за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с 16 декабря 2015 года по 01 января...
Отдыхали в отеле с 16 декабря 2015 года по 01 января 2016 года. По приезду в отель нас угостили соком, одели браслеты и дали заполнять анкеты. Рядом все время находились представители Пегаса Диляра и Кася, которые помогали решить любые вопросы. Заселили без проблем довольно-таки быстро. Номер нам достался на 1 этаже с видом на Китайский ресторан. Номер очень просторный, уютный, все исправно работало и было все необходимое. В номере убирались ежедневно, крутили различные фигурки из полотенец, каждый день в ванной комнате пополнялись банные принадлежности.
Территория отеля ухоженная, на половине территории проводятся ремонтные работы, но это абсолютно не мешает отдыху. Пляж просторный песчаный, лежаков много, заход в море хороший, специальная обувь необязательна. В море есть риф, но он мертвый, поэтому рыбок очень мало. Один раз приплывала морская черепаха. Мы ходили к рифу, который находится на границе отелей Мовенпик и Хилтон, там очень красиво и много разнообразных рыб, хотя, конечно с морем Шарма не сравнить.
Бассейнов в отеле два: открытый и закрытый. В открытом никто не купался - очень холодная вода. Закрытый - с подогревом, вода очень комфортна для плавания, в бассейне классный джакузи.
Питание хорошее, хочется поблагодарить поваров, что при сложной финансовой ситуации из-за отсутствия туристов, нас кормили вкусно и разнообразно, всегда были рыба,курица и великолепно приготовленное мясо различных видов. Фрукты - дыня,гуава,мандарины,апельсины,бананы,яблоки были всегда,хоть и в нарезанном виде.
Аниматоры - молодцы! Старались. Спасибо Мише,Алине и Сюзанне.
Персонал отеля очень дружелюбный.
В общем отдых понравился, кроме одного момента, на который хотелось бы обратить внимание.
Мы с пониманием относимся к тому, что в отеле отдыхают туристы различных национальностей и с разным менталитетом, однако, когда на праздники в отель приехало много арабов, сразу почувствовалась разница в отношении - на пляже крутили только арабскую музыку, аниматорам запрещали общаться с русскими туристами (а нас было всего 10 человек), как только Миша включал русскую музыку, главный аниматор ее сразу выключал, вечерняя анимация, к которой до этого момента не было претензий, превратилась в ежедневную дискатеку для арабов. Во время празднования Нового Года в 24 часа по московскому времени нас даже не поздравили, хотя мы просили, Спасибо Касе (представителю Пегаса), она взяла микрофон и сказала добрые слова с поздравлениями и пожеланиями. Грязь и мусор были везде, с балкона на голову прилетали остатки пищи, в коридорах и днем и ночью орали и дети, и взрослые. Я понимаю, что для них это норма, но для меня многое неприемлемо, поэтому хотелось бы, чтобы при заселении учитывались эти моменты, и рядом проживали туристы с одинаковым отношением к порядку.
А вообще большое спасибо руководству и персоналу отеля за отдых.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Читать полностью на TopHotels