за последние 30 дней
Плохой отель
Заехали вечером. В ваучере - бизнес номер, в реальности - стандарт. На вопрос -почему? ответ - у вас стандарт. Ключ не подошёл - ходили менять. В номере холод. Ни полотенец, ни халатов нет. Обещанных одеял из "лебяжьего пуха" тоже нет. Вместо них грязные покрывала с простынями. Не нашли и холодильника. Нам полагалось дополнительное место - мы ждали его 4 часа, и то после пятого скандала, т.к. время было час ночи. За пять суток проживания номер ни разу!!! не убрали. Не знали, что в четырёхзвёздном отеле об этом, оказывается,нужно напоминать! Полотенца принесли на следующий день, халатов не дождались. Кровать в номере сломана, вместо одной ножки подложена доска, что гость ночью не свалился. Кондиционер мохнатого года выпуска, без пульта. Девочки на ресепшене улыбчивые, но толку от этого мало. Я думаю, что Маринс парк видит только знаменитостей (фотографиями увешаны все стены), а простые люди для них мусор (хотя мы платим такие же деньги). Ну тогда пусть сделают отель только для них, и не позорятся!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?