употребляя свои напитки! Приобретать там здравый смысл не позволяет! Цена на спиртные напитки завышена в 5!!!! Раз! Естественно их там никто не покупает ! Люди или пьют свое или то, что им наливают, типа шампанское славянское за 120 рублей или химическое вино /коньяк! Люди там в общей своей массе не гордые, пьют то, что льют ! У каждого свой выбор!

Далее, караоке! Вообще у них программа типа на новогодние праздники ))) в большом конгресс-зале люди сидят за столами и поют! Музыкальное оборудование приличное, диджей и ведущий хорошие , люди спокойные , их мало, они поют, не танцуют , не веселяться, просто поют и уходят ))) а в программе то написано -дискотЭка))

Детский клуб -с 10 до 20, с перерывом на обед ! Клуб маленький по площади, когда там находится 5-7 детей нормально ! Больше 10 комнаты не вместят ! Есть туалет и рукомойник и даже душ ! Очень приятная спокойная женщина -педагог или аниматор, незнаю как назвать! Мы довольны комнатой ! Оставляли там два раза детей ! За это плюс !

Бассейн и типа спа!

Мы вообще привыкли к хорошим большим бассейнам и приличной зоне спа! Это не тот случай! После первого посещения бассейна муж и сын расстроенные вернулись в номер и я поняла, что уж мне там тогда точно делать нечего! Бассейн по рассказам мужа в подвале, он небольшой и темный ! Желание идти туда после таких рассказов пропало! Спа естественно платно и что-то в районе 4 тысяч за хаммам с массажем ! Не знаю, не была , ничего говорить не стану!

Лифт-это отдельная песТня! В 16 этажном здании их два-один большой грузовой, второй очень маленький -на двоих! Лифт , соответственно , не дождешься!и это зимой, а что тут летом ? -сами делайте выводы !

Лобби-бар: единственная кофемашина в отеле !!!! Неплохой аппаратный кофе! Мороженое с топпингом тоже ничего, там де можно также испить напитков "все включено"!

Подводя итоги скажу так! Есть отели , из которых уезжать не хочется , а есть отели откуда зочется как можно быстрее бежать! Отель гамма из последних !

Некачественное размещение, изначально холодный номер, матрац отвратительный , спать на котором с комфортом невозможно, так как в ребра впиваются пружины, тоже самое с раскладным диваном в основной комнате , продуваемые окна, звуки ветра не давал заснуть две ночи подряд , а с окон так дуло, что трепыхались шторы!

Ванна большая, но ванна мне н понравилась ! Грибок!

Неудовлетворительное отношение персонала, в частности , службы размещения! Разделение службы размещения и службы питаниия( ресторан и лобби бар), какие то правила, о которых нигде не написано ( по которым мороженое и кофе после 21.00 и в день отъезда платно) оставили о себе неприятное впечатление ! А ситуация в последний день, которая произошла в лобби -добила !!!! В 12.03 муж, наконец-то!!! сдав на ресепш номер, подошел в лобби бар , где я попросила взять мне кофе ! Ему было отказано со ссылкой на то, что вы уже выселились в 12 и поэтому теперь все услуги платно! Муж психанул и пошел писать отзыв в жалобную книгу , а я с ребенком на руках подошла к бару и вызвала администратора ! Девушка Татьяна оповестила нас о том, что мы вообще уже не можем находится на территории их прекрасного отеля и пользоваться его услугами !!!

Стала спорить со мной, говорить о каких -то правилах их компании -аппетит , которая арендует у отеля ресторан и лобби бар ! Которые нам неизвестны и никто о них нам не говорил !!!

Уважаемые , хотельеры, вот что я вам скажу ! Рашен-туризм конечно известная тема! Турист и отель хотят сэкономить,она вашей соучае экономия просто бросается в глаза ! Приему гостей вам еще учиться и учиться, если конечно ваш отель не рассчитан на одноразовых гостей!

Персонал надо лучше готовить , с концепцией отеля ( с его правилами) надо ознакамливаться гостей по приезду! И больше теплоты во взгляде , больше любви к гостям ! Тогда к вам поедут ни один раз! Мы так точно больше не приедем! Уж лучше за 2 н/3дн. Заплатить на 10 тысяч больше, зато это совершенно другое отношение к гостям и уровень к которому вам уважаемый отель гамма 5 зв. Еще надо стремится !!!!

Напоследок хотелось бы отметить, у нас было 2 именинника! 9 и 10 января! Никакого комплимента от отеля мы не получили! Так просто принести в номер бутылку шампанского и фрукты или небольшой тортик, правда? Но нет, и на этом отель жестко экономит ! Учитесь учитесь и еще раз учитесь , господа, у тех же турков, греков, испанцев ..... У вас все для этого есть ! Меняйте свое отношение к гостям!!!спасибо все за внимание! Отель не рекомендую !

  • близко от краснодара
  • холодный номер люкс на 13 этаже
  • медленный лифт
  • отсутствие какой -либо концепции у отеля
  • разделение службы размещения и службы обслуживания
  • не состоятельная система "все включено"
  • отвратительный матрац на кровати
  • потрепанные диваны
  • дует из окон
  • однообразное питание
  • неудовлетворительный персонал
  • бассейн маленький и темный
Добавлено: 10.01.2016 14:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 402 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день! Подскажите,пожалуйста, отель,который можете рекомендовать для отдыха. Желательно все включено. Спасибо
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день! Подскажите,пожалуйста, отель,который можете рекомендовать для отдыха. Желательно все включено. Спасибо
Желательно в России!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (73) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Oksana G
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.07.2011
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 84
  • Читательский охват: 3 813
  • Фото: 0
0 Благодарностей