АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
198 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С коллегами по работе в январе 2016
03.01.16 - 08.01.16
- Не рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Для начала странноватая планировка: чтобы попасть к лифтам...

Для начала странноватая планировка: чтобы попасть к лифтам 2,3 корпусов надо преодолеть не очень короткую лестницу (но это для информации). А не просто к информации: лифт работал редко. Жили мы в номере 3505. Замок раздолбан, он, конечно же, закрывает дверь, но крутить его можно бесконечно )))) В номере 3 кровати, балкон. Есть телевизор, чайника, холодильника нет. Стаканов, правда было 2, как, в прочем, и тумбочек (странно очень). Подголовники (или как они правильно называются) стоят отдельно от кроватей, просто прислонённые к стене. Кроме того, что тумбочек всего 2, так они и косые-кривые разваливающиеся. В душе мы мылись по щиколотку в воде, потому что вода уходит оооооочень медленно. Смыть остатки пены от шампуня или геля особо не получится, т.к. лейка встроена в стену. На второй день прибывания мы оставили заявку по этому поводу на ресепшене, но реакция была нулевой. На третий день в номере я встретила обслуживающий персонал и... оказалось, что по-русски они очень плохо понимают. Я ещё раз позвонила на ресепшен, мне сказали, что сантехник сейчас работает в другом корпусе и придёт к нам потом. Кто-то из обслуживающего персонала сказал мне, что ЯКОБЫ сантехник приходил, но ничего не изменилось. Как мылись мы по щиколотку в воде, так и мылись. Однажды мы решили пойти на каток. Конечно, из принципа "раз уж пришли" мы покатались, но каток никто там не чистит и кататься на нём нормально невозможно! Одна моя коллега, с которой мы жили в одном номере, решила перевернуть матрац по каким-то причинам, а он оказался с огромным жёлтым пятном, просто описанным. Но самое замечательное было в столовой: во время занятия в дальнем зале я и ещё одна девушка увидели как бежит МЫШКА (!!!) из кухни в зал, где нам накрывают обед(!!!) Ну, этого, собственно, наверное достаточно :) Да, И в ресторане (столовой, где нас кормили и это был не шведский стол) официанты не знают языка жестов столовыми приборами (ну это не так неприятно в сравнении с мышками).

Добавлено: 09.01.2016 23:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 974 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (11) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.01.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 198
  • Фото: 0
0 Благодарностей